Cubiq.ru

Paladins — режимы матчей

Главное в любой сессионной игре — это выбор режима боя по душе. Надоел один, поучаствовал в другом. В Paladins такой вариант предоставлен в удобной форме.

Перед выбором режима боя можно решить — играть против не очень умных ботов, самоутверждаясь в своей крутости (хотя тут и боты могут накостылять) или против игроков, которые не всегда умнее ботов, порой уступая им по скиллу и сообразительности. После выбора с кем мериться скиллом, можно перейти к выбору режимов, которых 3 вида:

  • Осада – по началу похож на перетягивание каната. Кто «перетянет» точку, тому и тащить тележку со взрывчаткой до базы противника.
  • Натиск – яростная бойня за центр арены. Кто сможет захватить, удержать, тому и пряники.
  • Груз – режим похож на Осаду, только одной команде сразу дают тележку, без захвата точки и тащить надо аж от своего респа.

Подробнее про каждый режим в Paladins

Режим «Осада»

Цель боя — не дать вражинам захватить точку и захватить её самим. Захватившим дадут телегу полную взрывчатки (не волнуйтесь, это всё муляж и от выстрела не бомбанет. К сожалению…). Толкать придется к вражескому респу.

В этот режиме довольно необычная система подсчета побед. Захватив точку засчитают одно очко победы. Ещё и телегу дотащите, ещё одно очко победы. Не дадите дотащить телегу – единицу победы дадут вам. Подробнее выглядит так – захват точки +1 к команде, доставка груза +1, не давание доставки груза +1. Кто наберет 4 «победы», тем и засчитают полную победу.

И захват точки и толкание телеги можно блокировать для противника, если быть на точке или стоять рядом с телегой, оспаривая прогресс задачи. При оспаривании точки дают больше кредитов. Если телегу тащат враги и ещё заблокировать, получите за это дополнительные кредиты.

В начале матча всем игрокам дают 400 кредитов сразу и по 1 кредиту каждую секунду после старта боя. Во время оспаривания точки можно получать по 3 кредита каждую секунду, правда долго без хорошей поддержи вы не проживёте. Захватите точку и подарите своей команде ещё 300 кредитов , которые сразу потратите на усиление, ведь ещё надо толкать телегу. Толкание телеги даёт ещё 1 кредит каждую секунду, только желающих вас убить будет очень много.

Карты (локации) с режимом «Осада»:

  • Каменная крепость
  • Змеиный пляж
  • Мангровые болота
  • Остров лягушек
  • Ледяная часовня
  • Рыбный рынок
  • Водопад ягуар
  • Ледяные шахты
  • Лесопилка

Режим «Натиск»

Название оправдывает себя. В этом режиме обе команды бьются на небольших локациях-аренах за точку в центре. Бои в этом режиме обычно самые яростные, каждая команда старается выбить вражескую с точки и начать накапливать себе очки победы.

Основная цель боя – накопить очки победы до максимума. Победу засчитают тем, кто первыми накопят 400 очков. Есть другой вариант победы, очень редкий – накопить чуть больше очков победы врага и продержаться до конца матча (10 минут). Каждое убийство врага даёт 5 очков победы, удержание точки по 2 каждую секунду.

В этом режиме кредиты зарабатываются довольно быстро. На старте 400 кредитов, чего хватит на любой предмет (или два дешевых). Каждую секунду выдают по 5 кредитов. Захват точки и соперничество дают по 4 кредита.

Карты (локации) с режимом «Натиск»:

  • Снежный перекресток
  • Первобытный двор

Режим «Груз»

Единственный режим, где команды уже не наравне. Одной команде дают телегу с грузом, которую так же надо доставить к вражескому респу (или до установленной точки) с одним отличием – тащить надо от своего. Другая команда, ещё до старта матча, может занять позиции у вражеского респа, не давая двигать телегу. По окончанию времени или доставки груза, команды меняются задачей.

Есть небольшой интересный момент в этом режиме. Второй команде, которая будет толкать груз, могут дать бонус в виде уменьшения расстояния, до которого его надо довести. Для этого в первом раунде надо не дать довести врагам груз до конца. То, на сколько они продвинут груз до окончания 7 минут, на столько же второй команде надо будет довести свой во второй. К примеру, первая команда протащила груз на 40 метров до окончания времени, то у второй команды появиться «тень» телеги на том же расстоянии (40 метрах). Доставив до этой «тени» телегу, вы побеждаете.

В этом режиме на старте дают сразу 1000 кредитов и по 2 каждую секунду. За толкание груза дают ещё 2 кредита.

Карты (локации) с режимом «Груз»:

  • Скрытый храм
  • Морозные пещеры
  • Аванпост

Рекомендуем

В центре внимания

Аватар
Следите за новостями в нашем Telegram-канале
Holler Box