Cubiq.ru

Doom — интерфейс, экран и уровни сложности

Игровое меню Welcome содержит только три основных параметра: многопользовательскую игру, одиночную кампанию, а также специальный режим Snapmap, и редактор карт.

После выбора первого варианта, то есть кампании, откроется окно с тремя уровнями для кампании. Благодаря этому вы можете запускать задачи с нуля, не теряя при этом прогресса. Эта опция также полезна, когда несколько человек играют на одном аккаунте.

После выбора слота выберите опцию «Начать новую кампанию». Только после запуска игры у вас также будет доступ к выбору миссии и заданиям, а также к настройкам.

Игровой интерфейс и экран (HUD)

Вы можете увидеть несколько элементов на экране во время игры. Некоторые из них будут постоянными, другие, в свою очередь, появляются только на некоторое время, например, информация про чекпойнт или получение пункта улучшения оружия. Ниже мы представляем графическое представление обозначений.

011

1. Состояние брони обозначено здесь зеленым цветом, а энергия — синим. При уроне сначала уменьшается первый, а потом второй столбик. Постоянно следите за их состоянием.

2. Имеющиеся предметы, в основном карты доступа, также называемые ключами. Имея, как в этом примере, сине-желтую карточку, мы можем открыть каждую дверь, отмеченную соответствующим цветом.

3. Текущее выбранное оружие, а также количество боеприпасов к нему. Несмотря на то, что игра принадлежит к жанру шутер, дополнительных патронов не так много, как может показаться.

4. Выбрать альтернативный режим выстрела. После его использования изображение будет заполнено цветом, и только после полного изменения вы сможете снова использовать эту функцию.

5. Здесь находится специальное улучшение, повторное использование такого усилителя будет возможно только по истечении указанного времени.

6. Боевой рейтинг представлен в нескольких значках. Каждый последующий значок загружается с количеством побежденных демонов, поэтому вы должны исследовать целые уровни. Чем выше рейтинг боя, тем больше очков улучшения оружия, которые будут чрезвычайно полезны во время игры.

7. Здесь кратко отображается важная информация, например, получение очков улучшения.

8. Значок с ромбом и цифрой указывает расстояние до данного пункта назначения. Если вы не знаете в данный момент, куда вам следует идти, просто найдите этот символ на экране и начните двигаться к нему.

9. Здесь отображается краткая информация разных типов.

10. Когда пункт назначения обновляется, он будет отображаться здесь.

Уровень сложности

После нажатия на новую кампанию, пришло время настроить уровень сложности.

  • Я хочу жить — этот уровень гарантирует мирный геймплей, идеально подходящий для игроков, у которых не было опыта в подобных играх.
  • Он доказал мне — стандартный уровень сложности, при котором испытания ждут вас на каждом шагу, хотя и не обязательно для самых опытных игроков.
  • Ультра — очень сложные задачи, определенно для опытных игроков.
  • Кошмар — Вы можете умереть даже от одного удара, поэтому этот уровень сложности предусмотрен для игроков, которые родились с мышью, прикованной к ладони.
  • Ультра-кошмар (по умолчанию заблокирован) — уровень сложности такой же, как и выше, но с одним существенным отличием — первая смерть завершает кампанию. Только для игроков с крепкими нервами.

В настройках кампании вы можете повлиять на автоматическое изменение оружия на новый стиль, подсветку видоискателя, выделение врагов, включение или выключение компаса, индикатор здоровья босса и все виды тегов. Настройте эти элементы по своему усмотрению.

Из настроек вы также можете изменить систему управления, а также параметры изображения и звука. Настройки изображения классические: пропорции экрана, разрешение, вертикальная синхронизация, сглаживание и размытие движения.

Источник: https://www.eurogamer.pl

Рекомендуем
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
В центре внимания
Без страха и упрека: Наш обзор Chivalry 2
Следите за новостями в нашем Telegram-канале