Cubiq.ru

Первые подробности российского ролевого экшена «Смута»

Князь Милославский против польских захватчиков во вдохновленной Ghost of Tsushima, Assassins Creed и The Witcher 3: Wild Hunt игре.

«Смута» — это новая игра от новосибирской студии Cyberia Limited, на разработку которой российская общественная организация «Институт развития интернета» выделила грант в размере 260 млн рублей. Команду составляют такие личности, как Алексей Копцев (работал в Wargaming и Alawar Entertainment), Вячеслав Макаров (создатель World of Tanks), Сергей Русских (бывший сотрудник Game Insight и Alawar Entertainment), а возглавляет ее Алексей Гореславский, в прошлом – куратор интернет-отрасли в АП.

Согласно появившейся в Сети презентации игры от 2020 года, разработчики вдохновляются такими тайтлами, как Ghost of Tsushima, Assassins Creed и The Witcher 3: Wild Hunt, обещая сделать «Смуту» ролевым экшеном с построенной на комбо боевой системой и стелсом. Главным героем станет князь Юрий Милославский, который поможет освободить родину от польских захватчиков, однако в отдельных эпизодах можно будет поиграть за персонажей из противоборствующих фракций.

Сюжет игры связан с периодом Смутного времени XVII века, и будет развиваться в период с 1601 по 1617 годы, а игроки смогут посетить тщательно воссозданные исторические локации. Авторы планируют придерживаться в сценарии исторического реализма, однако позволят некоторые вольности, вроде возможности поучаствовать в альтернативных событиях.

«Смута» может выйти в 2024 году, сначала на консолях PlayStation и Xbox, затем – на РС и, возможно, Switch. Разработчики также нацелены на поддержку тайтла после релиза и выпуск дополнений.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Acer OMW 121
DIGMA Magic
DIGMA 10 A500S
Creative Sound Blaster Blaze
В центре внимания