Man of Medan: Океан как важная часть геймплея

Разработчики амбициозного хоррора Man of Medan выпустили видеодневник, в котором рассказали о симуляции океана в игре.

Авторы постарались сделать так, чтобы вода была как можно более правдоподобно реализована. Для этого они отправлялись в море, чтобы сделать необходимые замеры, снимали движения с актеров мокапа, используя подвижную платформу, которая симулировала поведение лодки во время шторма, и задействовали сложные комбинации из технологий, чтобы добиться правдоподобного эффекта света под водой.

Все это будет иметь большое значение в геймплее Man of Medan, ведь действие игры разворачивается в открытом море. Сюжет расскажет о четверке друзей, которые отправились исследовать затонувший корабль времен Второй мировой войны, но на месте столкнулись со сверхъестественным ужасом. Проект разрабатывается студией Supermassive Games, известной по кинематографическому хоррору Until Dawn, но в отличие от него, Man of Medan не станет эксклюзивом одной платформы, и выйдет на РС, PS4 и Xbox One до конца этого года.

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.