Во время сезона геймеры смогут участвовать в PvP-зарубах формата 1 на 1, 2 на 2 и 3 на 3. За победы в этих сражениях будут начисляться очки Season Level. За повышение уровня сезона игроков ждут ценные награды, среди которых:
- CP (внутриигровая валюта);
- эмоции;
- костюмы и наборы кастомизации персонажа;
- лутбоксы.
После завершения сезона заработанный ранк будет «мягко перезаргружен». Это значит, что он не будет сброшен в 0, а просто понижен на 15. При этом матчмейкинг в следующем PvP-сезоне будет осуществляться на основе показателей предыдщуего – это позволит развести сильных игроков и новичков по разным тирам и избежать совсем уж разгромных поражений.
Одновременно с началом сезона было выпущено обновление, добавляющее в игру необходимые для функционирования PvP механики, а также ежедневные, еженедельные и сезонные задачи, за выполнение которых можно будет заработать очки Season Level. Также с патчем в игру добавилась карта для режима Conquest под названием Regenie Monastery Dungeons и новая рейдовая локация Chase: Illusion Core. С нового рейд-босса будут дропаться новые предметы, а именно:
- Illusion Core Necklace;
- Illusion Core Bracelet;
- Illusion Core Ring.
С полными условиями первого сезона и списком изменений в игре можно ознакомиться на официальном сайте.