Разработчики игры – студия Amplitude – организовали сотрудничество с развивающимся сторонним сервисом mod.io от создателя ModDB. Цель этого сервиса – упрощение скачивания и установки модов и более удобная интеграция их в игру. На странице каждого мода есть возможность скачать мод, а также подписаться на него, чтобы следить за дальнейшей разработкой.
На момент написания статьи на странице Humankind на mod.io набралось более 700 модов. Впрочем, большая их часть – модификации карты, потому что в отличие от инструментов для редактирования файлов игры, инструменты для создания самодельных карт оказались доступны практически с момента релиза. Теперь, когда арсенал мододелов наконец-то расширился, неизбежно появятся и более объемные моды, но пока что рассмотрим то, что есть.
Huge Earth
Самая популярная карта-мод на момент написания статьи, вмещающая до десяти игроков. Здесь больше стратегически важных ресурсов, чем на стандартной карте, а оба американских континента обозначены как «новый свет», на территории которого нет стартовых позиций для цивилизаций.
The Lord Of The Rings Map
Ещё одна карта-мод, необычная тем, что переносит игроков в Средиземье – знаменитый фэнтези-мир Толкина. Здесь есть три континента: само Средиземье, Вечные Земли и Нуменор, хотя все точки появления игроков расположены только на первом из них, а остальные являются «новым светом» и не имеют собственных стартовых позиций для игроков.
Free Camera Mod
Чисто косметический мод, позволяющий взглянуть на мир Humankind с другой перспективы – от первого лица. Учитывая тот факт, что в этой игре картинка выглядит очень даже симпатично, мод определённо стоит того, чтобы его попробовать – вид открывается замечательный.
Смысл этого мода отражён в названии – переработка морских боёв и системы освоения побережья в соответствии с правилами, существовавшими в рабочей версии игры под кодовым названием Lucy. Здесь убрано ограничение в один порт на каждый регион, уменьшен охват зоны эксплуатации, а те культуры, у которых есть особые порты, теперь могут строить как уникальные версии портов, так и обычные.
Culture Rebalance
Этот мод направлен на изменение баланса между всеми культурами, которые на данный момент существуют в игре. Достигается это за счёт усиления слабых культур вместо ослабления слишком сильных, вроде Кхмеров или Кельтов. С полным списком изменений можно ознакомиться здесь.
Источник: pcgamesn.com