Разработчики Astellia рассказали, чем будет отличаться западная версия игры

На официальном сайте ММОРПГ Astellia от корейской компании Studio 8 появился анонс изменений, которые будут внесены в игру перед ее релизом для западной аудитории.

Игра будет локализована на три языка, а именно – английский, немецкий и французский, причем переведены будут не только внутриигровые тексты, но и вся озвучка. Самым важным отличием западной версии игры от восточной станет полное отсутствие в премиум-магазине предметов, влияющих на геймплей – если азиатская публика привыкла к механикам Pay-to-Win, то западные геймеры относятся к такой политике негативно.

Также в локализованной для западных стран версии не будет привязки классов чаров к их полу – эта механика вполне привычна для азиатских ММОРПГ, но не очень вписывается в условия современного западного общества.

С учетом вкусов аудитории будет переработана и боевка – будут убраны непрерываемые анимации применения скиллов, чтобы сделать сражения динамичнее. Также в боевку будет добавлена возможность активного уклонения от ударов противников.

Переделены будут и механики групп – если сейчас опыт за убийство мобов идет только атакующим геймерам, то в западной версии он будет делиться между всеми находящимися на локации сопартийцами. Также станет возможным групповое выполнение квестов.

Все анонсированные изменения не являются окончательными, развитие западной версии Astellia будет зависеть от полученного фидбека. С полным списком запланированных изменений можно ознакомиться на сайте игры.

Комментировать

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.