Andromeda Viability is a mechanic closely linked to the number of cryo capsules that can be opened. - Andromeda viability | Gameplay basics - Gameplay basics - Mass Effect: Andromeda Game Guide

Mass Effect Andromeda — Основы геймплея: жизнеспособность Andromeda

Andromeda Viability is a mechanic closely linked to the number of cryo capsules that can be opened. - Andromeda viability | Gameplay basics - Gameplay basics - Mass Effect: Andromeda Game Guide

Andromeda Viability — это механика, тесно связанная с количеством крио-капсул, которые можно открыть.

Жизнеспособность Андромеды, определяемая точками жизнеспособности Андромеды (AVP), представляет процесс колонизации галактики Андромеды. По сути, это показывает, насколько хорошо вы работаете как Pathfinder. Уровень жизнеспособности Andromeda можно проверить, например, в меню паузы — вам просто нужно взглянуть в верхнем правом углу экрана.

Это указание можно рассматривать как отдельную панель опыта, которая связана не с главным героем, а с развитием станции Nexus. Каждый уровень жизнеспособности Андромеды, который вы зарабатываете, дает вам дополнительные очки криопода, что позволяет вам открыть один из 20 криопод, доступных на станции Nexus. Открытие каждого из них дает игроку различные преимущества — они могут предлагать, например, дополнительные ресурсы, материалы для крафта, очки исследования, увеличивать лимит предметов у персонажа или даже открывать дополнительные предметы, доступные от продавцов.

Жизнеспособность Андромеды может быть развита до уровня 20 (разблокировка 20 капсул с капсулами), и уровень ее можно повысить, выполнив следующие действия:

  • Выполнение квестов. Большинство основных и дополнительных квестов, доступных в игре, вознаградят вас различным количеством очков жизнеспособности Андромеды. Очевидно, что более сложные и более длинные квесты дадут больше, чем простые и короткие.
  • Настройка форвардных станций. Каждый из них даст вам 4 очка жизнеспособности Андромеды, помимо других преимуществ, таких как возможность изменить свое снаряжение, восстановить жизнеобеспечение и быстро путешествовать.
  • Создание форпоста на планете. Для этого требуется 40% жизнеспособности планеты (подробнее об этом можно узнать из главы «Жизнеспособность планеты»), хотя в свою очередь это даст вам сотни очков жизнеспособности Андромеды.
  • Изучение и активация Убежища. Награда даже больше, чем с аванпостами — активация Убежища заполнит всю планку жизнеспособности Андромеды за один раз.
  • Победа над остаточными архитекторами. Их четыре, по одному на каждой крупной планете. Победа над ними даст вам огромный импульс опыта, а также множество очков жизнеспособности Андромеды. Советы по борьбе с этими могущественными врагами можно найти в отдельных главах этого руководства.
  • Уничтожение объектов противника на планете.

Повышение жизнеспособности Андромеды не имеет решающего значения для завершения игры, но если вы сделаете это и откроете некоторые криоподы, то это сделает игру намного проще. Это стоит делать, особенно с учетом того факта, что в большинстве случаев это сочетается с накоплением «обычных» очков опыта.

Источник: https://guides.gamepressure.com

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.