Прохождение Hitman 2

Пролог

Прибытие

Мы начинаем приключение с нескольких заданий, где вы познакомитесь с механикой игры. В начале мы будем проходить пролог, где научимся управлению.

Все, что вам нужно сделать, это нажать клавиши, которые появляются на экране, благодаря этому мы научимся управлять героем и вращать камеру.

Когда вы будете готовы, пройдите от посадочной площадки к зданиям. Пройдя через дверь, начнется кат-сцена, и после этого начнется следующая часть обучения.

Наша цель — избавиться от человека, который стоит на корабле.

Начните идти ко входу на корабль. Кстати, стоит использовать инстинкт — благодаря ему вы быстро найдете цель — человека по имени Риттер (он будет отмечен красным). Список гостей заполнен, а главному герою придется искать другой путь. Идите налево и оглушите механика (1), затем переоденьтесь в его одежду и перетащите тело в шкафчик в туалете слева.

Затем идите направо. Благодаря маскировке вы сможете войти на корабль. По пути вы пройдете возле другого механика — обратите внимание на это с белой точкой над головой. Остерегайтесь таких людей, потому что они способны распознать главного героя.

После войдите на вторую палубу и направляйтесь к бару, где вы можете найти цель (2). Остерегайтесь людей, которые могут вас обнаружить героя, и начните следить за целью.

Он войдет в верхнюю палубу, но охранник не пустит героя в экипировке механика.

Пройдите через красную дверь справа, там нужно пройти на кухню. Оглушите повара (3) и оденьтесь в его одежду. Благодаря этому вы сможете войти на верхний этаж — охранник пропустит героя.

Когда вы туда доберетесь, найдите цель. Он будет стоять возле перил (4). Подойдите к нему и слейтесь с окружением.

Подождите, пока пожилой мужчина в белом костюме приблизится к цели. Через некоторое время состоится разговор, после которого мужчины пойдут наверх.

Следуйте за ними, но не ходите к лифту. Вместо этого идите налево, а затем направо. Таким образом, вы доберетесь до места, где сможете войти в комнату с Риттером через окно, которое не покрыто решеткой.

Используйте оружие с глушителем, чтобы избавиться от Риттера (5). Вы можете застрелить или оглушить мужчину в белом наряде. Покиньте место, спуститесь и идите на стоянку. Подойдите к кнопке рядом с автомобилем и нажмите на нее, чтобы завершить задание.

Свободная подготовка

После завершения обучения вы сможете снова принять участие в миссии с Риттером и избавиться от него одним из многих способов.

Пройдя обучение, вы получите доступ к финальному экзамену, на котором Хитмен должен избавиться от следующей жертвы — Джаспера Найта.

Начните с поворота налево и подойдите к забору. Отсюда вы сможете подслушать двух мужчин.

Когда они разойдутся, взберитесь наверх и перепрыгните на другую сторону, и вы окажетесь на территории военной базы.

Пройдите налево и спрячьтесь в кустах. Затем бросьте монету к левой будке (1), чтобы выманить туда охранника (2). Оглушите его и возьмите одежду.

Пройдите налево и обойдите парковку, чтобы не встретить охранника, который может нас узнать.

Затем идите в ангар и направляйтесь к самолету. Подойдите к ящику возле самолета, и ознакомьтесь с техникой безопасности (3).

Пройдите направо и войдите в следующую часть ангара. За полками вы встретите одного механика. Оглушите его и наденьте одежду, затем вернитесь к самолету.

Обойдите и возьмите ключ (4) на столе слева. Затем подойдите к самолету и ослабьте провода (5).

После этого идите к ближайшей лестнице и поднимитесь наверх, затем идите направо.

Доберитесь до комнаты с Джаспером Найтом (6), с которым вы можете поговорить. После диалога мужчина последует за героем. Отведи его в самолет.

Затем скажите Джасперу войти в кабину и начните читать технику безопасности. В конце Джаспер потянет рычаг и катапультируется. Все, что вам нужно сделать, это покинуть ангар и вернуться туда, где вы начали миссию.

Ночная смена

Локация: Хокс-Бей, Новая Зеландия

Цели: Альма Рейнард

Это миссия происходит в локации под названием Хокс-Бей, в частности, в доме на берегу моря.

Наша цель — проникнуть на виллу и получить информацию с компьютера.

Идите по берегу в сторону дальнего дома. Добравшись до места назначения, вы можете обойти здание и использовать оружие, чтобы уничтожить окружающие камеры.

Гуляя по дому, обратите внимание на открытую дверь, которая позволит попасть в комнату с бассейном.

Слева от него вы найдете набор инструментов (1). Возьмите отвертку.

Затем вернитесь в дом и пройдите около двери гаража (2).

Используя отвертку, взломайте два механизма (3, 4). Второй откроет дверь гаража, и вы сможете добраться до дома.

В гараже вы столкнетесь с двумя телами убитых людей. Проигнорируйте их и идите к остальной части дома, а именно в гостиную.

Когда вы там окажетесь, найдите лестницу, ведущую наверх. Используйте её и попытайтесь добраться до компьютера (5). Если это невозможно, то подойдите к рисункам (6) слева и переместите их, чтобы открыть секретную комнату.

Внутри вы найдете весь арсенал — при желании вы можете взять гранаты. Но самое важное — это стол слева, где вы найдете: компьютер для выключения камер (7), панель набора номера (8) и, прежде всего, пароль для компьютера (9).

Вернитесь к компьютеру. На этот раз герою удается получить информацию.

В этот момент начнется кат-сцена, и в доме появятся наемники. Если вы хотите сделать все тихо, идите к двери слева (10), которая ведет на террасу.

Идите направо и обратите внимание на открытое окно (11), и залезьте в ванную.

