Разработчики шутера GTFO представили новый концепт под названием «Сводка»

В его рамках игра постоянно будет получать обновления в виде новых уровней, которые будут заменять собой предыдущие.

В GTFO вы играете за команду поисковиков, ставшими заложниками компании «Надзиратель», которая регулярно будет инструктировать вас и отправлять в полный опасностей Комплекс. Последовательность заданий будет представлена концептом «Сводка», который вы увидите в меню игры, сразу при запуске. «Сводка» разделена на 4 уровня – чем глубже вы погружаетесь в Комплекс, тем сложнее становится экспедиция.

Каждый уровень в Сводке представляет собой экспедицию в отдельную часть Комплекса, где окружение, количество монстров, цели и другие элементы могут разительно отличаться, тем самым делая геймплей разнообразным, сообщает Саймон Виклунд, участник команды разработки и диктор в новом видео.

Таймер обратного отсчета делает «Сводку» уникальным концептом. Когда кончается время, цели и уровни заменяются новыми, а предыдущие уровни становятся недоступными и сыграть в них больше не будет возможности. Используя эту систему разработчики смогут постоянно поддерживать и развивать GTFO, а также сплотить игровое сообщество общими целями. Игроки всегда смогут вернуться в шутер за новыми испытаниями, которые могут попробовать преодолеть вместе с друзьями.

GTFO разрабатывается для РС, и выйдет в раннем доступе в 2020 году. В Steam уже можно добавить игру в список желаемого.

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.

cubadmin
Хотите получить новенький геймпад DualShock 4 в эксклюзивной расцветке? Поучаствуйте в нашем конкурсе!
Holler Box