Прохождение Detroit Become Human — Миссия № 29: Перепутье

История главных героев — Кари, Коннора и Маркуса — в последних главах — Перекресток и битва при Детройте — будет чередоваться. Если главные герои выживут, их судьбы сойдутся в Иерихоне и Детройте. Их история будет показана в переплетенных сценах.

Из-за множества возможных окончаний игры, а также самих глав, то, что произойдет на заключительных этапах, будет зависеть от решений, принятых в ходе всей игры. Сложно предсказать, что произошло в вашем случае, но мы попытались перейти к истории, в которой были приняты самые нравственные решения и в которых выжили главные герои.

Следующая часть прохождения была основана на следующих отношениях, событиях и решениях:

  • Главные герои игры (Кара, Маркус и Коннор) живы.
  • Общественное мнение — поддержка.
  • Кара — Лютер жив.
  • Кара — отношения с Алисой: семья.
  • Кара — отношения с Лютером: семья.
  • Маркус — лидерство в Иерихоне.
  • Маркус — отношения с Норт: любовь.
  • Маркус — Симон выжил в главах Стратфорд-Тауэр и Враг общественности.
  • Маркус выбрал пацифистский подход к разрешению конфликта с людьми.
  • Коннор был неисправен (нестабильность программы — девиант).
  • Коннор — отношения с Хэнком: не враг (дружба).

Кэра

Кэра, Алиса и Лютер добираются до Иерихона, а затем бегут с корабля.

Глава начнется в машине. Роуз помогает беглецам пересечь границу. Диаграмма имеет две отправные точки. Их активация зависит от того, выжил ли Лютер в главе «Ночной Поезд» или нет.

Описание миссии было основано на сценарии, в котором:

  • Лютер жив.
  • Отношения с Алисой: семья.
  • Отношения с Лютером: семья.

Начало — поездка в Иерихон с Алисой и Лютером

В машине сделайте следующее:

  • Посмотрите наружу (1) — посмотрите в окно и нажмите L1.
  • Смените радиостанцию (2) — используйте панель, расположенную на приборной панели автомобиля.

Через некоторое время вы доберетесь до автостоянки (3). Помогите Алисе выйти из машины и подойти к Роуз, чтобы попрощаться (4).

Добраться до Иерихона (5)

Когда вы выйдите с парковки, поверните направо. Действие главы переместится в гавань, где находится пришвартованный корабль, в котором находится Иерихон. Подойдите ближе, чтобы сесть на корабль (6). Когда вы окажетесь внутри, в углу комнаты найдите место для Алисы (7). Поговори с девушкой и вставай.

Если Маркус выбрал агрессивное решение в главе «Марш свободы», вы найдете журнал на сундуке. Прочитайте статьи: Детройт в хаосе (8) и Террор в Детройте (9).

Наверху (10)

Когда вы доберетесь наверх, поговорите с Маркусом (Встретьте Маркуса — 11), который сидит в комнате. Затем спуститесь и вернитесь к Алисе (12). На пути к девушке вы увидите ребенка-андроида (13). Поговорите с Алисой (Присоединитесь к Алисе 14). Обнимите ее (15), чтобы продолжить миссию.

Дальнейшая судьба героев будет зависеть от того, живы ли Коннор и Лютер, и какие отношения Кари и Алисы.

  • Если Коннор обнаружил Иерихон, а у Кары, и Алисы хорошие отношения (например, они семья), то миссия продолжится (Кара и Алиса в коридоре — 16).
  • Если отношения между Кара и Алисой плохие, андроид оставит Иерихон в покое.
  • Если Коннор не найдет Иерихон, а Лютер будет жив, Кара, Алиса и Лютер покинут Иерихон.
  • Если Коннор не найдет Иерихон, а Лютер будет мертв, Кара и Алиса покинут Иерихон.

Кара и Алиса в коридоре (16)

Иерихон будет атакован. Кара и Алиса сбегут с Лютером (17). Беги за ним. Лютер откроет дверь (18). Пройдите (19) и продолжайте бежать. Через мгновение Лютер будет подстрелен (20).

Кара и Алиса на распутье (21)

Кара и Алиса побегут к Лютеру (22). Он серьезно ранен. Вы можете помочь ему или оставить (23). Приняв решение по первому варианту, Кара отведет Лютера в безопасное место (24), а затем оставит его в подполье (25).

Бегите к выходу (26). Когда солдаты заблокируют проход (27), спрячьтесь (28) в комнате слева и закройте дверь.

На другой стороне комнаты андроид будет искать укрытие (29). Откройте дверь (30), чтобы впустить его. По общему признанию, андроид придет, но будет застрелен (31). Тогда Кара должна будет противостоять (32) солдату. Выиграв сцену QTE, стреляйте в противника и сбегайте из кабины (33).

Кэра убегает (34), Вывод: Кара и Алиса бежали из Иерихона (42).

Выйдя из корабля, убегите (35) и быстро нажмите X на площадке, и почти достигните пролома (36). Солдаты будут стрелять в толпу (37). Лучшим решением будет притвориться мертвым (38) и не двигаться (40), когда подойдут солдаты (39). Когда солдаты уйдут, встаньте и выйдите из Иерихона (41).

Глава закончится (Кара и Алиса сбежали из Иерихона — 42).

Коннор

Коннор прибывает в Иерихон, становится девиантом, а затем сбегает с корабля вместе с Маркусом, Нортом, Джошем и Саймоном.

Коннор, который в главе «Встреча с Камски» или «Последний шанс» обнаружил местонахождение Иерихона, и попал в штаб-квартиру девиантов.

Он ищет лидера мятежных андроидов Маркуса. Когда он наконец его найдет, вам придется принять ключевое решение.

