Call Of Duty: Black Ops 4 — Zombie: Blood of the Living Dead — Босс, как активировать бой

Как и другие карты в Call of Duty: Black Ops 4, в режиме зомби, сценарий Blood of the Living Corpses — это больше, чем просто битва с волнами живых мертвецов и отдельными секретами.

На каждой карте мы также можем активировать битву с боссом, которая произойдет только тогда, когда мы выполним ряд определенных действий.

Необходимые секреты

Сценарий: Кровь живых мертвецов предлагает нам много волшебного оружия.

Штаб-квартира, Подготовка

Мы идем на первый этаж штаб-квартиры. Напротив окна, из которого выходят зомби, унитожаем стену (1). Мы заметим обрезанные обои, которые мы оставляем в покое до семнадцатого тура.

Просто к семнадцатому раунду у нас есть время, чтобы набрать наибольшее количество очков, купить сильные стороны и максимальное обновление оружия. Мы рекомендуем создать Blundergata и обновить его до Magmogata. Это оружие, которое поможет нам выжить, сражаясь с главным боссом.

Скрытая комната, Птица

В 17 раунде мы подходим к машине, в которой вводим комбинации из трех цифр. После ввода 666 появится враг. Надо заманить его к тому месту, где у нас раньше были обои на стене. Командир совершит специальную атаку, которая откроет вход в скрытую комнату (2).

Посмотрев короткую сцену, возьмите красный шар со стола и принесите его в комнату, где мы начали игру. Мы помещаем это в картину, висящую на стене. Нам покажут книгу, которую потом возьмет белая птица.

Это животное будет нашей целью на следующие четыре раунда, в которых мы должны будем найти птицу, используя спектральный щит. Мы можем видеть его сидящим в одной из комнат или слышать особую птичью песню. Птица (3) может быть найдена один раз за раунд и может появляться практически в каждой комнате на карте. Чтобы завершить этот шаг, вы должны выстрелить призрачным дыханием в животного.

В последнем, четвертом раунде вместо птицы мы ищем светящееся, мигающее послесвечение (4). Вместо того, чтобы выстрелить в щит, мы бежим к автомату и вводим код 872.

Подняв кровь, мы возвращаемся в послесвечение и бросаем томагавк. Похищенная книга появится. Мы приводим ее к электрическому стулу в скрытой комнате.

После того, как книга будет помещена в скелет на электрическом стуле, мы получим еще один код для ввода. Тогда фонарь покажет нам, где состоится первый вызов. Всего их будет пять, и они могут появляться в другом порядке. Придя на место, мы используем спектральное дыхание на портале. После каждого выполненного задания мы возвращаемся на кресло и повторяем процесс.

Вызов в душе

Когда маяк указывает на нижнюю часть тюрьмы, мы идем в душ. Подбираем банджо (5) от призрака и входим в светящееся поле. Там мы убиваем как можно больше зомби. Человек, который носит гитару, начнет умирать через полторы минуты. Когда круг исчезает, мы отдаем банджо и поднимаем красный шар.

Испытание на Мичиган-авеню

Если маяк указывает на тюремный центр, мы следуем по Мичиган-авеню. Активируем портал и бежим в кафетерий. Убив одного врага, мы увидим призрака (6), которого мы должны сопровождать обратно на портал. Чем меньше у него жизни, тем более красным он станет. Мы рекомендуем использовать специальное оружие и обезьян.

Задача в доках

Прибыв в доки, мы активируем портал с помощью щита. Затем мы бежим в небольшую комнату на перекрестке, где находим старое устройство (7) для передачи сообщения с азбукой Морзе.

Это будет задача, основанная на принципе проб и ошибок. После нажатия кнопки на полсекунды мы получим полную остановку, а после более чем трех — тире. Когда командир смеется, это означает, что мы допустили ошибку и должны повторить попытку. Мы рекомендуем сохранить комбинацию на листе бумаги.

Еще одна цель — амбулатория. Там мы убиваем врага, после которого появляется призрак. Когда все игроки нажмут кнопку акции, она перейдет на портал в доках. После сопровождая его (8) до места назначения, нужно поднять красный шар.

Задача на электростанции

Портал для последней проверки находится на электростанции. После активации бежим на другую сторону острова к зданию 64. Запускаем генератор искр и запускаем игру «Саймон говорит».

Игра состоит из пяти раундов, в которых мы активируем воспламеняющие генераторы в правильном порядке. После прохождения всех тестов загорятся три стены с символом (9). Мы рекомендуем рисовать символы на листе бумаги. Мы также берем перфокарту, лежащую на столе.

Сейчас мы бежим в новое промышленное здание и вставляем перфокарту. После того, как маленькие телевизоры загорят, мы активируем только те, которые имеют наш символ. Мы сохраняем новые (10).

Мы возвращаемся к тому месту, где начали соревнование. При текущих переключателях призрак уйдет. Мы снимаем призрачное дыхание только тогда, когда оно касается рычага нашими символами.

После ввода правильной комбинации дух войдет в портал и покинет красный шар, который мы поднимаем.

Задача в новом промышленном здании

После убийства одного врага в блоке D появится призрак зомби. Он пойдет из тюрьмы в новое производственное здание. Всю дорогу вы должны высасывать из него всю душу и атаковать с дыханием спектра. Когда враг краснеет, мы убиваем его ловушкой. Поднимаем красные шары.

Подготовка к боссу

Поместив все красные шары на картинку, мы возвращаемся к скелету на стуле. Нас телепортируют в тюремные блоки, где мы встречаемся с боссом. После короткого разговора мы покидаем цель и поднимаем нашу экипировку.

Идем к зданию, где мы начали игру. После сбора последнего красного шара, дверь на арену босса откроется. Перед входом рекомендуем иметь все доступные активы, щит.

Бой состоит из трех волн, в которых мы убиваем определенное количество зомби. Между волнами мы должны стрелять спектральным вздохом в мяч над машиной. Через некоторое время командир начнет заряжать питание, и мы будем стрелять красными шарами.

В конце третьей волны игрок, который играет Рихтофена, входит в машину и получает короткую сюжетную сцену. Затем он вновь появляется на арене и заканчивает игру. Таким образом, мы получаем еще один ролик и, самое главное, достижение «Большинство спасается живьем».

Источник: https://www.eurogamer.pl

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.