Теперь у вас будет время, чтобы подготовить убийство. Если вы хотите, вы можете открыть шкаф справа, где вы найдете яд (вы можете добавить его к виски в комнате, но вы убьете партнера Альмы).

Вы также можете подождать в шкафу пока Альма (12) с партнером (13) не начнет готовиться к отдыху. Затем вы можете пойти к ванной комнате слева или подождать, пока они не войдут в гостиную.

После ликвидации начните движение к гаражу, избегая при этом охранников. Затем, используя высокую траву, начните идти к лодке. В какой-то момент вы столкнетесь с машиной (14), где стоят противники.

Бросьте туда гранату. Транспортное средство взорвется и привлечет окружающих врагов. Затем по траве доберитесь до лодки (15).

Финишная прямая

Локация: Майами, США

Цели: Сиерра Нокс, Роберт Нокс

Это следующая основная миссия, на этот происходит в Майами во время гоночных соревнований.

Герою предстоит уничтожить не одну, а две цели.

Речь идет о Роберте Ноксе и его дочери Сьерра Нокс.

Чтобы выполнить задание, герою нужно будет добраться до ипподрома, где Сьерра принимает участие в гонке, а также до здания, где живет Роберт.

Начните с того места, где проходит соревнование. Затем смешайтесь с толпой и найдите механика (1).

Идите за ним подождите, пока он не доберётся до туалета. Оглушите его (2) и наденьте его костюм. Тело лучше всего спрятать в ближайшем контейнере.

В комбинезоне механика направляйтесь к гаражу с машинами. По дороге вы пройдете VIP зону. Чтобы попасть в гараж, нужно пройти через здание (3) или воспользоваться боковым входом (4).

Самый простой способ добраться до машин — это перепрыгнуть через белую стену (5). Будьте осторожны, потому что местный механик может узнать героя.

Зайдите внутрь и найдите место, где на подъемнике стоит машина. Подойдите к шкафу слева и возьмите отвертку (6).

Вернитесь в предыдущую комнату и подойдите к главному механику (7), и начните разговор.

Когда вы закончите, перейдите к коробке с материалами (8), затем ослабьте шину.

Через некоторое время начнется кат-сцена, в которой у машины Сьерра отпадет колесо, что закончится аварией (9) и смертью женщины.

Другая цель — Роберт Нокс. Нужно добраться до здания с подземной автостоянкой. Вы можете встретить человека, одетого как фламинго (если хотите, вы можете получить этот наряд). Основная задача — найти машину (10) на выставке.

С правой стороны стоит несколько коробок — вы можете спрятаться за ними и пождать, пока охранник не уйдет (11). Оглушите его и оденьте его наряд

Возвращайтесь к машине на выставке и подойдите к двигателю. Через некоторое время Роберт (12) прибежит с телохранителем. Садитесь за руль и делайте то, что будет рассказывать Нокс.

После запуска автомобиля он вместе с телохранителем начнет подниматься. Следуй за ними. Оглушите телохранителя на лестничной клетке, а затем позаботьтесь о Роберте (13). Таким образом, вы выполните миссию. Теперь просто покиньте здание.

Майами, «Финишная черта»: Испытания

Испытания стоит выполнять, потому что они позволяют увеличить количество баллов за выполнение заданий.

Убийства

  • Человек и море — убейте Роберта Нокса фаршированной рыбой.
  • Ушел взрывом — убить Сьерру с помощью пиротехники на трибуне (ролевая миссия под названием Триумф).
  • Сообщение — вам нужно подняться на крышу здания и повредить антенну, через которую Роберт поднимется наверх. Когда он дойдет до края, толкни его.
  • Несколько секунд подводной доставки — убейте Роберта Нокса, уронив подвешенную акулу возле аквариума.
  • Розовая чума — будучи в образе шантажиста, толкайте Сьерру в шахту.
  • Диета Флориды — убейте Роберта Нокса, дав отравленную пищу.
  • Питье укорачивает вашу жизнь — убейте Сьерру, отравив напиток в чашке (вылейте яд в чашу, прежде чем передать ее цели).
  • Взрывоопасное семейство — заложите взрывчатку в руль машины Сьерры.
  • Двигатель внешнего сгорания — убейте Роберта Нокса взрывом из автомобиля на выставке.
  • Брось и забудь — убей Роберта Нокса, отравив его глазные капли.
  • Круг пыток — убейте Сьерру, саботируя ее гоночную машину (ролевая миссия под названием Perfect machine).
  • Передозировка витамина — заставьте доктора убить Сьерру (сюжетная миссия, Внутривенная доза).
  • Доктор 47 — убить Сьерру, отравив ее капельницей (ролевая миссия, Внутривенная доза).
  • Days of Glory — убейте Сьерру, взорвав ее машину во время гонки.
  • Яблоко от яблони — убейте Сьерру и Роберта одним точным ударом (сбросьте Роберта с крыши у антенны, чтобы он упал на гоночный автомобиль Сьерры).
  • Moving target — убить Сьерру из снайперского оружия во время гонки.
  • Android paranoid — убейте Роберта с помощью андроида (миссия New Army).
  • Изобретатель — убей Роберта Нокса.
  • Сорвиголова — убей Сьерра Нокс.

Исследование

  • Фламинго — надеть наряд флмаинго.
  • Военный — одеться в Теда Мендеса.
  • Kilo bricks — получите кокаин.
  • Seafood — найти все морское оружие в Майами.
  • Что там? — открыть кабинет доказательств.
  • Немного о тисках — возьми скоростной катер (он у причала и ключи в соседнем здании).
  • Coconut balls — нарядитесь во Флориду Мана (ролевая игра Snacks for gastro).
  • VIP — получить VIP-пропуск (есть у некоторых).
  • Aquarium trip — получите карту доступа в Бэйсайд Центр.
  • Король спины — получите ключ обслуживания мероприятия.
  • Откройте для себя Майами — откройте для себя все места в Майами.
  • Канал выше — покиньте зону миссии через каналы.
  • Rywal — оденься в Моисея Ли.
  • Шейх Занзибар, я думаю? — Оденься как шейх.
  • Шантаж — найди компрометирующие документы.
  • Сбой связи — саботировать спутниковую антенну.

