Cubiq.ru

Калибр: Реализм не во всем

В очередном видеодневнике разработчики многопользовательского тактического шутера «Калибр» рассказали об игровых условностях.

Игра создается с акцентом на командное взаимодействие, способность геймеров координировать задачи и четко выполнять поставленные перед ними цели. Индивидуальное мастерство и реакция здесь ценятся меньше умения работать в команде и мыслить тактически.

Поэтому авторы позволяют игрокам совершать ошибки: персонажи «Калибра» будут выдерживать попадание нескольких пуль. Это сделано для того, чтобы сидящие в засадах геймеры не получали нечестного преимущества, а получившие урон бойцы могли сменить позицию, спрятаться в укрытии и отреагировать на ситуацию. Кроме того, в игре будут отсутствовать симуляция баллистики и износ оружия, а интерфейс поможет обнаруживать местоположение врага.

На данный момент «Калибр» все еще находится в процессе разработки. Сейчас авторы готовятся к запуску нового этапа альфа-тестирования, куда войдут новая карта, переработанная система прогресса, возможность играть в группах и другие изменения. Подать заявку на участие можно по ссылке

Комментировать

Следуйте за нами