Cubiq.ru

Новый геймплей Ghost of Tsushima

В игре можно погладить лису и включить черно-белый фильтр.

В новом геймплейном ролике студия Sucker Punch рассказала больше подробностей о грядущем приключенческом экшене Ghost of Tsushima. Так, стало известно, что игроки смогут ориентироваться по миру не только с помощью карты – визуальные ориентиры, вроде дыма и птиц, смогут подсказать направление к точкам интереса. В лесах можно встретить диких животных, одни проявят агрессию, другие выкажут дружелюбие и даже приведут героя к местам, где находятся редкие предметы или ресурсы.

В сражениях протагонист сможет использовать два стиля – «призрака» и «самурая». Первый предполагает стелс, второй же позволит столкнуться с противниками лицом к лицу. Боевая система заставит игроков экономить силы, а убийства можно будет выполнять одним ударом, если попадать в тайминги.

Кроме того, в Ghost of Tsushima будет гибкая кастомизация доспехов, подробный фоторежим, а также возможность играть с японской озвучкой и черно-белым фильтром, ощущая себя героем старого фильма про самураев. Релиз игры на PS4 состоится 17 июля.

В центре внимания