Cubiq.ru

Новые подробности Phoenix Point

На выставке EGX 2018 Джуллиан Голлоп – создатель серии Х-СОМ, поделился подробностями своей новой игры Phoenix Point.

Проект представляет собой гибрид глобальной и тактической стратегии, идейного наследника X-COM. Игрокам предстоит влиться в ряды организации Phoenix Point, которая действует тайно и спасает мир, когда он находится в опасности. На этот раз организации предстоит столкнуться с инопланетным биоорганизмом, который прибыл на Землю вместе с метеоритом и заразил все живое, почти полностью уничтожив человеческую расу. Выжившие люди обитают в специальных убежищах, а те, кому повезло меньше, превратились в мутантов.

Как и в Х-СОМ, в Phoenix Point будет представлена масштабная карта Земли – т.н. «геоскейп». На нем игроки будут видеть объекты, которые принадлежат различным фракциям и инопланетянам. Многие события на глобальной карте будут происходить без участия игрока: например, фракции могут воевать друг с другом за контроль над территориями и ресурсами.

Этих самых фракций в игре представлено три: культисты, использующие мутации в своих целях, милитаристы, полагающиеся на робототехнику, и радикальные экологи, обладающие самыми продвинутыми технологиями. Каждая из них содержит собственное древо технологий, классы персонажей и идеологии, а игрок может торговать с ними, нанимать их солдат, выполнять для них задания, а при желании – совершать набеги на их убежища, чтобы похищать ресурсы и технологии.

Что касается тактических миссий, они будут разворачиваться на процедурно-генерируемых картах, а боевая система будет совмещать элементы классических и новых выпусков серии X-COM: например, солдаты получат очки действия, но при этом дальность хода и количество ОД для совершения выстрела будут представлены более наглядно; снаряды будут иметь траекторию полета, повреждая именно то место, куда попали; прочность укрытий будет зависеть от их формы и размера. На поле боя игроки будут постоянно встречать новых врагов: игра комбинирует ДНК животных и людей, создавая новые мутации и даже добавляя им новые свойства, основываясь на их эффективности (или неэффективности) в сражениях. Вражеских солдат можно захватывать в плен и допрашивать, узнавая расположение их баз, но то же противник сможет сделать и с бойцами, подконтрольными игроку.

Кроме всех этих подробностей, Голлоп объявил, что разработка игры идет согласно графику. Уже в конце апреля бэкеры, поддержавшие краудфандинговую кампанию проекта, получат демо-версию, а после релиза, который состоится в конце года на РС, Phoenix Point будет поддерживать моддинг.

Комментировать