Cubiq.ru

Гайд Genshin Impact: Как пройти Витую бездну

Витая бездна считается одним из самых кульминационных элементов при прохождении Genshin Impact, доступным только после достижения 20-го ранга приключений. Задание требует много терпения и времени из-за пресловутого гринда игры. Кроме того, ожидается, что геймеры к тому времени уже повысят уровни своих персонажей. В любом случае, вот гайд, который должен помочь.

Подземелье Витая бездна недоступно с самого начала игры. Если вы уже достигли 20-го ранга приключений, то нужно добраться до мыса Веры на юго-востоке Мондштадта (показано на карте ниже). Попав туда, вы увидите портал.

Вы не сможете добраться до этого портала, если не найдете трех Благих и не сделаете так, чтобы они достигли своих алтарей в центре области. После этого появится портал, который и переместит игрока на остров Риф Маска. Именно там и находится вход в подземелье Витая Бездна.

Что такое Витая бездна?

Это своего рода бесконечное подземелье в Genshin Impact. Да, у него есть «конец», однако путь к нему настолько долгий и трудный, что мало кому удалось преодолеть его. Дело в том, что это тяжелая работа: пользователям нужно полностью овладеть боевой механикой и цепями стихий в Genshin Impact, а также иметь подходящих персонажей.

Стоит отметить, что после входа в подземелье вы не сможете открывать меню. Также пропадет возможность готовить и есть, повышать уровень персонажей, менять экипировку и так далее. Таким образом, лучше подготовиться заранее, чтобы продвинуться как можно дальше. Хорошая новость заключается в том, что прогресс сохраняется — вы можете вернуться в то место, на котором закончили, или же начать сначала.

В любом случае, в подземелье есть благословение, которое остается активным на протяжении всего прохождения – Благословение бездны:

  • Во время боя на поле битвы будет появляться аура, восстанавливающая энергию персонажа.
  • Спринт оставляет за собой шар нестабильной энергии, который взрывается через 1 сек. Может возникнуть раз в 10 сек. Одновременно может существовать до 3 шаров.

Прохождение Витой бездны представляет собой множество этажей, на каждом из которых есть по три комнаты (зала). Каждая комната позволяет выбрать временное благословение. Некоторые доступны во время прохождения одной камеры/схватки, а другие активны на всем этаже. Вот некоторые примеры:

  • + 20% к урону элементального скилла (этаж)
  • + 20% к урону взрывной атаки (этаж)
  • + 30% к защите (этаж)
  • + 40% к защите, пока HP больше 50% (комната)

Модификаторы

В подземелье уже есть бафф «Благословение бездны», который действует на протяжении всего прохождения. Точно так же у вас есть выбор баффов, который появляется, когда персонаж достигает новых комнат. Тем не менее, доступны и «аномалии артерий земли» — модификаторы, которые действуют на конкретном этаже:

  • Этаж 1 – пиро урон всех членов отряда увеличен на 75%, урон статуса Перегрузка увеличен на 200%
  • Этаж 2 – крио урон всех членов отряда увеличен на 75%, увеличена длительность статуса Заморозка
  • Этаж 3 – урон статуса Рассеивание увеличен на 300%, а его зона поражения – на 100%. Анемо урон всех членов отряда увеличен на 75%.
  • Этаж 4 – электро урон всех членов отряда увеличен на 75%, урон статуса Заряжен увеличен на 150%, в его зона поражения – на 100%
  • Этаж 5 – увеличивает силу атаки и защиту на 25%, когда HP выше 50%, скорость обычной атаки увеличивается на 20%, когда HP выше 80%, скорость передвижения увеличивается на 20%, когда HP выше 80%, шанс критического попадания увеличивается на 10%, а критический урон – на 20%, когда HP выше 95%
  • Этаж 6 – использование взрыва стихии увеличивает силу атаки и защиту всех членов отряда на 6%, может складывать до 10 раз, на 5 уровне сложение и выше также увеличивает скорость атаки и передвижения персонажа на 30%.
  • Этаж 7 – критические попадания будут генерировать элементальные сферы и частицы, может возникнуть раз в 15 сек, критический урон всех членов отряда увеличен на 120%
  • Этаж 8 – увеличивает силу атаки и защиту на 50%, когда HP ниже 60%, скорость обычной атаки увеличивается на 30%, когда HP ниже 45%, скорость передвижения увеличивается на 30%, когда HP ниже 45%.

Пройдя все сражения на восьмом уровне, вы откроете еще больше этажей в рамках следующего раздела подземелья.

Залы: сражения, ранги и награды

Как упоминалось ранее, этажи/залы Витой бездны предлагают множество наград. Если вы нажмете кнопку «Предварительный просмотр награды», то увидите все награды, которые можно получить после прохождения залов.

Между тем, есть также дополнительные награды, которые можно получить в зависимости от количества набранных «звезд». Если вы закончите сражение быстро или легко выполните определенные требования, то получите максимум три звезды за зал. Это означает, что каждый этаж приносит максимум девять звезд.

Чем больше звезд вы получаете после прохождения уровня, тем больше будет награда. Например, за девять звезд на первом этаже полагаются колоссальные 300 камней истока и 60 000 золотых.

Примечание: если вы не достигли определенного количества звезд на этаже, то не сможете перейти на следующий уровень. Точно так же вы можете повторно пройти предыдущие этажи, если пропустили определенную награду.

Что касается сражений, большинство из них никак не удивят вас, так как все враги встречаются во время прохождения Genshin Impact. Однако они, как правило, представляют собою огромную группу — многие залы требуют, чтобы вы уничтожили более 20 мобов. Кроме того, есть и другие цели, например, не дать врагам повредить кристалл.

Из-за того, что предстоит сражаться с огромным количеством врагов, лучше всего выбрать персонажей с высоким наносимым уроном или способностями связываний элементов. Мы советуем Венти, Дилака, Фишля, Сянлина и других 4- или 5-звездочных героев. Подробно о всех персонажах можно прочитать в нашем гайде. Хилеры (например, Джин, Барбара и другие) также пригодятся, поскольку функция готовки/еды недоступна в подземелье. Скорее всего, в бездне не пригодятся герои с элементом Гео и высоким уровнем защиты, поскольку скорость и урон — ключевые приоритеты.

Начиная с пятого этажа появятся «волны». Вместо одного столкновения в каждом зале будет два, из-за чего отряд разделиться на две группы, поэтому убедитесь, что у вас есть идеальные составы для обеих подгрупп.

Примечание: уровень врагов будет увеличиваться с каждым этажом/залом, и уже на 9 этаже вас будут ожидать противники 70+ уровня.

Особые награды и прогресс

Как бы там ни было, просто постарайтесь приложить все усилия. Если не удается пройти определенный этаж или столкновение, можно без проблем покинуть подземелье, прокачать уровень персонажей и вернуться позже. Самая главная цель на начальных этапах — добраться и зачистить зал №3 на 3 уровне подземелья. Независимо от полученных звезд, вы все равно сможете разблокировать Сянлинга.

Примечание: если вы уже приобрели Сянлинга с помощью микротранзакций, полученная награда будет считаться «дубликатом». Вы получите предмет «Стелла Фортуна», который откроет особые таланты персонажа.

Источник: pcinvasion.com

Рекомендуем

В центре внимания

Аватар
Лучшая беспроводная гарнитура для игр? Читайте наш обзор Razer BlackShark V2 Pro!
Holler Box
Аватар
Следите за новостями в нашем Telegram-канале
Holler Box