Cubiq.ru

Civilization 6 — Где взять золото и на что его потратить?

Следующая глава содержит информацию обо всех источниках золота, которые играют роль валюты в игре. Есть также предложения о том, на что их потратить.

Значение золота

Золото является универсальным платежным средством в игре, благодаря которому вы можете быстро купить новые здания (за исключением чудес света), юниты, поля вокруг города и даже великих людей. Кроме того, золото используется для оплаты стоимости жизни большинства подразделений — с солдатами на переднем крае — и зданий.

По указанным выше причинам стабильный золотой доход полезен как для сохранения цивилизации в форме, так и для спасения страны перед лицом внезапных проблем — например, за счет немедленного призыва в город воинов, которым угрожает противник.

Если баланс золотого дохода отрицателен, а казна пуста, цивилизация автоматически сократит расходы, прежде всего, ликвидируя военные подразделения. Чтобы предотвратить это, используйте золотоносные поля (берега, оазисы), создавайте торговые маршруты, стройте деловые районы, грабьте благоустройство других людей и договаривайтесь с другими лидерами. Большой золотой запас позволяет немедленно приобретать здания и подразделения в городах и районах.

1. Государственный баланс, 2. Обзор отчетов, 3. Баланс города

Финансы страны можно проверить в любое время в верхнем левом углу экрана — большая цифра обозначает текущее состояние казначейства, а маленькая — доход за ход. Наведя указатель мыши на эти цифры, вы можете получить немного больше информации, а подробный баланс можно найти на панели обзора отчетов в верхней части экрана. Вы можете получить точные данные о доходах в определенном городе, щелкнув по нему и наведя курсор на золотой символ в правом нижнем углу экрана.

Приобретение золота

Золото генерируется в основном в городах. Многие поля вокруг центра города генерируют золото, если они эксплуатируются его жителями. Граждане могут быть назначены на поля вручную в любое время, щелкнув город и выбрав опцию «Управление гражданами». Чтобы увидеть доход от полей, просто нажмите на фильтр настроек карты над миникартой и в доступных опциях выберите Показать значки доходов.

1. Карта фильтров, 2. Управление гражданами

Обычно самый большой доход получается на побережье — каждое месторождение с озером или морем гарантирует его доход. Эффект может быть дополнительно увеличен путем улучшения полей с некоторыми роскошными ресурсами, и не только — например, установка на поле шахты с алмазами или ловля крабов. Это делается через блок Строителей.

Деловые районы и здания, возводимые в них, являются не менее важным источником золота — таковые из более поздних периодов могут иметь большое значение для финансового положения страны. По этой причине, стоит выбирать исследования таким образом, чтобы как можно быстрее добраться до технологий и идей, важных для экономики: внешней торговли, валюты, гильдии или банковского дела. Бонусы от районов могут быть дополнительно увеличены путем создания районов в определенных местах — подробнее об этом в главе « Районы» и о том, где их строить.

Торговые маршруты также важны для бюджета страны. Они генерируют определенное количество золота и другие доходы. Прибыль тем больше, чем успешнее пункт назначения и тем больше торговых точек на этом пути. Лимит торговых путей, доступных для империи, увеличивается благодаря строительству деловых и портовых районов, а также режимам и доктринам.

Доктрины редко генерируют золото, но они могут иметь решающее значение для ситуации в стране, значительно снижая затраты на содержание войск или увеличивая бонусы от зданий. Кроме того, стоит подписать выгодные дипломатические соглашения с другими цивилизациями: некоторые из них способны расплачиваться за роскошь или стратегическое сырье.

Некоторые верования, связанные с религией, городами-государствами и чудесами света, также могут иметь некоторое значение.

Эмиссия золота

Большая часть золота обычно появляется в пассивном порядке, оплачивая содержание зданий в городах и военных и гражданских подразделений. Сэкономленные деньги можно также использовать, покупая юниты и здания — просто нажмите на город и выберите опцию Купить за золото. Аналогичным образом вы также можете купить поля вокруг населенного пункта, используя опцию Купить поле.

Стоит помнить, что приобретенные таким образом объекты начнут работать только на следующем ходу — например, солдаты появятся сразу, но без очков движения. Как правило, чем более продвинут объект, тем больше его стоимость. Нельзя купить чудеса света или округа — но приобретение зданий в последнем возможно.

1. Великие люди, 2. Стоимость аренды

Подобно зданиям и частным лицам, вы также можете купить людей — для этого нажмите на их значок в левом верхнем углу экрана. Стоимость выдающихся личностей выше, чем позже их происхождение и чем больше у них точек влияния, чтобы их приобрести. Нет предела великих людей, приобретенных за один ход.

Источники золота

Ниже приведен список всех источников золота, доступных в игре.

Оборудование

  • + 5% к общему доходу от золота в городе, если его жители довольны (у них есть нужное количество объектов).

