Cubiq.ru

Forza Horizon 4 – гайд по тюнингу

Вы изо всех сил пытаетесь раскрыть потенциал своей новой машины для дрифта в Forza Horizon 4? В этом руководстве мы поможем вам сделать идеальный тюнинг и превратить её в настоящее совершенство.

Итак, вы просмотрели все ролики о дрифте на YouTube и приобрели в Forza Horizon 4 дрифт-кар своей мечты. Но когда вы сели за руль, чтобы начать карьеру гонщика, всё оказалось совсем не так, как вы себе представляли. Звучит знакомо?

Настройки по умолчанию для новой машины, скорее всего, будут соответствовать таковым в реальной жизни, а это значит, что они отлично подойдут для обычной езды. А когда автомобиль не предназначен специально для гоночной трассы, производители должны учитывать массу параметров, чтобы убедиться, что он будет хорошо вести себя на дороге.

Хотя вам может показаться, что стандартный автомобиль отлично подходит для вашего стиля вождения, вскоре вы поймете, что можете пройти круг гораздо быстрее или показать более впечатляющий дрифт, и именно стандартная настройка ограничивает ваш потенциал.

Forza Horizon 4 – гайд по тюнингу

В видеоигре прокачать свою машину можно нажатием нескольких кнопок, и Forza Horizon 4 – одна из самых передовых платформ для тюнинга. Независимо от того, насколько хорошо вы играете в Horizon 4 при использовании стандартных настроек автомобиля, в сети всегда найдется тот, кто сможет опередить вас, потому что довел свою машину до совершенства.

Речь идет не только об увеличении мощности двигателя, которого можно достичь при помощи апгрейдов. Тюнинг позволяет доработать автомобиль так, чтобы он идеально соответствовал любым вашим требованиям.

Forza Horizon 4 – гайд по тюнингу

Возможно, вы планируете создать автомобиль, который будет безупречно дрифтить на каждом повороте, сохраняя при этом идеальное сцепление с дорогой, или хотите установить новый рекорд времени заноса?

А может быть, вам нужна раллийная машина, чтобы носиться по горам и как можно быстрее перемещаться по карте? Или вы хотите установить новый рекорд максимальной скорости на шоссе?

Тюнинг позволяет изменять все мыслимые параметры, поэтому, как только вы поймете, как он работает, то сможете идеально настроить свою машину для любых испытаний. В новой Forza Horizon 5 этот гайд тоже поможет – настройки между играми меняются незначительно, и вам не придется изучать всё снова.

Подготовительный этап

Forza Horizon 4 – гайд по тюнингу

Когда дело доходит до тюнинга автомобиля, необходимо учитывать целый ряд факторов. Не существует универсальных настроек для всех. То, что хорошо для дрифта, вряд ли подойдет для ралли, и наоборот. Вот что необходимо знать прежде, чем вы приметесь за свою машину.

Определите свои цели и намерения

Нет смысла заниматься тюнингом, желая получить просто «крутую тачку». Вам нужно сразу же иметь четкое представление о том, что вы хотите от своего автомобиля.

И сейчас самое подходящее время, чтобы решить, будет ли это суперкар для дрифта, крутая гоночная тачка, скоростной снаряд для шоссе, легенда гонок на четверть мили или разрывающий холмы раллийный автомобиль.

Решение проблем

Когда вы уже определились, какую именно машину хотите создать, следующий шаг – выяснить, что с ней не так на текущий момент. Может быть, вашей машине для дрифта не хватает мощности для поддержания заноса?

Или, например, ей не хватает угла поворота руля, из-за чего вас разворачивает при попытке сделать несколько сложных поворотов? Сразу определитесь с тем, что нужно улучшить, чтобы исправить основные проблемы в первую очередь.

Если вы не можете сформулировать проблему сами, не бойтесь погуглить, чтобы разобраться, что именно не так с автомобилем на любом этапе тюнинга. Например, запросы типа «машина не держит занос» или «не хватает мощности на третьей передаче», почти наверняка позволят вам найти форум или тему на Reddit, где объясняется, что нужно делать.

