Из первого отчета стало известно много интересных подробностей.
Так, после BlizzCon разработчики внесли ряд изменений в интерфейс, основываясь на отзывах игроков. В первую очередь, они касаются инвентаря: фон значков стал более приглушенным, а изображениям предметов придали естественности и реалистичности, сделав их похожими на 3D-модели. Кроме того, авторы работают над планировкой инвентаря и постоянно вносят правки в цвета и контраст между элементами интерфейса, чтобы достичь совершенства.
Также игроделы экспериментируют над размещением панели команд, учитывая направление взгляда игрока в зависимости от расстояния до экрана. Так, на РС геймеры смогут настроить размещение панели – в центральной или левой нижней части экрана: первый вариант подходит для тех, кто сидит близко к экрану, второй – для тех кто смотрит на происходящее с большого расстояния. На консолях будет использоваться только второй вариант.
Diablo IV разрабатывается для РС и консолей, поэтому будет адаптирована для мыши и геймпада. Причем в РС-версию можно будет играть на геймпаде, а левую кнопку мыши можно перенастроить на любое действие, а не только основную атаку.
Для игроков, которые играют в локальном кооперативе, разработчики приготовили возможность независимо пользоваться разными окнами интерфейса. То есть, игра не будет ставиться на паузу, когда один из участников решит покопаться в инвентаре: второй пользователь сможет свободно исследовать мир и сражаться с монстрами в это время.
Кстати, о монстрах: Blizzard представила семейство каннибалов в Diablo IV. Это племя, изгнанное из цивилизованного мира за людоедство. Каннибалы нападают на одинокие караваны и небольшие деревни, и обитают во всех уголках Санктуария. Игрокам предстоит встретиться с несколькими типами противников, относящихся к семейству каннибалов, в ходе прохождения игры.