Cubiq.ru

Old World: читы и консольные команды

В 4X-стратегии Old World игроки развивают собственную античную империю, уделяя внимание не только дипломатическим отношениям государства с соседями, но и личной жизни его знатных семей и ключевых персонажей. Разобраться в хитросплетении игровых механик непросто, поэтому под рукой полезно иметь читы.

Читы для Old World предоставляют те же возможности, что и в других играх этого жанра: с их помощью можно без труда получать ресурсы, исследовать улучшения, влиять на взаимоотношения государств, племён и персонажей, добиваться поставленных целей и многое другое. О том, как пользоваться читами, и какие они бывают, читайте далее.

Как использовать читы в Old World

В Old World существует два типа читов. Первый из них – консольные команды, список которых приведён ниже. Чтобы воспользоваться ими, вызовите консоль, нажав клавишу ~ (тильда) либо Shift + ~.

Второй тип – команды из меню отладки. Чтобы получить доступ к этому меню, нажмите ALT+D во время игры.

Команды в меню отладки Old World

В меню отладки доступны следующие команды:

  • SHIFT+M – открыть всю карту
  • SHIFT+T – получить все технологии
  • SHIFT+R – получить ресурсы и деньги
  • SHIFT+(1-6) – выбрать другого игрока в качестве активного
  • SHIFT+CTRL+R – перезагрузить данные из файлов XML

Список читов для Old World

Далее приведены все консольные команды, доступные в игре. Квадратными скобками выделены параметры команды, сами скобки при вводе не используются.