Изучите готовые варианты тюнинга

Forza Horizon 4 – гайд по тюнингу

Внутриигровой магазин иногда может порадовать несколькими отличными вариантами прямо «из коробки», но по мере совершенствования своего мастерства вы, скорее всего, будете стремиться к тюнингу в соответствии со своими личными предпочтениями.

К этому моменту вы поймете, что предустановленные варианты тюнинга автомобилей, к сожалению, зачастую бесполезны. А так как содержимое файла с настройками заблокировано, невозможно внести даже минимальные правки.

На различных форумах и Reddit есть множество готовых вариантов тюнинга, поэтому, можно найти там, например, «дрифт для 350Z» и просто реализовать их у себя в игре, а потом доработать самостоятельно.

Если вы не сможете найти такой вариант в Интернете, есть несколько отличных приложений для смартфонов Apple и Android, которые помогут вам в этом, например ForzaTune и QuickTune. Там можно найти отличные варианты для начала, но, чтобы полностью раскрыть потенциал, мы все же рекомендуем их доработать.

Отключите помощь

Forza Horizon 4 – гайд по тюнингу

Перед тем как приступить к настройкам автомобиля, нужно настроить саму игру. Если настройки игры у вас неправильные, то даже с идеальным автомобилем для дрифта вам будет сложно развернуть машину боком.

Торможение – АБС выкл.

Для максимального контроля над автомобилем АБС лучше отключить. Если хотите, вы всё же можете ее использовать, но в реальных автомобилях для дрифта АБС используется редко, так что это отличный способ усовершенствовать свои навыки торможения.

Выключение АБС также позволит вам лучше тормозить левой ногой, что будет чрезвычайно полезно, когда позже начнете играть с друзьями и другими игроками.

Управление – обычное

Здесь нет правильного или неправильного варианта, все сводится к личным предпочтениям, и чаще всего это обычное управление. Можно, конечно, попробовать ускорить вращение руля, но в большинстве случаев справиться с дрифтом так будет сложнее. Стоит попробовать оба варианта, чтобы понять, что подходит лично вам.

Противобуксовочная система – выкл.

Это вам точно не нужно. Некоторые могут использовать её в гонках, но в дрифте она будет только мешать. Система помощи при вождении, которая не позволит вам входить в занос – это последнее, что вам нужно.

Контроль устойчивости – выкл.

Как и противобуксовочная система, для дрифта он категорически запрещен. Начинающим мы не рекомендуем ни то, ни другое, так как это будет сильно мешать.

Переключение передач – ручное или ручное со сцеплением

Для новичков рекомендуется всегда использовать только ручную коробку с самого начала игры. Те, у кого есть опыт вождения или дрифтинга, могут попробовать ручную со сцеплением и посмотреть, насколько она удобна.

Вы можете подумать, что это бессмысленно, но сцепление играет важную роль в улучшении ваших навыков дрифтинга, и его использование со временем сделает вас настоящим профессионалом.

Если вы совсем новичок в вождении, можно попробовать начать с автоматической коробки, но это определенно не лучшее решение. Ручной режим рекомендуется использовать всегда, потому что автоматика иногда странно работает и может оставить вас на неправильной передаче.

Траектория движения – необязательно

Решайте сами, будет ли это полезно на первых порах. Траектория движения не повлияет на ход заезда. Она просто показывает вам, как именно игра советует проходить гоночную трассу.

Помните, что это не обязательно та линия, по которой вы должны двигаться во время заноса, но начинающим она может дать представление о том, как рассчитать скорость, чтобы заранее подготовиться ко входу в поворот.

Повреждения и износ шин — необязательно

Всё это зависит от личных предпочтений и играет роль скорее в длительных гонках, а не в дрифтинге.

Хотя функция износа шин добавляет игре реализма, но с ней они очень быстро перегреваются, и вам часто придется их менять, что приведет к ненужной трате времени.

Перемотка – необязательно

При включенной перемотке можно будет повернуть время вспять после ошибки при входе в поворот. Если бы реальной жизни всё было так легко!