Наш гид был основан на сценарии, в котором Коннор стал девиантом.

Начало — В Ферндейле

Когда Коннор покидает метро, он пойдет по дороге к Иерихону (1) и достигнет корабля (2).

На корабле (2) исследуйте Иерихон

Когда вы окажетесь на корабле, вы сможете осмотреться и исследовать Иерихон. Сделайте следующее:

  • Обратите внимание на Кэру (3) — она стоит на платформе.
  • Посмотрите на Трейси (4) — «Голубоволосый» стоит на мосту, слева от Кэры.
  • Обратить внимание на взрывчатку (6).
  • Обратите внимание на Алису (5) — Алиса будет сидеть на сундуке в углу комнаты, где ее оставила Кара.
  • Обратите внимание на Руперта (7) — если Руперт выжил (сбежал) в главе «Гнездо», то вы найдете его в Иерихоне.
  • Прочтите «Детройт в хаосе» (8) и «Ужас в Детройте» (9) — вы можете найти журнал в почтовом ящике, но только если Маркус выберет силовое решение в главе «Марш свободы».

По дороге Люси остановит вас (10).

Снова в каюте капитана (11)

Коннор войдет в каюту капитана (12), где он встретит Маркуса. Затем он будет угрожать ему (13) и повернеться лицом (14). Между андроидами будет развиваться разговор, во время которого вы сможете выбирать темы для диалога. Нестабильность программы Коннора может возрасти, если Маркус убедит его присоединиться к Иерихону.

Если уровень нестабильности программы Connor ухудшиться, то он может стать девиантов (15). Это будет зависеть от более ранних решений и окончаний глав, в которых участвовал Коннор.

Следующая часть описания главы будет основана на сценарии, в котором Коннор стал девиантом (15).

Коннор предупреждает Маркуса (16), что Иерихон будет атакован (17).

Конец: Коннор сбежал с Иерихона (21)

Когда Маркус принесет взрывчатку в трюм, Коннор присоединяется к остальным (18). Помогите Маркусу (19) разобраться с солдатами, чтобы сбежать с жителями Иерихона (21).

Маркус

Маркус, как лидер Иерихона, делает отчаянную попытку взорвать корабль и бежит с Коннором, Нортом, Джошем и Саймоном.

После последних событий число девиантов увеличилось, им все равно приходится прятаться на корабле.

В этой главе судьба главных героев будет чередоваться. И у Маркуса, как лидера Иерихона, будет возможность встретиться с Коннором и Кэрой — если, конечно, будет выполнено несколько условий.

Эта глава была описана на основе следующих отношений, событий и решений:

  • Маркус ведет Иерихон.
  • Отношения с Норт: любовь.
  • Саймон выжил в главах Стратфорд-Тауэр и Враг общественности.
  • Маркус выбрал пацифистский подход к разрешению конфликта с людьми.

Начало — Капитанская каюта

Маркус общается с Нортом, Джошем и Саймоном (1), если последний жив. Если главный герой поведет Иерихон, миссия будет продолжена. В противном случае, если Маркус не завербует двеиантов, он может покинуть Иерихон.

Если вы сделали все, чтобы получить симпатию к жителям Иерихона, Маркус поговорит с Норт (2). Она даст ему детонатор. Возьми его с собой. Главный герой сможет поцеловать Норт (3). Тогда Маркус останется один (Норт оставляет Маркуса одного — 4).

В то же время Коннор наблюдает, как уходит Норт (5), а Иерихон подвергается нападению (6).

В коридоре с Маркусом (7)

После нападения на Иерихон Маркус и Коннор сбегут из каюты капитана. Они встретятся в холле. Лидер Иерихона примет решение взорвать корабль. Для этого он побежит в трюм. По дороге он встретит Люси (7), а позже мост рухнет (8).

Маркус в коридоре (9)

Маркус будет прятаться в комнате. Через некоторое время выйдите и пройдите мимо солдат (8). Вы доберетесь до места, где военные угрожают андроидам (9). Не оставляй их на произвол судьбы и вмешивайся (10). Разберитесь с солдатами (11), и андроиды убегут (12).

Идите в следующий коридор (13), где вы встретите двух солдат. Когда они пойдут в вашем направлении (14), напади на них (15).

Двигайтесь вперед (идите в трюм — 16). Ниже вы увидите андроидов, преследуемых солдатами (17). Оглушите (18) военнослужащих. Андроиды убегут (19).

Пройдите в следующий коридор, затем спуститесь по лестнице в сторону трюма (20). Там вы встретите Джоша, который сражается с солдатом (21). Вмешайтесь (22) и уничтожьте солдат (23) (Джош сбегает — 24).

В трюме с Маркусом (25)

Когда вы войдете в трюм (26), нападут солдаты (27). Уничтожьте их (28), а затем запустите обратный отсчет (29), активировав панель.

В коридоре с Маркусом (30)

Когда Маркус выйдет из комнаты, он присоединяется к остальным (31) — затем убегает (32). Через некоторое время Норт будет расстреляна (33). Решите спасти ее (34), следуя инструкциям на экране. Когда вы поможете Норт (35), Коннор присоединится, защитит Маркуса и его андроида (36) и убьет солдат (37).

Окончание: Маркус сбежал со своими братьями (43)

Если вы помогли всем персонажам (норт, Симон, Джош и Коннор) в этой главе — и таким образом выжили — тогда Маркус убежит (38) со всеми (Симон / Джош / Север / Коннор убежат вместе — 39-42).

Прохождение Detroit: Become Human

Источник: https://www.eurogamer.pl

Рекомендуем

В центре внимания

Аватар
Как подчинить себе само время - рассказываем в обзоре Iron Danger!
Holler Box
Аватар
Следите за новостями в нашем Telegram-канале
Holler Box