  • doeventstory [тип события] – активировать событие
  • testEvents [true/false] – вкл/выкл тестовые события
  • eventstorymaxprio [тип события] – назначить событию максимальный приоритет
  • addeverything [целое число] [номер игрока] – добавить игроку все ресурсы (пример: addeverything 200 0 – добавить себе 200 единиц всех ресурсов)
  • addmoney [целое число] [номер игрока] – добавить игроку деньги (пример: addmoney 3000 0 – добавить себе 3000)
  • addyield [тип ресурса] [целое число] [номер игрока] – добавить игроку ресурсы
  • addunit [тип подразделения] [ID клетки карты] [номер игрока] [тип варваров] – добавить игроку подразделение
  • addgeneral [ID клетки карты] [ID персонажа] – добавить генерала
  • removetopunit [ID клетки карты] – убрать самое сильное подразделение с указанной клетки карты
  • removeunit [ID клетки карты] – убрать все подразделения с указанной клетки карты
  • addimprovement [тип улучшения] [ID клетки карты] [номер игрока] [тип религии] [количество ходов] – добавить игроку улучшение, изученное на указанное количество ходов
  • removeimprovement [ID клетки карты] – убрать улучшение
  • finishimprovement [ID клетки карты] – завершить улучшение
  • [тип растительности] [ID клетки карты] – добавить растительность в указанную клетку карты
  • removevegetation [ID клетки карты] – убрать растительность
  • makenation [номер игрока] [тип нации] – изменить нацию указанного игрока
  • addcity [ID клетки карты] [номер игрока] [тип семьи] – создать город, принадлежащий конкретному игроку и семье
  • setcityowner [ID клетки карты] [номер игрока] – сменить владельца города на указанного игрока
  • setTileName [номер клетки карты] [название клетки карты] – переименовать клетку карты (название пишется латинскими буквами со знаком подчёркивания вместо пробела)
  • revealmap [ID игрока] – открыть всю карту для указанного игрока
  • fullrevealmap – открыть всю карту для всех игроков
  • setTribeAlliance [тип племени] [ID игрока] – сделать племя союзным к указанному игроку
  • setTribeHostile [тип племени] [ID игрока] – сделать племя враждебным к игроку
  • setTeamHostile [ID команды] [ID команды] – сделать команды враждебными друг к другу
  • setTribeTruce [тип племени] [ID игрока] – заключить перемирие между племенем и игроком
  • setTeamTruce [ID команды] [ID команды] – заключить перемирие между командами
  • setTribePeace [тип племени] [ID игрока] – заключить мир между племенем и игроком
  • setTeamPeace [ID команды] [ID команды] – заключить мир между командами
  • setBarbarianAlly [тип варваров] [ID игрока] – сделать варваров союзными игроку
  • setTeamAlliance [ID команды] [ID команды] – сделать две команды союзными
  • addgoal [тип амбиции] [ID игрока] – добавить амбицию выбранному игроку
  • removegoal [ID текущей амбиции] [ID игрока] – убрать одну из активных амбиций у игрока
  • finishgoal [тип амбиции] – завершить указанную амбицию (добавьте fail, чтобы завершить её неудачей)
  • newcharacter [ID игрока] [тип семьи] [возраст] [fillValue] – создать нового персонажа
  • makedead [ID персонажа] – убить указанного персонажа
  • addtrait [черта характера] [ID персонажа] – наделить персонажа указанной чертой характера
  • removetrait [черта характера] [ID персонажа] – убрать указанную черту характера у персонажа
  • setrating [тип характеристики] [значение характеристики] [ID персонажа] – изменить характеристику персонажа
  • setexperience [опыт] [ID персонажа] – изменить количество опыта персонажа
  • setcognomen [прозвище] [ID персонажа] – выдать персонажу прозвище
  • setnation [тип нации] [ID персонажа] – сменить нацию персонажа
  • setfamily [тип семьи] [ID персонажа] – сменить семью персонажа
  • setCourtier [тип придворного] [ID персонажа] – назначить придворного
  • addrelationship [тип отношений] [ID персонажа 1] [ID персонажа 2] – задать взаимоотношения между указанными персонажами
  • removerelationship [тип отношений] [ID персонажа 1] [ID персонажа 2] – убрать взаимоотношения между персонажами
  • addCharacterMemory [воспоминание персонажа] [ID персонажа] – добавить персонажу воспоминание
  • setReligion [тип религии] [ID персонажа] – изменить принадлежность персонажа к религии
  • addFamilyMemory [воспоминание семьи] [тип семьи] – добавить семье воспоминание
  • setFamilyHead [тип семьи] [ID персонажа] – сделать персонажа главой семьи
  • addPlayerMemory [воспоминание игрока] [ID игрока, о котором воспоминание] – добавить воспоминание об игроке
  • addTeamMemory [воспоминание игрока] [ID игрока, о котором воспоминание] [целевая команда] – добавить команде воспоминание об игроке
  • setPlayerLeader [ID игрока] [ID персонажа] – сделать персонажа главным у игрока
  • addTribeMemory [воспоминание племени] [ID игрока, о котором воспоминание] [тип племени] – добавить племени воспоминание об игроке
  • setTribeLeader [тип племени] [ID персонажа] – сделать персонажа главой племени
  • addReligionMemory [воспоминание религии] [ID игрока, о котором воспоминание] [тип религии] – добавить представителям религии воспоминание об игроке
  • setReligionHead [тип религии] [ID персонажа] – назначить персонажа главным представителем религии
  • turnlock – блокировка хода
  • autoplay [число ходов] – включить автоигру на указанное количество ходов
  • setTeamVictory [тип победы] [ID команды] – объявить выбранную команду победившей по выбранной причине
  • setachievement [тип достижения] [ID игрока] – выдать достижение указанному игроку
  • reloadmods – заново загрузить моды
  • dumpconsolecommands – вывести список консольных команд
  • dumphotkeyscommands – вывести список горячих клавиш
  • dumpprofilerdata [имя файла] – сохранить дамп памяти в файл
  • memoryprofilersnapshot [имя файла] – сохранить снимок памяти в файл

Источник: mejoress.com

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
GMNG 980GMW
GMNG HSS-502
В центре внимания