Подвиги

  • Пусть ваша рука защищается — заставьте исследователя замолчать, используя руку андроида.
  • Tintamareska — находясь рядом с пирсом, сфотографируйтесь для картины.
  • Кто-то может поранить себя — ликвидировать цель, подстроив аварию.
  • Смертельная демонстрация — заставьте андроида убить кого-то, кроме Роберта (найдите документ, удостоверяющий личность одного из ученых — он находится на столе в одной из комнат).
  • Планер — спустить лифт (юго-восток) в шахту.
  • Хамелеон — переоденься во всю одежду в Майами.
  • Безопасность прежде всего — создайте газовый предохранительный клапан.
  • Безвкусный и неузнаваемый — убить цель, используя яд (сюжетная миссия Внутривенная доза).
  • Быстрая тележка — садитесь на машину на выставке.
  • Target shot — уничтожить любую цель выстрелом в голову.
  • Держите мои волосы — уничтожьте цель, утопив ее (например, вы можете отравить Сьерру ядом, а затем отправиться за ней в место, где вы можете утопить ее).
  • Свободная рыба — выпустите рыбу в океан (вы можете найти ее после уничтожения одного из аквариумов).
  • Удар рыбы — бросьте кого-нибудь в океан, используя рыбу.
  • Пианист — уничтожить цель, используя удавку.
  • Мистер Гражек — переодеться в качестве музыканта в подземном переходе и поиграй на барабанах.
  • Универсальный убийца — выполняйте задания, указанные в описании подвига.
  • Наводнение — утопи телохранителя возле аквариума.
  • Спать с рыбками — бросить тело в аквариум.
  • Red flag — отменить гонку из-за слишком большого количества аварий.
  • Pigeon singing — стреляйте из снайперской винтовки в голубя.
  • Защитник птиц — спасите Фламинго от рук Сьерры.
  • Stolen Glory — отпразднуйте победу на подиуме в наряде Моисея Ли.
  • Story missions — выполните все три задания из сюжетных миссий Майами.
  • Особая миссия: лицом к лицу — познакомьтесь с Сьеррой в костюме фламинго в рамках ролевой игры.
  • Раз, два, три, ты падаешь — дисквалифицировать Моисея Ли.
  • Последние слова — подслушайте разговор шантажиста с Сьеррой.
  • Ролевая миссия: Новая армия — проникните в андроид шоу в роли Теда Мендеса.
  • Сладость победы — возьмите сахар (находится на кухне) и используйте его, чтобы саботировать автомобиль.
  • 47 по шкале Сковилла — добавьте в пасту перец чили.
  • Ролевая миссия: Отличная машина — найди форму механика и поработай в пит-стопе.
  • Чемодан — завершите миссию в Майами, чтобы разблокировать чемодан.

Трехглавый змей

Локация: Санта-Фортуна, Колумбия

Цели: Рико Дельгадо, Андреа Мартинез, Хорхе Франко

Завершив миссию возле гоночной трассы в Майами, в которой нужно было разобраться с Робертом и Сьерра Ноксом, вас ждет переезд на новое место.

Это экзотическая Санта-Фортуна, маленький город, населенный жителями, солдатами и преступниками, связанными с незаконным оборотом наркотиков.

Кстати, стоит отметить, что в отличие от предыдущих миссий, на этот раз нам придется избавиться от трех целей.

Рико Дельгадо

В начале стоит осмотреть город. Помимо знакомства с местностью, вы также можете подслушать разговоры разных людей, которые могут принести пользу.


Одна из них — женщина, которая находится на рынке в порту (1). Если вы подойдете к ней, то сможете начать сюжетную миссию под названием «Погружение».

От нее вы узнаете, что ее муж — инженер, работающий в местном картеле. К сожалению, он получил травму и в настоящее время находится дома.

Начните следовать за женщиной, пока не дойдете до дома, где она живет со своим мужем. Женщина придет домой и поговорит с мужем, после чего мужчина отправится спать.

Затем вы можете использовать звонок (2), который заставит жену (3) выйти на улицу. В дом можно войти через окно слева или подождать, пока женщина вернется и устранить ее. Пройдите через квартиру и выйдите на террасу, где вы найдете наряд инженера (4), в который вам нужно одеться.

Пройдите через железные ворота и начните возвращаться на главную улицу. Слева вы увидите бар. Войдите в него и идите к двери слева (5) — через некоторое время бармен даст герою ключ.

Спуститесь и вы попадете в комнату с двумя бандитами. Не беспокойтесь о них — вместо этого идите к трубе (6) и переключите ее. Таким образом, вы переместите гардероб справа (7), за которым вы найдете секретный вход в пещеру картеля.

Продолжайте идти по коридору, пока не дойдете до подводной лодки. Поднимите отвертку со стола справа (8), затем используйте ее на подводной лодке (9) и попросите охранника слева пойти к Рико. Через некоторое время спустится Дельгадо, который после осмотра попросит увеличить обороты двигателя.

Подойдите к левой панели (10) и нажмите кнопку. Повторяйте это каждый раз, когда Дельгадо просит. Когда он встанет перед лодкой (11), запустите двигатель. Это сломает лодку, которая и убьет первую из целей.

Хорхе Франко

Разобравшись с первой из целей, пришло время позаботиться о другой, которым является босс наркокартеля по имени Хорхе Франко.

Направляйтесь на северо-запад от карты. Рядом есть синее здание с лестницей. Используйте её, чтобы услышать разговор двух дилеров (12), связанный с сюжетной миссией под названием «Путешественник».