Полевые улучшения

  • +1 золото за каждый замок (доступно только для Франции), если он находится рядом с роскошными ресурсами. Кроме того: +1 к культуре или +2 к культуре, если она рядом с чудом;
  • +1 за золото за каждую насыпь (доступно только для Скифии). Плюс: +1 или +2 за веру за каждое соседнее пастбище.
  • +1 за золото за каждую рыбацкую лодку после изобретения картографической технологии. Дополнительно: еда +1 и +0,5 жилья и еда +1 с технологией Plastics;
  • +1 золото за каждый лагерь. Дополнительно: +0,5 жилых районов, +1 для производства (с технологией меркантилизма) и +1 для золота (с технологией синтетики);
  • +1 золото за каждую плантацию. Дополнительно: +0,5 жилых районов, +1 для производства (с теорией науки) и +1 для золота (с технологией глобализации);
  • +1 за золото за каждую область Великой стены, примыкающую к другой области Великой стены (доступно только для Китая, требуется технология Murarstwo). Кроме того: +1 к культуре для каждой соседней Великой стены после изобретения технологии Замка.

Дворец

  • +5 к золоту в столице (только там дворец);

Великие люди

  • Большинство крупных торговцев после активации предоставляют определенное количество золота, улучшают поля для получения большего дохода или гарантируют доступ к роскошным ресурсам. Доступных в настоящее время великих людей всегда можно увидеть на панели великих людей в левом верхнем углу экрана.

Учение

  • Король-бог (древность): +1 к вере и +1 к золоту в столице.
  • Перетаскивание (древность): содержание юнитов уменьшается на 1 золото за ход за каждую единицу.
  • Караван-сарае (древность): +2 к золоту благодаря всем торговым путям
  • Геодезисты (древность): снижает стоимость полевых закупок на 20%.
  • Торговая Конфедерация (Средние века): +1 золото за каждого из ваших эмиссаров в городах-государствах.
  • Бродячие торговцы (средневековье): +2 очка большого покупателя за ход.
  • Муниципальные права (Средние века): + 100% бонус для окрестностей делового района.
  • Треугольная торговля (ренессанс): +4 к золоту и +1 к вере во все торговые пути.
  • Завоевание коренного населения (ренессанс): победы в битве с юнитами более ранних эпох дают золото в размере 50% боевой мощи побежденного юнита.
  • Свободный рынок (ренессанс): + 100% к золоту благодаря зданиям делового района.
  • Превосходство (ренессанс): +2 к обучению, культуре, вере и золоту благодаря каждому городу-государству, в котором вы являетесь сюзереном.
  • Колониальные налоги (индустриальная эпоха): + 25% золота в городах, которые не находятся на континенте вашей первой столицы.
  • Общественный транспорт (индустриальный век): вы получите 50 золотых за привлекательность поля, когда вы замените ферму соседством.
  • Экспроприация (индустриальная эпоха): стоимость поселенцев снижена на 50%. Стоимость покупки поля на 20% ниже.
  • Рыночная экономика (современность): ваши международные торговые маршруты дают +1 за золото за каждый предмет роскоши и стратегический ресурс, улучшенный в пункте назначения, а также +2 за культуру и +2 за обучение.
  • Уровень массы (современность): стоимость содержания юнитов снижается на 2 золота за ход за каждую единицу.
  • Третий путь (современность): +4 к золоту благодаря каждой исследовательской лаборатории, военной академии и электростанции.
  • Лесеферизм (современность): +4 очка большого покупателя за ход.
  • Экономический союз (сегодня): + 100% бонус для района делового и портового района.
  • Электронная торговля (информационный век): +5 к производству и +10 к золоту благодаря всем международным торговым путям

Религии и пантеоны

  • Десятина (веря основателю): +1 за золото за каждые 4 последователя этой религии;
  • Церковная собственность (вера основателя): +2 за золото за каждый город, исповедующий эту религию;
  • Управление (убеждение основателя): каждый кампус и деловой район в городе, где существует эта религия, предоставляет +1 для обучения или +1 для золота соответственно.

Ресурсы

  • Крабы: +2 за золото
  • Медь: +2 золота
  • Хлопок: +3 к золоту
  • Бриллианты: +3 к золоту
  • Мех: +1 за золото, +1 за еду
  • Гипс: +1 для золота, +1 для производства
  • Какао: +3 к золоту
  • Слоновая кость: +1 золото, +1 производство
  • Соль: +1 к золоту, +1 к еде
  • Серебро: +3 золота
  • Трюфели: +3 к золоту
  • Киты: +1 к золоту, +1 к еде
  • Вино: +1 к золоту, +1 к еде

