Спустившись на лифте вниз, вы пройдете по первому коридору, избавляясь от Некроморфа, который появится здесь, пока не доберетесь до бункера с движущимся подиумом.
Аудио логи 4/4 — На столе в комнате после пересечения первого подиума.
Пройдите по следующим комнатам, пока не дойдете до коридора, который начинается с запертой двери — используйте кинезис, чтобы открыть ее, а затем двигайтесь вперед. Готовьтесь к бою с быстрыми некроморфами.
В следующей части туннеля игрок, играющий за Карвера, будет перенесен в воображаемый мир, где он должен сражаться в собственной битве. Исаак столкнется с «нормальными» некроморфами.
Если вы играете за Карвера, вы будете перемещены в воображаемый мир в своем уме, где вам придется сражаться с призраком. Ваша главная цель — уничтожить маркер, расположенный на другой стороне.
Идите дальше, пополняя свои припасы ящиками на полу, пока не доберетесь до комнаты с колоннами и слегка оледеневшей частью комнаты. После нескольких шагов к следующей двери, вы будете атакованы ордой Некроморфов. Очистив локацию, идите вперед.
Схемы обновления 10/13 — На земле, прямо от входа.
В следующей комнате вы найдете лифт, который доставит вас до туннеля с грузовым лифтом.
EarthGov Artifacts 1/1 — на подиуме в верхней части тоннеля с грузовым лифтом.
Схемы обновления 11/13 — На стене справа в соседней комнате после пересечения туннеля с лифтом.
Идите вперед, к следующему бункеру с движущимся подиумом. На этот раз на вас нападут несколько некроморфов.
Следующий коридор с несколькими шкафчиками ведет к другому бункеру — снова поверните подиум на 180 градусов, чтобы иметь возможность двигаться дальше. В следующей комнате идите налево, выбирая довольно темную дорожку.
Детали оружия 13/14 — За ящиком, возле лестницы.
Когда вы откроете следующие большие ворота, на вас нападут несколько некроморфов .
Наконец вы доберетесь до места с ящиком для припасов. Приготовьтесь к еще одному бою — Карвер снова будет страдать галлюцинациями и переместится в воображаемый мир.
Детали оружия 14/14 — Внутри ящика с припасами.
Цепи модернизации 12/13 — Внутри ящика питания.
Схемы обновления 13/13 — Внутри ящика питания.
Во время второго визита в воображаемый мир все цели совпадают. Вы должны отразить атаку маленьких, довольно навязчивых духов и уничтожить Маркер как можно быстрее. Он расположен в конце.
Источник: https://guides.gamepressure.com