Оказывается, один из мужчин должен предоставить припасы Франко, спрятанные в игрушечной машине.

Вы должны сделать две вещи:

Первая — войти в комнату. Вы можете сделать это, пройдя через окно, но есть риск, что вас заметят. Вместо этого спуститесь и идите в комнату справа от бара. На месте обязательно поднимите крысиный яд (13), затем возьмите розетку (14) и открутите воду в кране (15) — если нет короткого замыкания, включите переключатель слева.

Таким образом, вы заманите сюда владельца бара, который войдет через левую дверь. Вернитесь на улицу и войдите в бар, затем украдите ключ (16), лежащий слева от монитора. Благодаря этому вы сможете открыть все двери.

Идите в комнату наверху, где разговаривали дилеры, и войдите через дверь, на которую никто не смотрит. Добавьте в сломанную игрушку яд (17). Другая цель — получить клей, чтобы склеить игрушечную машинку.

Вернитесь на улицу и идите на юг к мосту. Здесь вы найдете магазин (18), но выясняется, что владелец продал последний клей механику. Вы найдете его слева от магазина (19). Осмотритесь чтобы рядом никого не быkло, а затем оглушите его, поднимите клей и спрячьте тело в ближайшем контейнере.

Вернитесь в квартиру торговца, склейте игрушку (17) и возьмите ее. Подождите, пока хиппи поднимется наверх и начнет разговаривать с другом, затем включите радио (20) и спрячьтесь в шкафу. Когда владелец придет (21), то оглушите его и наденьте одежду.

Выйдите через дверь, спуститесь по лестнице. Через некоторое время вы доберетесь до входа в пещеру (22). Если у вас есть оружие, оставьте его в ближайших кустах ведь вас обыщет стража.

Продолжайте, пока не доберетесь до фабрики наркотиков. Подойдите к столу (23) и положите на него игрушку. Через некоторое время в комнате появится Франко (24), который отравится ядом. Просто следуйте за ним и перекиньте его через перила (25).

Андреа Мартинез

Разобравшись с двумя наркобоссами, пришло время позаботиться об единственной женщине в этой преступной компании. Начните с поворота на юг и пересечения моста. За ним вы встретите двух солдат, после прослушивания которых вы получите квест «Святая Земля». Спрячьтесь от военных и идите в джунгли слева.

В конце пути вы встретите шамана (26), несколько туристов в трансе и одного человека (27), который хочет попробовать шаманскую смесь. Подойдите к кусту слева и возьмите ядовитый цветок (28) (тот, который вызывает рвоту, а не смерть).

Подождите, пока шаман с туристом отправится на поиски подходящего растения, затем положите растение в кипящий бульон (29). Когда шаман попробует смесь, он пойдет в соседнюю уборную. Следуйте за ним, оглушите его и переоденьтесь в шаманские одеяния (тело бросьте в контейнер возле туалетов).

Возвращайтесь на главную дорогу и идите в резиденцию Андреа Мартинеза. Войдите внутрь, а затем поднимитесь наверх, где поговорите с женщиной (30). Затем отправляйтесь с ней на стройку и, собрав сотрудников, встаньте рядом с ней.

Андреа будет ходить по площади с руководителем строительства. Некоторые места идеально подходят для убийства. Например, когда женщина стоит перед бетономешалкой (31), просто нажмите кнопку (32).

Уничтожив все три цели, отправляйтесь в лодку в маленьком ангаре, и отплывите от места миссии.

Прохождение Hitman 2 (2018) — Миссия: В погоне за призраком

Локация: Мумбаи, Индия

Цели: Вазир «Вихрь» Кале, Ванья Шах и Давуд Ранжан

Вазир «Вихрь» Кале

В отличие от предыдущих целей, личность которых мы знаем с самого начала, дело Вихря выглядит несколько иначе. Прежде чем мы сможем позаботиться о нем, вам необходимо выяснить его реальные данные и внешний вид.

Первое, что нужно сделать, — это проникнуть в местную банду Кроу. Двигайтесь вперед, добравшись до красного автобуса. Вы доберетесь до закрытой строительной площадки. Поверните направо и продолжайте движение по улице, идущей вдоль побережья.

Найдите здание, на котором стоит генератор (1). Используйте его, чтобы отвлечь охранника (2). Оглушите его, потяните тело влево, а затем повторите этот манёвр со вторым охранником. Ждите его за дверью (3), и после быстро потяните тело внутрь.

Оденьтесь как член банды и пройдите через дверь, за которой вы найдете лестницу в подвал. Добравшись до коридора, выслушайте разговор и затем идите направо. За углом с левой стороны находится комната с охранником (4).

Оглушите его, наденьте одежду и возьмите ключ (5). На правой стороне комнаты, на ящике, вы найдете записку (6).

Выйдите из здания и идите к центру карты, где расположены трущобы. Остерегайтесь охранников (7) ( стоит скрываться в толпе), не подходите к людям, отмеченным синим значком (8).

В итоге вы встретите персонажа Maelstrom (9).

Пришло время планировать убийство. Вы можете сделать завершив квест «Гладкое бритье». Найдите парикмахера. Поднимитесь и послушайте ссору с женой.

Когда женщина уйдет, оглушите хозяина (10), переоденьтесь и возьмите ключ (11), лежащий на столе. Также стоит оглушить женщину (12), которую вы найдете внизу (тело спрячьте в гардероб на первом этаже).

Спуститесь по лестнице и откройте дверь, вставив ключ в замок справа. Затем встаньте у стойки напротив здания, и ждите пока не появится Выхрь (13). Если у вас возникли проблемы, используйте инстинкт — цель будет отмечена красным.

