Cubiq.ru

Предварительный обзор Legend of Keepers

Наконец-то наши руки добрались до гибрида стратегии и «рогалика» Legend of Keepers: Career of a Dungeon Master, вышедшего в раннем доступе в марте этого года. Рассказываем, чем может зацепить игра.

  • Разработчик: Goblinz Studio
  • Издатель: Goblinz Studio
  • Дата выхода (ранний доступ): 19 марта 2020 года

В лучших традициях Dungeon Keeper и Dungeons игра Legend of Keepers встречает мрачным юмором: наш персонаж – новый менеджер компании «Подземелья», и ему предстоит оберегать, собственно, подземные лабиринты от назойливых героев, лезущих туда за богатством.

Каждая стычка с героями – череда комнат, по которым те должны пройти, чтобы добраться до сундука с сокровищем. В каждой из комнат предусмотрен конкретный вид защиты: миньоны, ловушки, магические заклинания. В последнем зале находится босс – то есть, управляемый нами персонаж, который станет финальной преградой на пути к ценному луту.

Перед боем проходит фаза планирования. Нужно расставить миньонов и ловушки, исходя из характеристик и способностей противников. У каждого из бойцов, будь то герой или миньон, имеется свой набор особенностей: один бьет врага на первой линии, другой выполняет атаку по площади, третий наносит ледяной урон, четвертый может поменять соперников местами, пятый снижает боевой дух – и так далее. С ловушками аналогично: одни ранят противников, другие усиливают союзников, расположенных в следующей комнате.

После того, как все будут расставлены, начинается бой. Герои вторгаются в подземелье и поочередно проходят комнаты, сталкиваясь с расставленные нами юнитами. Бои проходят в пошаговом режиме, причем с помощью отдельных умений можно вмешиваться в очередность ходов. Финальный босс – самый мощный, но и он не застрахован от поражения, если герои навалятся на него скопом. Так что надо приложить все усилия, чтобы максимально проредить отряд противника на пути к последней комнате.

Удивительно, но бои – это не самое интересное, что есть в Legend of Keepers. Веселье начинается в перерывах между ними, где на игрока сваливается целый ворох проблем и забот. Во-первых, миньоны подвержены стрессу, и если они будут часто погибать в стычках, то захотят передышки, уйдут в отпуск и будут недоступны некоторое время. Соответственно, их нужно водить к психотерапевту (да, монстров – к психотерапевту), каждый раз выкладывая кругленькую сумму за сеанс.

Во-вторых, на каждой неделе (один ход занимает одну неделю) менеджеру предлагается на выбор от одной до нескольких активностей – например, посетить механика и усилить ловушки, отправить кого-то из миньонов в командировку за монетами и лутом, принять участие в рандомном ивенте и так далее. Раз в несколько недель на подземелье нападают герои, а по прошествии определенного количества времени начинается масштабное вторжение, исход которого и даст оценку эффективности протагониста. В общем, скучать здесь не приходится.

Напоследок хочется упомянуть музыку и картинку. Если первая почти не запоминается, то вторая, напротив, врезается в память. Персонажи отлично нарисованы и анимированы, а декорации радуют большим количеством деталей.

Legend of Keepers постоянно развивается. За прошедшее с момента выхода время игра получила огромное количество (преимущественно небольших) обновлений. Жаловаться здесь не на что – баги не встречаются, сложность очень гибко настраивается, а в мастерской Steam уже есть добрых три десятка модов. Остается пожелать авторам успехов и надеяться, что проект не станет вечным заложником раннего доступа.

Legend of Keepers в steam

ulia13

ulia13

Геймер со стажем (предпочитаю одиночные игры). Люблю истории, которые нам рассказывают видеоигры, но считаю, что геймплей должен быть выше сюжета, даже если это симулятор ходьбы. Также интересуюсь современной гик-культурой, музыкой и кино.

В центре внимания

Аватар
Сколько кнопок нужно игровой мышке? Рассказываем в обзоре HyperX Pulsefire Raid!
Holler Box