Действие игры разворачивается в III столетии нашей эры, и кавалерия была ключевым фактором этой эпохи. Боевые кони того времени должны были иметь сильный характер, выносливость и отличную физическую форму, что обеспечивало их хозяевам победу в сражениях.
Поэтому разработчики с особым вниманием подошли к созданию лошадей в игре, чтобы добиться наилучшего результата. Порядка 20 лошадей принимали участие в проекте. Они и их всадники были оцифрованы с помощью технологии захвата движения: лошади вставали на дыбы, совершали прыжки и рывки, атаковали. Всего было снято более 200 минут цифрового контента, и потребовалось особое мастерство, чтобы перенести точность движения лошади в игровой процесс.
Myth of Empires – это многопользовательская песочница с высокой степенью свободы. Сроки релиза игры пока не объявлены, а в Steam уже можно добавить ее в список желаемого.