Cubiq.ru

Концовки Metro Exodus

Предлагаем вашему вниманию подробный гайд по концовкам Metro Exodus: условия получения хорошего и плохого финала, список правильных и неправильных действий

Metro Exodus – третья игра серии постапокалиптических шутеров от первого лица, основанных на романах Дмитрия Глуховского. Как это было в двух предыдущих частях, в «Метро: Исход» для определения финала (хорошего или плохого) используется система морали.

Вы можете получить сразу несколько концовок, которые будут зависеть от состава команды Артема. Если рассматривать финалы масштабно, то их всего лишь два — хороший и плохой. И если с получением последнего проблем возникнуть не должно (и вы наверняка получите его при первом прохождении игры), то в случае с первым не все так очевидно.

Однако здесь все намного проще и более очевидно, чем это было в Metro 20333 и Metro: Last Light. Пока вы действуете осторожно и стараетесь совершать добрые поступки по отношении ко всем встреченным персонажам, все у вас будет хорошо. Ниже мы расскажем вам, что нужно делать и чего следует избегать, чтобы получить наилучший финал для Артема. Наверняка именно он будет принят за основу для продолжения повествования серии видеоигр.

Единственная подсказка, указывающая на присутствие системы морали в Metro Exodus – темная вспышка, которая происходит, когда вы совершаете поистине отвратительный поступок. А вот за добрые действия вы будете видеть яркую белую вспышку. Основа просто: не убивайте сдающихся противников и не расстреливайте людей у всех на виду.

С убийствами монстров все просто: они ни на что не влияют. Но с людьми – сложнее. Даже если кажется, что поблизости находятся враги, некоторые из них не будут атаковать Артема до тех пор, пока он первым не откроет огонь. Подходите ко всем с максимальной осторожностью: для начала наведите перекрестие на NPC. Если оно красное, то перед вами стопроцентный враг! Если перекрестие будет желтым или зеленым, то не стреляйте.

Но мораль затрагивает нечто большее, чем перечислено выше. Есть определенные события, на которые вы должны правильно отреагировать. Давайте углубимся и рассмотрим все в мельчайших деталях!

Система морали в Metro Exodus невидима. Сделайте как можно больше добра, игнорируя зло, и вы обязательно получите лучший финал. Вот серия действий, которые нужно выполнить или избегать, чтобы получить хорошую концовку…

Важно. Вам не нужно выполнять все эти задачи! Пока вы совершаете больше хороших действий, а не плохих, имеете высокие шансы на лучший финал.

Общие советы

  • Используйте скрытность и избегайте сражений там, где это возможно. Подкрадываясь к противникам сзади, используйте оглушающие приемы вместо того, чтобы убивать врагов.
  • Если враг сдается, то не стреляйте в него.
  • Некоторых перестрелок избежать не выйдет. В таких ситуациях убийства врагов не связаны с моралью.

В конце игры Артема может спасти наличие двух из трех его компаньонов, которые могут отказаться от дальнейшего путешествия или погибнуть на локациях Волга, Каспий и Тайга. Речь идет о Князе, Дамире и Алеше соответственно. На самом деле вам достаточно убедиться в том, что Князь и Дамир продолжили путешествие, а в остальном – убивать всех и вся. Это никак не скажется на концовке!

Глава 3. Волга

  • Выполните побочные задания, принеся Степану гитару, а девочке из поезда – плюшевого мишку.
  • Не убивайте настроенных дружелюбно фанатиков. Вы найдете их к западу от автозаправки. Также фанатики есть на небольшом острове на западе. Они же содержатся в заключении в большом лагере разбойников.
  • Освободите заключенных из лагеря разбойников.
  • Избегайте убийства фанатиков, когда будете убегать из церкви, или когда двигаетесь по барже в самом конце главы, к их лидеру.
  • Не убивайте фанатиков на мосту, чтобы спасти Князя. В таком случае Силантий разрешит вам уехать и не станет стрелять в ответ.
  • Что касается побега из церкви в начале главы, то вы поймете, что сделали все правильно, если Князь (будет плыть на лодке) подчеркнет, как мирно вы покорили оккупантов. Если он скажет, что «Вы его не разочаровали», то совершили неправильный поступок и наверняка кого-то подстрелили.
  • Не убивайте торговцев на барже, через которую вы будете красться, чтобы попасть на мост фанатиков.

Глава 6. Каспий

  • В этой главе вы встретите множество рабов, которые не будут атаковать вас. Не стреляйте и вы в них!
  • При изучении буханки в начале Каспия не убивайте вражеского солдата, который устроил для вас засаду на крыше.
  • Чуть позже, если вы его пощадите, он выдаст вам побочное задание. Выполните его.
  • Используйте скрытность и оглушайте всех охранников в лагерях с рабами. Если будете это делать, то спасете всех рабов. Вас интересуют два места – шахта и ржавое судно.
  • Освободите заключенных в тюрьме.
  • Когда будете исследовать правительственный объект под маяком, обязательно отыщите семейную фотографию.
  • Чтобы освободить рабов на ржавом судне, можете смело прикончить каждого бандита, подняться наверх в капитанскую рубку и выйти на мостик, где и будет рычаг. Потянув за него, вы откроете трюм внизу. Все, рабы освобождены! Спускаться и открывать клетки не нужно!!!
  • Освободите рабов, когда будете двигаться за водой. Они находятся под лестницей, по которой в самом конце нужно подняться вверх. Их охраняет собака, поэтому воспользуйтесь метательным ножом.
  • Когда получите приглашение от Барона и будете двигаться на вершину нефтяной вышки, обратите внимание на бандита, избивающего раба. Зайдите в кабину вслед за ним и бесшумно прикончите. Наверху сделайте то же самое с головорезом, который оскорбляет женщину. Из-за этого вам придется со всеми сражаться.

Глава 8. Тайга

  • В самом начале уровня двигайтесь вперед и увидите бандита, привязанного к столбу. Спасите его от волков и освободите.
  • Внутри пещеры справа будет пленник, попавшийся в лапы бандитов. Это произойдет в тот момент, когда вы в поисках Алеши натыкаетесь на первый лагерь.
  • Не убивайте пиратов. Прокрадитесь скрытно.
  • Не атакуйте безоружных людей или отшельника.
  • Не убивайте раненных пиратов.

Если вы выполните большинство из перечисленных действий, то получите лучший финал. В игре их два – хороший и плохой. Если вам интересно, что на самом деле происходит в том и ином случае, читайте ниже.

СПОЙЛЕРЫ

Плохая концовка

Мельник ценой своей жизни спасает Артема, но он оказывается под влиянием тяжелого радиационного отравления. Ему требуется переливание крови, но ее не хватает (если из Дамира, Алеши и Князя пропали минимум двое) и Артем погибает. Однако найденное лекарство помогает Анне выжить. Игра заканчивается тем, что оставшаяся команда погребает Артема на холме Байкала.

Хорошая концовка

В этом случае Артем наоборот выживает, поскольку на поезде осталось достаточно друзей, чтобы помочь ему с переливанием крови. Однако спасти полковника Мельника все равно не удастся. Экипаж Авроры находит безопасное и пригодное для жизни место, которое может назвать своим домом. Мельника хоронят, а Артем предлагает всем обосноваться в новом месте.

TheWitcher

TheWitcher

Ваш верный путеводитель по миру видеоигр

Рекомендуем

В центре внимания

Аватар
Следите за новостями в нашем Telegram-канале
Holler Box