Cubiq.ru

Прохождение Detroit Become Human — Миссия № 20: Пиратская бухта

После того, как Кэра и Алиса вместе с Лютером сбежали из дома Златко, главные герои ищут укрытие.

Их главная цель — пересечь границу с Канадой, где они смогут чувствовать себя в большей безопасности. На данный момент, они должны сосредоточиться на поиске места, где они могут провести ночь.

Кэра, Алиса и Лютер путешествуют на машине. Но машина сломалась. Холодная зима затрудняет путешествие. Низкая температура не проблема для андроидов, но для ребенка…

Поэтому главная цель — найти безопасное и теплое укрытие на ночь.

Начало — Автострада

Глава начнется в машине. Лютер ведет машину. Вы можете осмотреть машину. Сделайте следующее:

  • просмотреть сообщения (1) — включить сообщения с помощью панели, расположенной на приборной панели автомобиля.
  • посмотрите на Алису (2) — наведите взгляд на девушку, которая сидит сзади.
  • поговорите с Лютером (3), посмотрите на Лютера и начните разговор (не имеет значения, какой диалог вы выберете)

Когда разговор между Карой и Лютером закончится, машина сломается (4). Выйди с машины. Откройте капот автомобиля, чтобы проверить неисправность (5). Оказывается, вы не можете ехать дальше. Поэтому иди вперед. Осмотри окрестности (6). На расстоянии вы найдете рекламу. Кара, Лютер и Алиса пойдут к бухте.

Внутри пиратской бухты (7)

Вы будете в парке развлечений. Ваша цель — найти укрытие. Для этого внимательно осмотрите локацию.

  • Проверьте здания (8) — на левой стороне дороги вы найдете участок, отмеченный черепами. Подойди поближе, чтобы исследовать это место.
  • Включите андроида Ивана (9) — чуть дальше, также слева от дороги, вы найдете пиратскую фигуру за стеклом. Используйте рукоятку, чтобы запустить его.
  • Исследуйте замерзшего Джерри (10) — на другой стороне площадки с Иваном есть тропинка между зданиями. Замороженный андроид стоит в конце. Приходите к нему, чтобы запустить его.
  • Посмотрите на карту (11) — рядом с замороженным андроидом вы найдете карту, прикрепленную к доскам. Расследуй ее.

Вернитесь на главную дорогу. Поверните направо и идите прямо. Слева, перед каруселью, вы найдете здание таверны.

Подойдите к входу, забитому досками, чтобы проверить заброшенную таверну (12). Затем идите внутрь (13). Лютер поможет вам открыть проход.

В гостинице (14)

Когда вы будете внутри, сделайте следующее:

  • Прочитайте: «Корабль USS Iowa» (15) и «Команда андроидов» (16) — журнал можно найти на бочке.
  • Посмотрите на пирата (17) — фигуру пирата, держащего листок бумаги, можно найти у входа в гостиницу.
  • Посмотрите в окно (18) — подойдите к окну и выгляните наружу.
  • Посмотрите на листовку (19) — листовка лежит на полу рядом с сундуком.
  • Посмотрите на букву rA9 (20) — в углу комнаты, на стене вы найдете красную надпись на стене.
  • Лютер зажигает огонь (21) — а тем временем — выполняя вышеперечисленное — Лютер зажжет огонь в камине.

Подойдите к окну с зеленой занавеской (A). Отодвинь ее и возьми подушку с подоконника. Пройдите к камину и кровати для Алисы (22). Затем подойдите к девушке, которая смотрит на плакат (23). Поговорите с Алисой (24). Отношения между вами улучшатся. Затем Алиса ложится спать (25).

Идите к сумке, которая находится на прилавке. Откройте её (26), чтобы:

  • Предложить торт (27) — Алиса не будет голодной (28).
  • Осмотреть оружие (29) — Кара замечает оружие (30), которое она сможет использовать.

Идите к девушке, которая сидит перед камином. Кара расскажет Алисе историю (31), которую вы можете создать, выбрав параметры диалога, которые появляются на экране. Когда Кара рассказывает историю, Лютер подойдет к вам и пожелает спокойной ночи.

Затем поговорите с Лютером (32). Вы можете переместить объект rA9, если вы посмотрели на надпись на стене (20). Во время разговора придут гости (33). У вас будет двадцать пять секунд, чтобы выполнить одно из четырех действий:

  • захватить оружие (34) — это действие будет доступно, если вы ранее обыскали сумку (Кара замечает оружие — 30)
  • взять палку из камина (34)
  • защитить Алису (34)
  • потушить огонь (34)

Независимо от того, что вы выберете, действие в игре будет происходить одинаково. Тогда вы сможете выбрать другое решение:

  • сделать предупредительный выстрел (35) — эта опция будет доступна, если вы достали оружие из сумки
  • угроза (35)
  • спросить (35)
  • оттолкнуть (35) — эта опция будет доступна, если вы убрали палку из огня.

Оказывается, что нападавшие — это Джерри (36), у которых добрые намерения. Они приглашают Алису поиграть вместе. Поэтому вернитесь на улицу (37) и пройдите к карусели (38). Подойдите к панели и включите устройство (39). Затем посадите Алису на карусель (40).

Девушка будет счастлива, катаясь на карусели, и все герои будут вместе отдыхать (41).

Прохождение Detroit: Become Human

Источник: https://www.eurogamer.pl

Рекомендуем

В центре внимания

Аватар
Удалась ли новая игра от создателей Hellblade? Рассказываем в обзоре Bleeding Edge!
Holler Box
Аватар
Следите за новостями в нашем Telegram-канале
Holler Box