Cubiq.ru

Rime — Как создать робота?

Время для большой и длинной головоломки, которая будет проходить в нескольких места. Его финал заключается в создании двуногого робота на каменных ножках, с которым позже мы пойдем к исходной локации. В той комнате, где мы оказались, идем налево, к маленькой двери. Кричите на статуэтку, чтобы активировать лифт, который доставит вас на верхний этаж.

Там мы подходим как можно ближе к среднему столбцу и забираем один ключ. Еще раз кричим на колонну, прежде чем идти на платформу слева. Заходим в открытую дверь, в конце которой стоит кормовой руль. Открутите его так, чтобы лучи света падали вниз и избились от черных фигур внизу.

В любом случае, мы возвращаемся вниз, например, к лифту, а затем входим в комнату, в которой мы избавились от черных существ. Вставляем полученный ключ туда и идем на другую сторону дерева, где кричим, чтобы активировать статуэтку. Вода начнет литься, что вернет дерево к жизни. Подходим к нему и получаем оттуда золотой шар.

028

В комнате слева от выхода из-под дерева размещаем полученный золотой шар.

Мы помещаем его в комнату, видимую на картинке выше, и выходим на улицу. Там есть каменный куб с фигуркой, который мы тащим к линии дверей, которые только что открылись. Мы поднимаем золотой шар, и каменный куб закрывает дверь. С мячом мы снова выходим на улицу и поднимаемся по лестнице, размещая его на следующем постаменте.

Шипы, блокирующие дорогу, были уничтожены. Поднимаем мяч и проходим через дверь, поворачиваем направо наверх и входим в следующую большую комнату. С левой стороны есть лифт, а рядом есть колонна, на которой мы размещаем мяч. Мы активируем панель, расположенную там и покрываем две фигуры. С другой стороны на каменном кубе была сфера. Спускаемся вниз и перетаскиваем его перед центром круга, из которого выходит большая сфера.

029

В это место перетащите активированный шар.

Мы активируем его криком, благодаря которому золотая сфера оживает. Перетащите весь сегмент в место, указанное на изображении выше, а затем активируйте фигуру, обнаруженную слева. Проход разблокирован, и мы идем на другую сторону участка на мосту. Перетащите сегмент с мячом пока символы не загорятся. Мы активируем фигурку, которая появляется перед нами.

Перетащите куб влево, открывая маленькую дверь. Мы активируем фигурку и таким образом, переходим на следующий уровень. Мы активируем расположенную там панель и корректируем форму, одновременно пробуждая симпатичного робота к жизни. Спускаемся на лифте вниз и подходим к новоиспеченному спутнику.

Теперь мы должны научить его ходить. Синяя сфера, которую вы можете получить из угла комнаты, будет полезна для этой цели. Возьми ее и подойди к роботу. Когда он заметит мяч, он последует за ним. Таким же образом вы можете заставить машину оставаться в определенном месте.

Источник: https://www.eurogamer.pl

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
SureFire Skirmish
В центре внимания