Чудеса света

  • Колосс (классический возраст): +3 золота, +1 гранд-адмирал за ход, +1 до максимального количества торговых путей. Предоставляет покупателю единицу. Это требует идеи судостроения и размещения на побережье в непосредственной близости от района гавани.
  • Петра (классический век): +2 на еду, +2 на золото и +1 на добычу на всех полях пустыни этого города (без пойм). Требуются математические технологии и локация в пустыне или поймах без холмов.
  • Фонарь с Фароса (классический век): +3 к золоту, +1 гранд-адмирал за ход, +1 для перемещения всех военно-морских подразделений. Требуется технология Astronawigacja и расположение в непосредственной близости от земельного участка и портовой зоны с маяком.
  • Великий Зимбабве (ренессанс): +5 к золоту, +2 пункта крупного покупателя за ход, +1 к пределу торговых путей. Ваши торговые маршруты из этого города приносят +2 золота за каждый дополнительный ресурс этой территории. Это требует банковских технологий и мест в окрестностях делового района с рынком и рядом со скотом.
  • Биг Бен (индустриальный век): +6 к золоту, +3 пункта большого покупателя за ход, +1 место для экономической доктрины. Удваивает текущее состояние казначейства. Требуется технология экономики и расположение в районе делового района с банком.

Проекты

  • Инвестиции в бизнес-центр: районный проект, который предоставляет золото и очки крупного покупателя. Его можно активировать только в городах с деловым районом.
  • Логистика в промышленной зоне: районный проект, который предоставляет золото и очки великого инженера. Его можно активировать только в городах с промышленным районом.
  • Тренировка лагеря: районный проект, который предоставляет золото и очки великого генерала. Его можно активировать только в городах с военным округом.

Чудеса природы

  • Скалы Дувра: +3 за культуру и +2 за золото;
  • Piopiotahi: предоставляет смежные +1 поля к культуре и +1 к золоту;
  • Йосемити: предоставляет смежные +1 поля для обучения и +1 для золота.

Торговля

  • Ведущие торговые маршруты гарантируют золотой доход (больше, если деловые и портовые районы расположены в целевом городе и городах с торговыми точками).

Деловые районы

  • +1 очко большого покупателя за ход;
  • +2 золота за каждую соседнюю реку;
  • +2 золота за каждый соседний район гавани;
  • +2 золота за каждый соседний район Верфи Королевского флота;
  • +4 золота на каждого жителя города, работающего в деловом районе;
  • +1 золото за каждые 2 соседних поля с районом.

Портовые районы

  • +1 Гранд Адмирал очко за ход;
  • +2 к золоту и +1 к обучению для каждого жителя города, работающего в районе порта;
  • +1 золото за каждый соседний прибрежный ресурс;
  • +1 золото за каждые 2 соседних поля с районом.

Здания в деловом районе

  • Рынок: +3 к золоту, +1 место для городского жителя в деловом районе, +1 пункт крупного покупателя за ход.
  • Банк: +5 к золоту, +1 место для жителя города в деловом районе, +1 очко крупного покупателя за ход.
  • Рынок: +7 к золоту, +1 место для жителя города в деловом районе, +1 пункт крупного покупателя за ход.

Здания в районе порта

  • Маяк: +1 к золоту, +1 к еде, +1 место для жителя города в портовом районе, +1 очко Великого адмирала за ход.
  • Верфь: бонус производства, равный бонусу соседства к золотому району, в котором он находится, + 25% боевого опыта для всех морских юнитов, обученных в этом городе. +1 место для жителя города в портовом районе, +1 очко Великого адмирала за ход.
  • Морской порт: + 25% боевого опыта для всех военно-морских подразделений, обученных в этом городе. +2 к золоту, +2 к еде, +1 место для жителя города в портовом районе, +1 очко Великого адмирала за ход.

Город-государство

Амстердам:

  • 1 эмиссар: +4 злотых в столице;
  • 3 эмиссара: +4 к золоту в каждом деловом районе;
  • 6 эмиссаров: дополнительные +4 злотых в каждом деловом районе;
  • Бонус: ваши торговые маршруты в зарубежные города дадут вам +1 золото за каждый роскошный ресурс, доступный в вашем пункте назначения.

Джакарта:

  • 1 эмиссар: +4 злотых в столице;
  • 3 эмиссара: +4 к золоту в каждом деловом районе;
  • 6 эмиссаров: дополнительные +4 злотых в каждом деловом районе;
  • Бонус: ваши торговые точки в зарубежных городах дают +1 золоту за ваши торговые маршруты, проходящие через них.

Лиссабон:

  • 1 эмиссар: +4 злотых в столице;
  • 3 эмиссара: +4 к золоту в каждом деловом районе;
  • 6 эмиссаров: дополнительные +4 злотых в каждом деловом районе;
  • Бонус: ваши торговые единицы устойчивы к расщеплению на полях с водой.

Zanzibar:

  • 1 эмиссар: +4 злотых в столице;
  • 3 эмиссара: +4 к золоту в каждом деловом районе;
  • 6 эмиссаров: дополнительные +4 злотых в каждом деловом районе;
  • Бонус для: вы получите роскошный ресурс с корицей и гвоздикой. Вы не можете получить их по-другому, и каждый из них дает вам шесть возможностей.

Источник: https://www.eurogamer.pl

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
SureFire Skirmish
Motorola moto g60s
В центре внимания
Анонс Men of War II: создатели «В тылу врага» представили новую игру