Man of Medan: Океан как важная часть геймплея

Разработчики амбициозного хоррора Man of Medan выпустили видеодневник, в котором рассказали о симуляции океана в игре.

Авторы постарались сделать так, чтобы вода была как можно более правдоподобно реализована. Для этого они отправлялись в море, чтобы сделать необходимые замеры, снимали движения с актеров мокапа, используя подвижную платформу, которая симулировала поведение лодки во время шторма, и задействовали сложные комбинации из технологий, чтобы добиться правдоподобного эффекта света под водой.

Все это будет иметь большое значение в геймплее Man of Medan, ведь действие игры разворачивается в открытом море. Сюжет расскажет о четверке друзей, которые отправились исследовать затонувший корабль времен Второй мировой войны, но на месте столкнулись со сверхъестественным ужасом. Проект разрабатывается студией Supermassive Games, известной по кинематографическому хоррору Until Dawn, но в отличие от него, Man of Medan не станет эксклюзивом одной платформы, и выйдет на РС, PS4 и Xbox One до конца этого года.

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.

cubadmin
Ищете хорошие шутеры для PS4? Мы уже нашли их за вас!
Holler Box