После того, как цель сядет на стул, начните брить. Когда вы решите, что вы готовы, используйте бритву (14). Теперь просто спрячьте тело.

Давуд Ранжан

Давуд Ранжан, эгоцентричный лидер банды, который также является актером и режиссером фильмов, а так же является еще одной целью в этой задаче.


Человек находится на своей вилле, и вы можете убить его несколькими способами — один из них основан на миссии под названием «Цветы счастья». Hitman сотрудничает с местным снайпером.

Во-первых, вам нужно найти агента (1), который находится на первом этаже одного из многоквартирных домов. Идите во двор, затем поднимитесь по лестнице на правый этаж и войдите в комнату со снайпером. Не подходите к нему, просто посмотрите через прицел снайпера (2). Оказывается, он целится на комнату Ранжана.

Вернитесь на улицу и направляйтесь к вилле Давуда. Перед ней есть толпа людей, которых не пускают внутрь. Найдите проход в колючей проволоке (3).

В текущем наряде вас быстро поймают, поэтому идите налево. Там вы встретите двух телохранителей. Спрячьтесь за фонтаном (4) и подождите, пока останется один (5). Заманите его монетой (6) в укромное место, а затем оглушите, наденьте его одежду и спрячьте тело в контейнере справа.

Остерегайтесь охранников, которые могут узнать Хитмена в новой маскировке. Идите в зону виллы и после на верхние этажи. Главная дверь охраняется часовым (7), поэтому сверните в небольшой коридор слева (8), пройдите через перила к карнизу.

Начните идти налево и войдите через окно гостиной. Здесь вы встретите художника (9) и охранника (10). После того, как мужчины закончат разговор, избавьтесь от художника, переоденьтесь и спрячьте тело в шкафу (если хотите, вы также можете расправиться с врагом, сидящим на диване).

Под видом художника, идите на второй этаж и ждите Давуда (11), который спустится через некоторое время. Поговорите с ним и идите в комнату, где вы оглушили художника. Подойдите к холсту и начинайте рисовать Рангана.

Теперь ждите пока снайпер не уничтожит цель (12). Когда это произойдет, выйдите из здания и вернитесь на улицу.

Ванья Шах

Ванья Шах — последняя цель в текущей миссии. Если в предыдущем задании вы использовали помощь снайпера, вы можете сделать это снова.

Расстреляв Давуда, снайпер покинул свою позицию и отправился на следующее здание. Следуйте за ним, поднимитесь наверх на террасу и войдите в комнату через открытое окно (1).

Подойдите к снайперской винтовке (2), благодаря ей вы найдете место, где находятся цель.

Затем направляйтесь в прачечную. Войдите в переулок и, когда никто не смотрит, перепрыгните через забор (3).

Послушайте разговор, затем пройдите за охранником (4) и поднимитесь по лестнице (5). Доберитесь до моста.

На мосте два солдата. Идите налево. Вы встретите еще двух врагов (6). Не подходите к ним, просто поверните направо и идите в комнату (7), которая ведет к лестнице.

Встаньте на лестницу за занавеской и подождите, пока двое мужчин закончат разговор, и один (8) останется на балконе. Оглушите мужчину слева (9), а затем самого бригадира и переоденьтесь.

В костюме бригадира вернитесь вниз и подойдите к охраннику (10). Затем следуйте за ним на мост. Через некоторое время появится Ванья (11), который начнет разговор с героем.

Закончив диалог, подождите пока снайпер не уничтожит цель. Все, что вам нужно сделать сейчас, это пойти к одному из выходов, который завершит вашу текущую миссию.

Мумбаи, Уиттлтон-Крик: Испытания

Испытания, которые вы можете выполнять во время сюжетной миссии.

Убийства

  • Короткое замыкание — убить все цели с помощью электричества.
  • Время для чая — отравить Ваню Шаха в одежде слуги.
  • Пожалуйста, не двигайтесь — переоденьтесь в портного и устраните Ванью в образе портного.
  • Рыбак — убей Ванья Шаха и Давуда Рангана с помощью рыболовного сюрприза.
  • На острие бритвы — переоденьтесь в парикмахера и разберитесь с Вихрем, используя бритву.
  • В радиусе действия — Убить цель из снайперской винтовки со смотровой вышки.
  • Электробомба — убей цель электричеством.
  • Время для себя — убей Ванью Шаха, толкнув ее в бассейн.
  • Посредник — помогите кашмирцам избавиться от Дауда и Ванья.
  • Что подарить? — добавить яд в чай Вихря.
  • В более широком диапазоне — стреляйте по всем трем целям из снайперской винтовки со смотровой вышки на пляже.
  • Кукловод — приведите Давуда и Воизря на собрание, затем потяните за веревку.

Исследование

  • Откройте для себя Мумбаи — откройте для себя все места в Мумбаи.
  • Оденься как парикмахер — оденься как местный парикмахер из трущоб.
  • Одеться как Кашмири — превратиться в кашмирского снайпера.
  • Оденься как бригадир — переоденься в бригадира.
  • Оденься как целитель — оденься как целитель.
  • Одевайся как портной — одевайся как местный портной .
  • Оденься как художник — оденься как портретист Дауда.
  • Давайте уйдем отсюда — сбежи из Мумбаи на местном такси.
  • Одевайся как рабочий завода — одевайся как работник металлургического завода из трущоб.
  • Одевайся как Жан — одевайся как один из актеров в съемочной площадке фильма Ранган.
  • Обида — найди и прочитай дневник шаха Ваньи.

