Cubiq.ru

Paragon: Кто в лес, кто по дрова

Paragon получил обновление 0.44, в котором изменились интерфейс и лес.

Можно вводить каких угодно и сколько угодно героев, но это будет менять то, чем и против чего игроки сражаются. А вот изменения интерфейса и карты меняют то, что они перед собой видят и как перемещаются, то есть в каком-то смысле они даже более значительные. Именно поэтому разработчики Paragon решили вводить их постепенно: на самом деле, у них целый план по кардинальной переработке этих двух аспектов.

Первый «блин» в этой серии апдейтов получился немного «комом». К лесу у игроков особых претензий нет, а вот новый интерфейс вызвал заметное недовольство. Понятно, конечно, что всегда есть игроки, которые любят ностальгировать и даже в DotA 2 поиграли бы с прежним интерфейсом. Однако претензии все-таки обоснованные, и разработчики вынуждены будут к ним прислушаться. Часть претензий, кстати, можно исправить, вернув некоторые элементы интерфейса в прежний вид через настройки.

Также значительным переработкам подверглась пятерка героев — Фэн Мао, Грукс, Громила, Гидеон и Дуплет. Нерфов никто не получил, в этот раз одни баффы. Ну, разве что чуть послабее сделали лесников, ну так это потому, что сам лес и его влияние на игру через усиления были усилены.

То, как именно все это изменилось, можно подробнее почитать по этой ссылке, если вы еще не играли сегодня в Paragon.

Комментировать