Справедливости ради, игроделы замахнулись на многое, пообещав реализовать в Minecraft продвинутое освещение и отражения, поддержку HDR, сложную геометрию, улучшенный рендеринг воды, качественную анимацию растительности и многое другое. К сожалению, со всеми этими графическими наворотами им так и не удалось заставить игру работать с приемлемым для комфортного гейминга показателем fps. Так что в результате решено было просто прекратить работу над визуальными улучшениями.
Впрочем, Minecraft и так неплохо себя чувствует: игра разошлась на всех платформах тиражом, превышающим 170 млн копий. Microsoft, тем временем, анонсировала еще две игры по франшизе — мобильное приключение в дополненной реальности Minecraft: Earth и кооперативный дьяблоид Minecraft: Dungeons. Ну а видеоролик ниже покажет вам, какой могла стать Minecraft.