Red Dead Redemption 2: Прохождение пятой главы

Добро пожаловать в новый мир

В предыдущей миссии мы напали на банк в Сен-Дени. Но ограбление пошло не по плану, и в результате определенных событий мы высадились… на тропическом острове к востоку от Кубы.

Это задание начнется автоматически и также является началом пятой главы игры — Гуарма.

Достижения в этой миссии:

  • Не оставайтесь позади
  • Сделайте 10 точных выстрелов в голову

Проснувшись на пляже, встаньте (наклоните левый аналог) и просто идите вперед. Каждые несколько секунд камера будет меняться — в этот момент вы ничего не сможете сделать, просто продолжите путешествие.

Через некоторое время цели и радар вернутся на экран. Через несколько секунд вы заметите дым (1) на левой стороне. Приходите в небольшой лагерь, и встретьте своих спутников.

Начнется катсцена, в которой ваша банда будет захвачена местными копами. Просто бегите вперед. Внезапно вас спасут неизвестные люди. Прячьтесь за ближайший камень, и стреляй во врагов (2) в синих костюмах.

Через некоторое время прибудут повстанцы и помогут вам. После вы найдете остатки здания, откуда сможете продолжать стрелять по копам. После перестрелки вы узнаете больше деталей происходящего, и задание закончится.

Сбрасывание уз

В предыдущем задании «Добро пожаловать в новый мир» мы неожиданно оказались на тропическом острове к востоку от Кубы.

У нас также возникли первые проблемы, потому что сразу мы были схвачены местными властями. Местные рабы, приходят на помощь.

Идите к месту, указанному на карте выше, где вы заметите труп, висящий на дереве — после обнаружения трупа миссия начнется автоматически — кто-то запустит в вас отравленную стрелу. После вы очнетесь на стуле и вас будут избивать.

Нажмите поочереди L2 / LT и R2 / RT, чтобы освободиться от веревок (1). Начните качаться в стороны, в какой-то момент вы упадете на землю. Затем вы должны убить врага (2).

Освободив товарищей, следуйте за Леоном. Лучше оставаться в невидимым. Когда вы столкнетесь с первыми врагами, то ждите пока они не разойдутся. Затем идите за Леоном, по левой стороне. Идите вперед пока не заметите трех висящих людей (3), и одного врага (4).

Затем включите режим Lethal Precision и выстрелите во все три веревки, на которых висят рабы. Спрячьтесь за колонну и начните перестрелку. После убийства всех врагов начнется кат-сцена, и на этом миссия закончится.

Добрый и великодушный деспот

В предыдущей миссии мы помогли местным рабам. Поэтому мы знакомимся с еще одним заданием, клиентом которого на этот раз является Датч ван дер Линде. Добраться до него нужно по скале, показанной на рисунке ниже.

Заказчик: Датч ван дер Линде

Достижения в этой миссии:

  • Отвезите Хавьера в безопасное место менее чем за 2 минуты
  • Сделайте 10 точных выстрелов в голову

После вступительной кат-сцены, следуйте за Датчем. Не переживайте, вы врятли упадете со скалы. Добравшись до пещеры, вы встретите необычную старуху.

Датч убьет её, затем поднимайтесь на гору, и наблюдайте за транспортировкой Хавьера. Идите за Датчем, затем избавьтесь от охранника справа (1).

Спрячьте тело в назначенное место. Следуйте за Датчем, и когда вы войдете в здание, подождите, пока охранники разойдутся. Затем избавьтесь от врага с левой стороны, и подойдите к Датчу и следуйте к механизму (2) в углу комнаты.

Затем идите к клапану, указанному на радаре. Присоединись к Датчу — выйди на улицу и подожди его. Через несколько произойдет взрыв, после него бегите к клетке (3), где находится Хавьер.

Убивайте противников, которые будут появляться на левой стороне. Постарайтесь не дать Хавьеру умереть, поэтому смотрите и на правую сторону — враги могут прятаться за различными объектами (4).

Пока Датч позаботится о Хавьере, а вся защита ложится на ваши плечи. Продолжайте сражаться с группами врагов, пока не доберетесь до тростниковых полей. После того как вы доберетесь до другой стороны реки вам придется убить всех оставшихся охранников. Затем начнется короткая кат-сцена и еще одна миссия.

Кромешный ад

В предыдущей миссии мы спасли Хавьера, и наше приключение на тропическом острове постепенно подходит к концу. Текущая задача начнется автоматически после завершения предыдущей.

Достижения в этой миссии:

  • Остановите 4 лодки
  • Уничтожь корабль
  • Завершить с точностью не менее 70%

После вступительного ролика подойдите к стене и вы заметите настоящий военный корабль. После короткого общения с компаньонами позаботьтесь о противниках, идущих с пляжа (1). Время от времени обращайте внимание на узкий мост (2) с левой стороны.

Также обратите внимание на нижнюю часть экрана, где в определенный момент появится сообщение. Затем помогите Геркулесу притащить большую пушку — просто наклоните левый аналог вперед и быстро нажмите X / A.

В кат-сценах вы заметите врагов. Бегите за союзниками на нижний этаж и постепенно прорывайтесь сквозь врагов. Пройдя через мост сконцентрируйтесь на врагах, которые прибывают на лодках (3).

Разобравшись со всеми врагами, отмеченными красным на радаре, вернитесь на вершину форта. Используйте пушку (4), которую вы притащили раньше, чтобы выстрелить в большой корабль. После нескольких точных выстрелов начнется кат-сцена, после которой миссия закончится и автоматически начнется следующая.

