Выход игры в пре-альфа стадии состоялся еще в мае 2016 года, а с сентября 2017 года она находится на этапе закрытого альфа-теста.
Самым важным отличием нынешней версии проекта от предыдущих стало добавление массового производства предметов, которые можно продавать другим игрокам. Таким образом разрабатывающая «Двойную Вселенную» студия Novaquark хочет запустить экономику, управляемую игроками.
В идеале эта система должна работать так, чтобы весь контент игры, а именно колонии, космические станции и города, создавались самими геймерами. Для того, чтобы игрокам было проще модернизировать существующие модели выпускаемых ими товаров и создавать новые, в игру добавлена система Virtual Projector, позволяющая редактировать шаблоны различных предметов в 3D-визуализации.
Заметно похорошела и визуальная составляющая проекта – были полностью переделаны системы отрисовки облаков и воды.
С полным списком произошедших с игрой изменений можно ознакомиться на официальном сайте. Там же можно подать заявку на участие в альфа-тесте.