Изучите основы дрифтинга

Поищите руководства по дрифтингу, чтобы убедиться, что вы знаете основы. Скорее всего, сначала у вас ничего не будет получаться даже с идеальным автомобилем. Тем не менее, наше руководство шаг за шагом расскажет вам, как правильно дрифтить в Forza Horizon 4!

Тюнинг в Forza Horizon 4

Forza Horizon 4 – гайд по тюнингу

Наконец, займемся автомобилем. Теперь, когда вы определились, что именно планируете делать со своей машиной, мы расскажем, как на нее повлияет каждый элемент тюнинга.

Поначалу процесс может показаться слишком сложным, но как только вы разберетесь с основами, к вам придет понимание, что именно и как нужно делать для комфортной езды. Здесь мы в основном сосредоточимся на тюнинге для дрифта, но обсудим, как настройки влияют на поведение машины в целом.

Выбор автомобиля

Надеемся, что к этому моменту вы уже определились с машиной, которую планируете тюнинговать. Стоит выбрать автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом, особенно если вы новичок. Конечно, если хотите, можно попробовать выбрать автомобиль со средне-/заднемоторной компоновкой, но учтите, что они часто бывают слишком быстрыми и гораздо сложнее в освоении.

Хотя в долгосрочной перспективе это стоит попробовать, поскольку в некоторых из лучших автомобилей для дрифтинга используется компоновка с задним расположением двигателя. Но для их доработки требуется много времени и знаний.

Начальные улучшения автомобиля

Forza Horizon 4 – гайд по тюнингу

Двигатель. Для простоты выбирайте все «гоночные» доработки, но не поддавайтесь искушению гнаться за максимально возможной мощностью — 400–600 л.с. будет более, чем достаточно.

Ходовая и управление. Рекомендуется ставить все гоночные улучшения подвески.

Трансмиссия. Здесь тоже нужны все гоночные апгрейды.

Шины и диски. Выбирайте спортивные для более мощных автомобилей и уличные для машин с двигателем послабее, но не покупайте комплекты для гонок. Установите максимально широкие шины на задние колёса для оптимального сцепления, но не меняйте передние, или увеличьте на один уровень, если хотите.

Возможно, вам захочется установить диски большого диаметра, но это не обязательно, можно оставить и обычные, если вас устраивает их внешний вид.

Наддув. Установка турбонаддува зависит от ваших личных предпочтений, но для новичков рекомендуется использовать мощный безнаддувный/базовый вариант.

Аэродинамика и внешний вид. Используйте то, что, на ваш взгляд, лучше выглядит, так как на автомобили для дрифтинга это почти не влияет.

Тюнинг

Forza Horizon 4 – гайд по тюнингу

Теперь, когда установлены необходимые улучшения мощности и управляемости, чтобы было удобно вводить машину в занос и поддерживать дрифт, самое время провести быстрый тест-драйв автомобиля, проверив его в деле.

На этом этапе стоит сделать некоторые заметки о том, что, по вашему мнению, можно улучшить, чтобы точно знать, на чем вы хотите сосредоточиться в дальнейшем тюнинге.

Шины – чем меньше в них давление, тем большее сцепление они обеспечивают. Это справедливо и для реальной жизни. Когда шины спущены, они имеют больший контакт с землей. И хотя некоторые могут советовать, что для уменьшения сцепления задней части автомобиля нужно высокое давление в шинах, это не так, если вы не используете маломощный автомобиль.

Обычно при стандартных настройках ориентируются на сцепление с дорогой, необходимое для оптимального управления. Тем не менее, слишком сильное сцепление с дорожным покрытием затрудняет дрифт. Оптимальным для сцепления с дорогой давлением в шинах обычно считается 2,2 бара в теплую погоду. Мы для дрифта обычно устанавливаем 1,7 бара на задние колеса и 1,9 бара на передние. С мощным двигателем эти показатели должны повыситься до оптимального уровня, около 2,2 бара после прогрева.

Как только вы начали жечь резину на своем дрифт-каре, давление повышается, поэтому мы рекомендуем в процессе езды контролировать телеметрию и следить, чтобы оно не поднималось слишком высоко. Если такое произойдет, то вы, скорее всего, будете терять сцепление с дорогой. Так что вернитесь в меню и скорректируйте настройки.