Долгожданное бегство из рая

В предыдущей миссии мы почти сделали все, чтобы выбраться с тропического острова. Следующая задача запустится автоматически после завершения предыдущей.

После вступительной сцены следуйте за спутниками. Избавьтесь от первых двух охранников справа. Затем поместите взрывчатку под пушки (1).

После взрыва продолжайте двигаться вперед, избавляясь от всех возможных противников и используя укрытия (2).

Также смотрите наверх, и даже на башню, которую вы заметите в нескольких десятках метров. Через некоторое время вам нужно будет перегруппироваться — следуйте за Датчем и стреляйте по врагам, направляющимся с поля.

Используйте укрытия, через некоторое время Мика установит взрывчатку под следующую пушку. После вы должны спасти капитана (3) в одном из зданий.

После начнется кат-сцена, в которой вы будете атакованы. Датч придет на помощь. После посмотрите на капитана, лежащего на полу, и затем нажмите круг / B, чтобы ударить его оружием (4), лежащим рядом с ним.

Таким образом вы избавитесь от врага. После бегите к кораблю, избавляясь от очередных больших групп врагов. После избавьтесь от стрелка на высокой башне. Затем используйте пушку с левой стороны — она будет отмечена на радаре.

Стреляйте из пушки по вершине башни, затем доберитесь до корабля. В рамках кат-сцены вы, наконец, доберетесь до посудины — миссия будет выполнена, а следующая начнется автоматически.

Дорогой дядя Тацит

В предыдущей миссии нам наконец-то удалось покинуть тропический остров Гуарма. Итак, мы вернулись и пора возвращаться в нынешний лагерь, Шейди Белл. Но мы должны уехать оттуда, поэтому идите туда — лагерь отмечен желтым маркером.

Достижения

  • Тайно уберитесь из особняка
  • Завершите миссию менее чем за 8 минут

Вы можете добраться до места любым способом, например, используя ближайшую точку быстрого перемещения. Но эта опция может быть неактивной, поэтому самая разумная идея — запрыгнуть на лошадь, которая находится поблизости.

В данный момент наступит ночь, поэтому даже если вы заметите людей, то не стоит попадаться им на глаза. Направляйтесь к Shady Belle — как только доберетесь туда, просто войдите в здание.

Теперь вам нужно отыскать следы банды. Сначала возьмите письмо (1) рядом с тарелками в гостиной. Прочитайте его, и затем начнется кат-сцена.

В здание войдут враги. Вы должны найти выход из дома, и лучше оставаться при этом незамеченным. Поэтому подождите, пока первый из противников не пройдет мимо двери, затем быстро поверните налево и выйдите наружу — там сядьте на лошадь (2), рядом с фонтаном.

Затем быстро идите в указанном направлении, и вы автоматически приблизитесь к месту назначения. Войдите в область, отмеченную желтым, и подойдите к спутникам. Миссия закончится, а другая начнется автоматически.

Мимолетная радость

В предыдущей миссии мы попали в новый лагерь. Как только мы встретили наших старых друзей, то задача началась автоматически.

Достижения в этой миссии:

  • Убейте 2 Пинкертонов во время засады.
  • Сделайте 5 точных выстрелов в голову с Гатлинга.
  • Добейтесь как минимум 70% точности при стрельбе с Гатлинга.
  • Завершите миссию без использования лекарств.

В рамках катсцены также вернется и Датч. После кат-сцены не начинайте стрельбу, просто проползите к заднему выходу и следуйте за Сэди.

Через некоторое время вы спуститесь в соседнее здание и выстрелы на мгновение утихнут. И сразу после кат-сцен, сначала убейте врага, который стреляет из Гатлинга (1).

Затем — в режиме Killer — избавьтесь от остальных, и после зачистки ближайшего района следуйте за Сэди и Биллом. На улице темно, поэтому увидеть всех врагов будет не так просто. Очистив территорию, вернитесь на исходное место и захватите вышеупомянутый пулемет. Используйте его, и убейте всех врагов в области (2).

Радар в левом нижнем углу экрана поможет найти врагов. Разобравшись со всеми врагами, начнется финальная сцена, в которой мы поговорим о необходимости найти новое место и вывести Марстона из-под стражи. После миссия закончится.

Это земля Мерфи

В предыдущей миссии оказалось, что наше возвращение с тропического острова было не самым удачным. Люди Милтона обнаружили наше временное укрытие. Главный в текущей задачи — Датч, которого вы найдете к югу от озера Лаграс.

После вступительного ролика подойдите к Чарльзу, затем сядьте на лошадь и идите за своим спутником в назначенное место. В какой-то момент вы спрыгните с лошади и последуете за Чарльзом. Вам нужно избавиться от двух охранников (1).

Спустя мгновение вы должны решить, использовать динамит, или, может быть, прокрадываться по-тихому. Каждое решение имеет свои плюсы и минусы, поэтому мы оставляем его за вами. Подойдя к пещере (2), вы можете взорвать динамит и подготовиться к большой стрельбе.

Мерфи предпочитают рукопашный бой, поэтому они бросятся на вас с ножом или мачете. Быстрое и мощное оружие наверняка пригодится. Бегите к другой стороне пещеры, присматривая за Чарльзом — наш спутник тоже не должен умереть. После избавления от всех врагов, откройте клетку (3).

После вы должны отвезти женщину в близлежащий Аннесбург (4), в указанное место. Затем вы автоматически вернетесь в лагерь, завершив миссию, и пятую главу игры.

Источник: Eurogamer.PL

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.