Подвиги

  • Target shot — уничтожить любую цель выстрелом в голову.
  • Пианист — уничтожить цель, используя удавку.
  • Вкусно и неприлично — уничтожить цель с помощью яда.
  • Red flag — выстрели в красный флаг на расстоянии.
  • Кто-то может поранить себя — ликвидировать цель, подстроив аварию.
  • Хамелеон — найдите и переоденьтесь во все костюмы в Мумбаи.
  • Держи мои волосы — уничтожь цель, утопив ее.
  • Немного уединения — уничтожьте 5 камер в Мумбаи.
  • Посещение Бомбея — посещение города, следование за группой туристов.
  • Вязаный парень — купите все три образца материала у торговца в трущобах.
  • Универсальный ассасин — совершите ряд особых подвигов в Мумбаи.
  • Это было не так — найти потерянный сценарий в небоскребе Рангана.
  • Особенность миссии: Оденьтесь дороже жизни — убери частную квартиру Ваньи Шаха в качестве местного портного.
  • Artist — заставьте художника закончить портрет Давуда Рангана.
  • Особые миссии: Мумбаи — выполните все три задания миссий в Мумбаи.
  • Уже открыт — открой парикмахерскую в трущобах Мумбаи.
  • Инструкция по эксплуатации вентилятора — найдите руководство по эксплуатации промышленного вентилятора в башне Рангана.
  • СОбрание — заключите контракт с Дауд Ранганом, затем позвоните Ванью Шахи.
  • емные работы — найдите личный ноутбук Давуды Ранганы.
  • Конец шоу — Оглушите охранника, смотрящего телевизор на верхнем этаже небоскреба Рангана.
  • В последний момент — спасите шпиона, захваченного Давудом Ранганом.
  • Работа в команде — помогите Кашмири метко выстрелить в сторону Ваньи Шаха.
  • На голове — остановите Давуда Рангана, который увидел шпиона.
  • Клуб классных людей — переоденься в Кашмири и познакомься с Вихрем.
  • Остерегайтесь головы — оглушите кого-то на стройке небоскреба Рангана кирпичом.
  • Пара буч — найдите резервуар с горячей водой на крыше здания депо.
  • Бригадир — заставьте бригадира встретиться с Ваньй Шах на виадуке.
  • Мост союзников — примите участие во встрече на виадуке в качестве бригадира.
  • Бойня — уничтожьте четырех телохранителей Дауда.
  • Воспоминания — найти все записи.
  • Какой снимок — примите участие в фотосессии в роли главного актера.
  • Рука помощи — завершите все испытания.

Особая миссия: Spinning Death — подойдите к Дауду и устройте фотосессию в качестве главного актера.

Особенность миссии: Цвета счастья — помогите местному убийце и проникните в квартиру Дауда в качестве его личного портретиста.

Другая жизнь

Локация: Уиттлтон-Крик, США

Цели: Янус и Нолан Кэссиди

Это еще одна миссия, которая на этот раз приведет нас в тихий город.

Идиллия скоро закончится, потому что в области есть две цели.

Прежде чем завершить миссию, вы также получите дополнительную информацию, чтобы выполнить дополнительную задачу.

Получить важную информацию о связи между Янусом и Нолан можно самостоятельно или во время миссии под названием «След от крошек».

Начните идти вперед. Через некоторое время вы доберетесь до почтальона (1) и поговорите с одним из жителей. Почтовый работник попросит помощи в доставке посылки. Согласитесь и заберите у него посылку (2).

Взяв его, начните движение к указанному дому. Однако прежде чем доставить посылку, обратите внимание на автомобиль Bug Swat, который стоит слева. Рядом с ним вы найдете работника дома (3) . Оглушите его и переоденьтесь.

Теперь идите домой и положите посылку (4), затем нажмите на звонок (5). Направьтесь к воротам справа (6), через которые вы попадете в сад.

Войдите в сад и пройдите через окно в сарай. На столе вы найдете документы (7) с датой встречи.

Чтобы получить вторую подсказку, отправляйтесь в дом Нолана Кэссиди. В его доме открыт гараж (8), благодаря которому вы легко попадете внутрь. Просто помните, что никто не должен заметить героя.

Оказавшись внутри, просто идите к двери, через которую вы попадете в дом. Через некоторое время в комнате будет только один охранник (9). Подождите, пока он встанет спиной, затем возьмите ленту (10), лежащую на столе.

Идите к дому с вражескими агентами. Лучше всего перепрыгнуть через забор со стороны резиденции. Спрячьтесь в кустах и подождите, пока два врага (11) закончат разговор и повернутся спиной.

Затем используйте трубу (12), чтобы подняться на крышу, с которой вы можете войти в чердак через окно. Когда вы окажетесь на крыше, найдите вход на чердак (13). Спуститесь и используйте плеер, чтобы вы могли получить другую подсказку, связанную с подтверждением встречи.

Следующий след — в доме Януса. С места, где проходит вечеринка в саду, прыгайте в соседний сад, а оттуда через ограду доберитесь до дома. Вы приземлитесь в кустах, где сможете заманить, оглушить охранника (14).

После этого доберитесь до дома, пройдя через окно (15). Попав внутрь, подождите, пока на кухне останется один сторож (16), оттащит тело в контейнер в гараже.

Пистолет на полу вызовет появление второго охранника. Он поднимет пистолет и отнесет его в гараж, поэтому все, что вам нужно сделать, это подождать его возле машины.

Теперь остался только Янус которого вы можете устранить и спрятать. На данный момент важнее пройти к двери слева от кухни. Вы найдете укрытие.

Спуститесь по лестнице и разберитесь с противником (17). После найдите фотографию (18), стоящую в углу стола. Посмотрите на нее, и вы получите последнюю подсказку.

Нолан Кэссиди

Нолан Кэссиди остается в своем доме в окружении агентов. Прямая атака трудная, но если вы подготовитесь должным образом, устранение цели не будет таким трудным.

Чтобы устранить Нолана, мы будем использовать сюжетную миссию. Идете в дом, где проходит вечеринка. Подслушайте двух владельцев (1) на террасе, и вы узнаете об открытой вечеринке.

