Civilization 6 — технология и наука: как заработать очки обучения?

Учебные очки, как и все другие доходы, генерируются в городах. Они используются для открытия новых технологий в технологическом дереве, тем самым ускоряя общее развитие государства и переход к последующим эпохам.

Технологии позволяют использовать все более совершенные типы войск и зданий, некоторые также гарантируют пассивные бонусы для всей империи. Технологии, изобретенные в конце игры, также позволяют реализовать космический проект и, таким образом, добиться научной победы.

Следующая глава содержит информацию обо всех источниках обучения, а также о методах, позволяющих быстрее находить технологии.

Важность технологии

Дерево технологий находится в верхнем левом углу экрана — оно содержит все технологии, доступные в игре, а также их взаимоотношения (некоторые являются результатом друг друга). Каждая технология имеет базовую стоимость в учебных точках — после выбора темы исследования этой цели посвящается весь пул государственных образовательных баллов.

Изобретение первой технологии из данной эпохи связано с переходом в новую эпоху — например, открытие Стшемион автоматически переносит цивилизацию из классического периода в средневековье. Все цивилизации получают уведомление, когда одна из них переходит в следующую эру: таким образом, вы можете легко следить за развитием конкурентов.

Более подробную информацию об уровне технического прогресса других игроков можно получить, нажав кнопку «Мировые рейтинги» в правом верхнем углу экрана, выбрав вкладку «Результат» и сняв флажок «Показать подробности».

1. Технологическое древо, 2. Мировые рейтинги

Благодаря новым технологиям доступ к новым улучшениям месторождений, блоков, зданий, чудес света, районов и стратегического сырья (например, угля или урана) открыт. Косвенным образом наука влияет на все сферы деятельности цивилизации, а также на доходы, которые она генерирует.

Моменты эврики

Открытие технологий может быть ускорено благодаря так называемым моментам эврики, которые совпадают с «моментами вдохновения» для культуры. Каждой технологии назначается специальное задание, завершение которого гарантирует, что индикатор прогресса обнаружения будет заполнен до 50%. Например, размещение фермы на ресурсе (миссия) приводит к получению премии за ирригационные технологии (эврика).

Если условие миссии было выполнено в то время, когда 50%-ое пороговое значение уже было превышено обычным способом, бонус теряется — поэтому очень важно изобретать технологии в определенном порядке. Список всех миссий, связанных с моментами эврики, можно найти в дереве технологий — они расположены внизу каждой технологии.

Условие ускорения было помещено внизу каждой технологии

Источники учебных очков

Ниже приведен список всех источников учебных очков, доступных в игре.

Оборудование

  • + 5% к общему доходу в городе, если его жители довольны (у них есть нужное количество объектов).

Жители

  • +0,7 учебы на каждого жителя города.

Дворец

  • +2 учебы в столице (только там дворец).

Учение

  • Вдохновение (древность): +2 балла великого ученого за ход;
  • Натуральная философия (классический век): + 100% бонус за соседство с кампусом;
  • Торговая Конфедерация (Средневековая эра): +1 к культуре и +1, чтобы учиться благодаря международным торговым путям;
  • Рационализм (эпоха Возрождения): + 100% к обучению благодаря строительству в кампусах;
  • Превосходство (индустриальная эпоха): +2 к обучению, культуре, вере и золоту благодаря каждому городу-государству, в котором вы являетесь сюзереном;
  • Военные исследования (индустриальная эра): военные академии и порты дают +1, чтобы учиться;
  • Рыночная экономика (современная эпоха): ваши международные торговые маршруты дают +1 за золото за каждый предмет роскоши и стратегический ресурс, улучшенный в пункте назначения, а также +2 за культуру и +2 за обучение;
  • Пятилетний план (современная эпоха): + 100% бонус для района кампуса и промышленной зоны;
  • Ядерный шпион (современная эпоха): когда шпионы, крадущие ускорение технологии, не обнаруживаются, они получают дополнительное ускорение;
  • Нобелевская премия (современная эпоха): +4 балла великого ученого за ход;
  • Международное космическое агентство (информационный век): + 10% на обучение в каждом городе-государстве, в котором вы проживаете.

Великие люди

  • Все великие ученые дают бонусы к обучению, хотя каждый из них делает это немного по-своему: одноразовое введение очков обучения, гарантия моментов эврики или просто разблокировка случайных технологий. Доступного в настоящее время великого ученого и предлагаемых им бонусов всегда можно увидеть на панели великих людей в левом верхнем углу экрана.