Forza Horizon 4 – гайд по тюнингу

Передачи – зачастую это один из самых сложных элементов настройки. Чтобы сделать всё правильно, вам наверняка придется пройти путь проб и ошибок. В дрифте идеальной техникой считается постоянное удержание высоких оборотов двигателя без срабатывания отсечки ограничителя, которая заставит вас сбросить скорость. На тесных и узких улицах Horizon 4 оптимальными, как правило, будут 3-я и 4-я передачи.

Если во время тест-драйва стрелка слишком быстро приближается к красному сектору, нужно скорректировать настройку ускорения. Теперь снова отправляйтесь на тест-драйв и посмотрите, как работает измененное переключение передач. В идеале вам нужно добиться постоянного поддержания оборотов около 1000 об/мин, управляя газом и не попадая в красный сектор.

Если вам повезет, проблему получится решить настройкой последней передачи. Если нет, каждую передачу придется настраивать в соответствии с вашими потребностями. Но не вносите кардинальных изменений, здесь важна тонкая настройка. В противном случае через некоторое время вам придется начинать всё заново.

Если окажется, что какая-то передача застревает в середине заноса и мощности не хватает, потяните ползунок ускорения немного вправо, чтобы усилить её. А если вы слишком быстро доходите до отсечки, то переместите его немного влево. Настройка коробки передач — это долгий путь проб и ошибок, который потребует терпения и займет некоторое время. Как только с этим будет покончено, вы достаточно быстро научитесь идеальному дрифту.

Forza Horizon 4 – гайд по тюнингу

Развал/Схождение – для начала очень важно убедиться, что выбраны настройки подвески для дрифтинга. Не помешает перепроверить это еще раз.

Развал — как спереди, так и сзади всегда нужно устанавливать отрицательный развал, и никогда не использовать положительный. Отрицательный развал втягивает верхнюю часть колеса в арку, именно так и должны выглядеть колеса автомобиля. При положительном развале верхняя часть колеса будет направлена в сторону от автомобиля, и это выглядит ужасно. Пожалуйста, никогда так не делайте.

Отрицательный развал полезен для удержания вашего автомобиля в заданном направлении, а также для сцепления при заносе, ведь он позволяет увеличить сцепление с дорожным покрытием при неподвижных передних колесах.

Развал – это тоже тонкая настройка. Попробуйте установить передние колеса на -5 градусов, а задние – на -2, и снова попрактиковаться в тест-драйве. В режиме повтора включите телеметрию и проверьте развал во время дрифта вашего автомобиля. Нужно добиться того, чтобы угол был около 0 градусов, а развал не уходил в положительные зоны.

Схождение — чем больше схождение спереди, тем лучше для дрифта, ведь оно обеспечивает более эффективный угол поворота руля. Но стоит учитывать, что оно также усложняет управление автомобилем, когда вы не двигаетесь боком, и может замедлять дрифт из-за изменения угла разворота автомобиля.

Рекомендуется установить схождение на передние колеса в 2 или 3 градуса и в дальнейшем настраивать его только в том случае, если вы чувствуете, что автомобиль разворачивает на слишком большой угол.

Задние колеса не поворачивают, поэтому с ними всё иначе. Чем больше схождение сзади, тем сильнее снос и дольше скольжение задней части, а это поможет достичь высоких результатов в дрифтинге. Попробуйте начать с угла около 1,5 градусов. Для парных заездов лучше использовать 0–0,5 градуса, так как здесь важнее точность.

Передний кастор – передний кастор регулирует положение стойки амортизатора подвески. Чем больше ползунок смещен вправо, тем более устойчив автомобиль, однако если вы выкрутите настройку в меньшую сторону, машина станет более резкой в управлении.

Для начала можно установить его на уровне 7 градусов – это наиболее стабильное и предсказуемое положение. В дальнейшем вы можете настраивать его в соответствии со своими предпочтениями.

Поперечные стабилизаторы – спереди обычно рекомендуется устанавливать мягкий стабилизатор, а затем постепенно увеличивать жесткость, пока не будет идеального результата.