Идите в сад, затем пройдите через ворота слева на площадь второго двора. Убедитесь, что герой не замечен владельцем (2). Затем идите налево и возьмите баллон с пропаном (3). Вернитесь на вечеринку и подключите к грилю слева.

Затем идите в дом и идите на первый этаж. Найдите белую дверь между двумя изображениями. Вы войдете в комнату с кухонным помощником (4). Оглушите его и переоденьтесь.

Спуститесь и войдите в гараж. На одной из полок вы найдете крысиный яд (5).

Вернитесь к столу и обслужите всех гостей (6). Когда он опустеет, отправляйтесь в дом Нолана и послушайте его разговор с телохранителями. Тогда мужчина отправится обходить дома.

В конце концов он доберется до вечеринки и подойдет к грилю. Прежде чем это произойдет, используйте крысиный яд на пищу, затем подайте Нолану (7). Через некоторое время он пойдет в туалет дома. Следуйте за ним и утопите его в туалете (8), затем выйдите из окна.

Янус

Янус — старый агент, на счету которого большое количество жертв. Пришло время сократить его жизнь.

Вы можете легко избавиться от Януса, собирая подсказки. Вы можете начать задание после того, как встретите человека (1), который ссорится с полицейским.

После разговора, следуйте за ним. Когда он будет рядом с машиной, заманите его монеткой в соседние кусты (2), оглушите его и смените одежду.

Двигайтесь по улице и со стороны дома идите к ограждениям, где есть полицейские и рабочие (3). Когда никто не смотрит, спрячься в кустах (4) и укради у них взрывчатку.

Затем идите в сад Януса и поговорите с охранником (5). Когда он закончит говорить, поместите взрывчатку в отверстие в земле(6).

Вы можете закрыть следующие пять лунок различными предметами, например, банками, которые вы можете найти на столах в саду, где проходит вечеринка. Завершив все, сообщите об этом охраннику.

Он пойдет к Янусу. Через некоторое время старик (7) покинет дом и направится к клумбе. Когда он дойдет, стоит взорвать заряд. Разобравшись с двумя целями, покиньте местность.

Общество ковчега

Локация: остров Тени, Северная Атлантика

Цели: Зои Вашингтон и София Вашингтон

Настало время для финального задания сюжетной кампании. На этот раз Агент 47 отправляется на остров Тени, где проходит собрание тайного общества Арка.

Это секретная группа богатых и влиятельных людей, которые тайно влияют на судьбу всего мира. Собрание в этом году должны вести две сестры Вашингтон.

После достижения места Хитману придется избавиться от обеих женщин. Кроме того, на дороге появится еще один персонаж, но судьба цели будет зависеть только от главного героя.

Зои Вашингтон

Задание начинается после достижения острова. Хитмен нарядился как один из гостей, так что присоединяйтесь к другим участникам. На лестнице вы встретите гида, который приведет группу людей к основному месту встречи, указав при этом, что некоторые места доступны только для избранных.

Пройдите комнату с гостями и пройдите налево. Есть коридор с охранниками — пройдите через него, и вы попадете на площадь с другой толпой гостей. Идите налево и подслушайте двух персонажей (1). Таким образом, вы начнете миссию «Феникс из пепла».

Чтобы начать задание, направьтесь к правой стороне участка и найдите отверстие в стене. Пройдите через него ко входу в здание (2).

Идите налево и к двери. Подождите, пока охранник поразговаривает с техниками. Пройдите в дверь, войдите в локацию слева и бросьте монету в угол комнаты (3). Когда техники отвлекутся, возьмите огнетушитель слева и ударьте одного из них по голове (3), а другого (4) оглушите.

Замаскируйтесь под технике и спрячьте тела. Поднимите ключ (5) и используйте его, чтобы разрушить механизм (6) аварийной двери.

В костюме техника выйдите из комнаты. Идите в коридор справа и двигайтесь вперед. В конце есть инструменты — поверните налево и пройдите через отверстие в стене. Вы доберетесь до склепа (7). С правой стороны находится лестница, после которой идите на первый этаж.

Берегись, потому что наверху есть один солдат, который может узнать Хитмена. Когда он встанет спиной, поднимитесь наверх, развернитесь и доберитесь до двери (8).

Таким образом, вы попадете в комнату с мастером церемоний и двумя противниками. Подождите, пока они разойдутся — мастер (9) будет стоять у окна (10), а противник у консоли (11). Затем убейте часового (12) и спрячьте тело.

Теперь просто подождите, пока мастер выйдет в середину комнаты. Затем бросьте монету справа возле консоли (11), и оглушите мастера (9). Спрячьте тело и переоденьтесь в костюм мастера церемоний.

Вернитесь в склеп так же, как вы сюда попали. Затем идите на площадь. Подойдите к статуе (13), возьмите факел. Через некоторое время Зои появится наверху лестницы (14).

После выступления поднимитесь наверх и закройте Зою в клетке (15). Сделайте несколько шагов назад и найдите небольшое отверстие в земле (16), в которое вы можете поместить факел. Таким образом, вы запустите кат-сену, после чего первая из сестер умрет.

Софи Вашингтон

Разобравшись с Зоей Вашингтоном, пришло время позаботиться о ее сестре Софи. Как обычно, вы можете устранить её разными способами, и один из них связан с миссией «Ветер перемен».

Чтобы начать миссию, идите от главной площади к зоне замка — благодаря церемониальной одежде мастера охранники пропустят героя без каких-либо препятствий. Идите на второй этаж и найдите коридор с дверью (1) слева.

Используйте её, чтобы выйти на улицу, где вы встретите двух персонажей (2). Подслушайте их.

Следующий шаг — получение одежды от Jabediah Block. Поднимитесь по лестнице на площадку. Дождитесь, пока в левом нижнем углу не появится охрана, затем спуститесь (3) на карниз и следуйте по нему до следующей трубы (4).

