Cubiq.ru

Разработчики ММО-песочницы Myth of Empires рассказали о роли лошадей в игре

К созданию анимации лошадей подключилась ведущая в мире команда по захвату движений Animatrik.

Действие игры разворачивается в III столетии нашей эры, и кавалерия была ключевым фактором этой эпохи. Боевые кони того времени должны были иметь сильный характер, выносливость и отличную физическую форму, что обеспечивало их хозяевам победу в сражениях.

Поэтому разработчики с особым вниманием подошли к созданию лошадей в игре, чтобы добиться наилучшего результата. Порядка 20 лошадей принимали участие в проекте. Они и их всадники были оцифрованы с помощью технологии захвата движения: лошади вставали на дыбы, совершали прыжки и рывки, атаковали. Всего было снято более 200 минут цифрового контента, и потребовалось особое мастерство, чтобы перенести точность движения лошади в игровой процесс.

Myth of Empires – это многопользовательская песочница с высокой степенью свободы. Сроки релиза игры пока не объявлены, а в Steam уже можно добавить ее в список желаемого.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
В центре внимания