Чем мягче задний стабилизатор, тем выше сцепление, поэтому также рекомендуется начинать с максимальной мягкости и увеличивать жесткость, если вы обнаружите, что сцепление слишком сильное.

Пружины – они очень важны, когда во время заноса меняются скорость или направление движения. Если ваши пружины слишком мягкие, автомобиль может полностью просесть, поэтому смысл их работы теряется. Когда пружины полностью сжаты, это плохо сказывается как на скорости, так и на стабильности.

С другой стороны, если пружины слишком жесткие, они не обеспечат оптимального переноса веса при входе в поворот, что уменьшит занос автомобиля. Если передние колёса скользят слишком сильно, попробуйте смягчить переднюю подвеску – часто это простое решение помогает.

Клиренс – считается, что дрифт-кары всегда должны быть прижаты к земле, поэтому рекомендуется максимально занижать его. Тем не менее, это не всегда оптимально для сцепления с дорогой, поэтому при необходимости можно поднять подвеску и сделать пружины немного мягче.

Многие предпочитают использовать более высокий клиренс спереди, чтобы компенсировать вес двигателя при торможении. Вы могли видеть это на настоящих автомобилях и в других играх.

Амортизация – отбой отвечает за то, как ваша машина преодолевает внезапные неровности на дороге, что, конечно, не редкость на британских улицах в Forza Horizon 4. Выкрутив ползунки этих настроек, вы будете проходить неровности более управляемо. Для начала можно взять показатели отбоя из готовой настройки.

Сжатие – для базовой настройки изначально установите жесткость в 50-70% и отрегулируйте точнее после тестовых заездов.

Forza Horizon 4 – гайд по тюнингу

Аэродинамика – при дрифтинге вы вряд ли будете развивать скорость, которая требует модификации аэродинамики автомобиля. Но в теории, если вы хотите увеличить сцепление с дорогой, то нужно усилить прижатие задней части автомобиля, а для управляемости в развороте – передней. Конечно, если эти возможности будут доступны.

Forza Horizon 4 – гайд по тюнингу

Тормоз – баланс тормозного усилия зависит от личных предпочтений в оптимальном распределении усилия между передними и задними колесами. Большинство дрифтеров предпочитают передний баланс, так как он позволяет забрасывать машину в поворот.

Рекомендуется попробовать разные настройки баланса. Начните со 100 % переднего и доведите примерно до 40 %, пока не найдете то, что лучше всего подходит для вас.

Давление — при отключенной АБС более высокое давление в тормозах позволяет агрессивнее входить в занос и выходить из него, поэтому мы рекомендуем попробовать значения в диапазоне от 100 до 120% и выбрать наиболее подходящее для вашего стиля вождения.

Forza Horizon 4 – гайд по тюнингу

Дифференциал – для ускорения рекомендуется значение 90-100%, которое обеспечивает занос за счет удобной и надежной блокировки колес. Значения ниже 80% устанавливать не стоит.

Слишком низкое значение при торможении может привести к чрезмерному смещению веса и сделать автомобиль непредсказуемым, так как колеса будут блокироваться слишком медленно. Это может привести к тому, что машина закрутится или улетит в сторону.

При высоких значениях задние колеса будут надежно заблокированы даже когда вы сбросите газ. Начните со 100% и постепенно уменьшайте значение примерно до 80-90% — вы должны почувствовать, что машину разворачивает и выбрасывает из заноса из-за слишком большой мощности двигателя.

Заключение

Forza Horizon 4 – гайд по тюнингу

Надеемся, что в этом руководстве найдется всё, что вы хотели знать о тюнинге игровых автомобилей. Для его составления было проделано много работы. Сюда вошли знания, накопленные за много часов игры, просмотров руководств на YouTube и проверки их результатов.

Более того, мы рассмотрели общие принципы, поэтому руководство, в сущности, подойдет и для новой Forza Horizon 5, построенной на почти таких же игровых механиках. А если мы пропустили что-то, что вы хотели бы знать, напишите об этом в комментариях, и мы с радостью обновим это руководство.

Источник: drifted.com

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Acer OMW125
В центре внимания