Опустите окна, чтобы героя не увидели. Добравшись до второй трубы, поднимитесь наверх.

Следующей целью будет уничтожение охранников Блока. Подойдите к стене справа, и когда Джабедия (5) и часовой слева (6) немного отойдут, выключите генератор (7). Через некоторое время охранник справа (8) придет.

Спрячьтесь за стеной слева (9), и когда часовой повернется спиной, оглушите его. Перетащите тело за стену (9) и подождите, пока второй охранник (6) не уйдет. Он пойдет проверить область рядом с генератором.

В это время Блок уже должен поговорить с мужчиной. Подождите, пока они не закончат, после чего оглушите его (10) и возьмите его одежду и ключ.

В новом наряде идите направо и продолжайте, пока не дойдете до Софи (11), с которой вы можете поговорить. Затем следуйте за ней на встречу. Когда вы туда доберетесь, сядьте в кресло.

В какой-то момент начнется диалог. Вы можете поддержать Софи (12) или не согласиться (13).

Если вы проголосовали «за», то встреча закончится. Затем следуйте за женщиной и убейте ее в коридоре, где вы на мгновение останетесь одни. Стоит также подобрать предмет под названием «Кнопка смерти».

Если вы не поддержали её, Софи попросит героя о второй встрече. Следуй за ней, сядь в кресло и терпеливо жди. В один момент женщина встанет — сделай то же самое и подойди к ней. Дождитесь, пока он отправит охранников, и подойдите к железной статуе (14). Когда это произойдет, толкни её внутрь. После убийства возьмите предмет под названием «Кнопка смерти».

Карьеризм

Последняя из целей, человек с прозвищем Константа. Вы можете выполнить или проигнорировать это задание.

Но, если вы хотите выполнить вам понадобится предмет под названием «Смертельная кнопка», который можно было взять после смерти Софи Вашингтон. Отправляйтесь на террасу, где вы встретите Пермь (1), который разговаривает по телефону.

Подойди к нему и начни разговор, сказав, что у тебя есть предмет, который может его быстро убить. Теперь просто пройдите с человеком через весь комплекс и идите к пристани, где Константа и герой садятся в лодку (2). На этом этапе вы выполните дополнительную цель и завершите миссию и всю кампанию.

Остров Тени: Испытания

Дополнительные задачи, которые мы можем выполнять при прохождении отдельных миссий в кампании.

Некоторые из них связаны с различными возможностями убийства целей (убийства), другие с отдельными локациями (разведка).

Прохождение испытаний дает дополнительные очки.

Убийства

  • Обратный отсчет — устраните Софию и Зою.
  • Она летела на нем — устрани Софию Вашингтон, сбросив ее с башни.
  • Забивание камнями — устраните Софию статуей.
  • Cannon meat — убейте Зою Вашингтон старинной пушкой.
  • Дело закрыто — ликвидировать Софию в железной труне.
  • Невинные лжецы — убейте Зою во время допроса.
  • А теперь нет — устранить Зою с помощью манекена.
  • Манипуляции — устраните Софию с помощью ожерелья.
  • Запутанная личность — убей Зою с помощью ожерелья.
  • Король в замке — сбросить сестер с балкона квартиры.

Исследование

  • Swan jump — покиньте зону миссии, прыгнув с куклы на воду.
  • Откройте для себя остров Sgail — посетите все места на острове Sgail.
  • Вместе со мной — покиньте район миссии, подойдя к посадочной площадке вертолета.
  • Unlocked — нарядиться для Джабедиа Блока.
  • Липкие руки — укради ожерелье.
  • Теперь ты видишь меня — сделай бомбу из куклы.
  • Мертвец — отправляйся на похороны под видом Януса.

Подвиги

  • Target shot — убить цель миссии выстрелом в голову.
  • Безвкусный и неузнаваемый — уничтожить цель с помощью яда.
  • А вот яйца — оглушить шесть персонажей царскими яйцами.
  • Bloody Eric — уничтожь цель, используя топор викингов.
  • Jack of spades — убей десять человек лопатой, в одежде рыцаря.
  • Палач — убить цель виселицей.
  • Нет доступа — убейте трех человек с помощью оружия крепости.
  • Пианист — уничтожить цель, используя удавку.
  • Хамелеон — найдите и переоденьтесь во все костюмы, доступные на острове.
  • Держи мои волосы — уничтожь цель, утопив ее.
  • Это всего лишь царапина — убить цель с помощью меча.
  • Возьми, давай! — Оглушите десять охранников рыбой.
  • Просьба отклонена — ударить Софию во время тоста.
  • Акция — успешно приступить к инициации.
  • Давай соло — ликвидируй трех музыкантов в облике музыканта.
  • Громоздкое отсутствие перил — бросьте пятерых хранителей в оружейную шахту.
  • Трупы в шкафу — спрячьте тело Блейка и Софии в шкафу в комнате охраны.
  • Весь народ короля — убей всех элитных стражей в облике рыцаря.
  • Особая миссия: Sgail Island — выполните все три задания сюжетных миссий на острове Сгайл.
  • Задание: Последнее прощание — сыграйте главную роль в похоронной церемонии Януса и станьте ближе к Зои Вашингтон.
  • Привет из России — убей кого-нибудь из башни серпом и молотом.
  • Янус выходного дня — устранить Софию и Зою в облике Януса.
  • Чтобы умереть от голода — дайте Софии отравленное блюдо в баре крепости.
  • Ролевая миссия: Время перемен — голосуйте как член Совета Ковчега.
  • Дух прошлого — оденьте Софию в погребальную одежду Януса.
  • Кто хочет перекусить — отравить Софию и всех советников во время тоста.

Источник: Eurogamer.Pl

Комментировать

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.