Cubiq.ru
The above screenshot presents example combos that were used for the purposes of this walkthrough - Examples of combos - Combos - Remember Me - Game Guide and Walkthrough

Remember Me — Комбо и типы перемещений

Типы перемещений

Сама игра также детализирует каждый новый элемент в игре, когда он становится доступным для игрока. Поэтому не забудьте прочитать информацию, которая отображается на вашем экране.

Боевая система во многом уникальна. Благодаря возможности разработки собственных комбинаций вы можете определить, какие типы атак должна выполнять Нилин, и какова их цель (регенерация, нанесение сильного урона и т. д.). Напомню, что в игре есть пять типов ходов:

  • Основные ходы (серые) — каждое комбо, независимо от того, состоит оно из трех или даже восьми попаданий, начинается с основного хода. Этот тип атак наносит регулярный урон, и у него нет никаких дополнительных «свойств».
  • PowerMove (PowerPressens — красный) — эта категория разблокируется во время первой битвы, в которой вы сражаетесь с мутантами, т.е. сразу после начала первого эпизода. Основным свойством этого вида ходов является то, что они позволяют наносить более тяжелый урон.
  • Регенерационные ходы (RegenPressens — оранжевый) — эта категория открывается после того, как вы встретите одного из самых больших скоплений мутантов на пути к бару Томми в первом эпизоде. Основным свойством этих ходов является пополнение панели здоровья Нилина с каждым ударом, который наносится правильно.
  • Перезарядка ходов (CooldownPressens — фиолетовый) — эта категория разблокируется после того, как вы встретите большую группу силовиков в начале второго эпизода. Основным свойством этого типа ходов является то, что они сокращают время ожидания для регенерации специальных атак (S-Pressen)
  • Цепные ходы (ChainPressens — синий) — эта категория разблокируется при переходе через вторую часть трущоб в третьем эпизоде игры. Основным свойством этого типа ходов является то, что они повышают эффективность предыдущих ходов в этой комбинации.

The above screenshot presents example combos that were used for the purposes of this walkthrough - Examples of combos - Combos - Remember Me - Game Guide and Walkthrough

На приведенном выше снимке экрана представлены примеры комбо, которые использовались в этом пошаговом руководстве. Здесь стоит помнить, что все ходы доступны сразу и что последовательные атаки, представленные в списке справа, могут быть разблокированы в качестве награды за достижение следующего уровня опыта. После каждого такого «продвижения» выбирайте ход, который вам действительно понадобится в данный момент. Также проверьте, является ли атака, которую вы хотите разблокировать, ударом, чтобы вы не покупали движение, в котором вы сейчас не нуждаетесь.

Я определенно рекомендую вам уделять больше внимания разработке более «универсального» комбо, которое Nilin сможет использовать в любой ситуации. Это особенно важно, если вы не хотите запоминать правильную последовательность кнопок для каждой комбинации. В моем случае последняя комбинация, то есть комбинация до восьми ходов, была универсальной комбинацией. Окупается, чтобы в начале было меньше атакующих действий, т.е. регенерирующих или перезарядки. То, что должно следовать, — это силовые движения с цепными движениями, которые берут после и усиливают предыдущие движения в конце.

Самая длинная комбинация, которая описана выше, наносит большой урон, и, как следствие, большинство слабых врагов могут умереть, прежде чем вы достигнете конца. Если вы заметили, что такая ситуация возникает часто, примите во внимание возможность разработки менее сложных комбинаций, таких как те, что во второй и третьей строке на скриншоте выше.

Я рекомендую вам использовать самую простую комбинацию, которую вы разблокируете в самом начале игры (комбинация из трех ходов), для запуска перезарядки, если только вы не хотите использовать специальные атаки чаще и / или вам трудно победить некоторых из боссов, которых можно ослабить только специальными ходами. В такой ситуации вам следует подумать о замене ходов в некоторых оставшихся комбинациях по своему вкусу (за исключением цепных ходов, которые обязательно должны идти в самом конце).

Источник: https://guides.gamepressure.com

Рекомендуем
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
HIPER VR MAX
В центре внимания
Следите за новостями в нашем Telegram-канале