Религии и пантеоны

  • Искра Бога (вера пантеона): +1 очко великого человека благодаря храмовым районам (пророк), кампусам (ученый) и культурным районам (писатель);
  • Temple wat (вера в поклонение): способность строить храмы (+3 к вере, +2 к обучению);
  • Иезуитское воспитание (убеждения верующих): возможность купить веру в зданиях в кампусах и культурных районах;
  • Управление (по убеждению основателя): каждый кампус и деловой район в городе, где существует эта религия, предоставляет +1 для обучения или +1 для золота соответственно;

Ресурсы

  • Меркурий: +1, чтобы учиться
  • Чай: +1, чтобы учиться
  • Железо: +1, чтобы учиться
  • Алюминий: +1 для обучения

Чудеса света

  • Оракул (возраст древности): +1 к культуре, +1 к вере. Патронаж великих людей стоит на 25% меньше веры. Районы в этом городе дают +2 очка великого человека своего типа. Вы можете строить только на холмах. Требуется идея мистики.
  • Большая библиотека (классический возраст): +2 к обучению, +1 великий ученый за ход, +2 места для великих литературных произведений. Игрок получает ускорение ко всем технологиям древней и классической эпохи. Вы можете строить только на ровной площадке в непосредственной близости от кампуса с библиотекой. Это требует идеи исторических записей и здания библиотеки в районе кампуса.
  • Оксфордский университет (индустриальная эпоха): +3 очка великого ученого за ход, +2 места за великие литературные произведения, + 20% за обучение в этом городе. После строительства он разблокирует 2 случайные технологии бесплатно. Вы можете построить только на лугу или равнине в непосредственной близости от кампуса с университетом. Требуется технология Теория науки и строительства университета в кампусном районе.

Проекты

  • Исследовательские гранты кампуса: проект соседства, который предоставляет науку и очки для великого ученого. Может быть активирован только в городах кампуса.

Чудеса природы

  • Кратерное озеро: +4 к вере, +1 к учебе, обеспечивает доступ к пресной воде;
  • Цинги де Бемараха: предоставляет смежные +1 поля для культуры и +1 для обучения;
  • Большой Барьерный риф: +3 за еду и +2 за обучение;
  • Галапагосские острова: предоставляет смежные +2 учебные поля;
  • Йосемити: предоставляет смежные +1 поля для золота и +1 для обучения.

Торговля

  • Торговые маршруты, ведущие в города или проходящие через города с кампусами, гарантируют низкий доход для пунктов обучения.

Кампусы (научные районы)

  • +1 балл великого ученого;
  • +1 очко обучения для каждой соседней горы;
  • +1 очко обучения за каждые два смежных поля с тропическими лесами;
  • +1 очко обучения за каждые два соседних района;
  • +2 очка обучения за каждого жителя города, работающего в кампусе;
  • +1 очко обучения за каждый международный торговый путь, ведущий в город с кампусом.

Здания в районе кампуса

  • Библиотека: +2 к обучению, +1 место для жителя города в кампусе, +1 очко великого ученого за ход.
  • Мадресса (уникальное здание Аравии, заменяющее университет): +5 к учебе, +1 к жилым районам, +1 место для городского жителя в кампусе, +1 великое ученое очко за ход. Бонус к вере, равный бонусу соседства, для изучения окрестностей, в которых он находится.
  • Университет: +4 к учебе, +1 к жилым районам, +1 место для городского жителя в кампусе, +1 большое научное очко за ход.
  • Исследовательская лаборатория: +5 к обучению, +1 место для жителя города в кампусе, +1 очко великого ученого за ход.

Город-государство

Женева:

  • 1 эмиссар: +2 учиться в столице;
  • 3 эмиссара: +2 для обучения в каждом кампусе;
  • 6 эмиссаров: дополнительные +2 учебных очка в каждом кампусе;
  • Бонус: города получают + 15% за образование, если у вас нет войны с другой цивилизацией.

Хаттус:

  • 1 эмиссар: +2 учиться в столице;
  • 3 эмиссара: +2 для обучения в каждом кампусе;
  • 6 эмиссаров: дополнительные +2 учебных очка в каждом кампусе;
  • Бонус: дает 1 единицу каждого стратегического ресурса, который вы обнаружили, но у вас его нет.

Сеул:

  • 1 эмиссар: +2 учиться в столице;
  • 3 эмиссара: +2 для обучения в каждом кампусе;
  • 6 эмиссаров: дополнительные +2 учебных очка в каждом кампусе;
  • Бонус: после входа в новую эру вы получите случайно выбранную эврику из этой эры.

Стокгольм:

  • 1 эмиссар: +2 учиться в столице;
  • 3 эмиссара: +2 для обучения в каждом кампусе;
  • 6 эмиссаров: дополнительные +2 учебных очка в каждом кампусе;
  • Бонус: районы дают +1 очко великого человека своего типа.

Источник: https://www.eurogamer.pl

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.