Call of Duty: Black Ops 4 — Zombi: Круиз Отчаяния

RMS Titanic отправляется в свое трагическое путешествие. Наши герои попадают на борт в поисках ценного артефакта, в надежде, что он позволит пролить некоторый свет на секреты, связанные с их путешествием.

Карта этого сценария очень широкая и запутанная. На корабле много колод, скрытых проходов и телепортов. Поэтому мы рекомендуем поиграть в несколько игр, даже с ботами, чтобы разогреться, и привыкнуть к локации.

Эта статья посвящена основной сюжетной линии, но мы также помогаем найти магическое оружие и различные мелкие секреты.

Мы начинаем игру на носу корабля, когда он попадает в айсберг. Первая цель, которую мы должны предпринять, — добраться до кормы, до другого конца корабля. Там будет артефакт (1), ожидающий запуска с помощью кнопки действия.

Благодаря этому мы получим доступ к остальным комнатам, а также возможность играть дальше. Путь к корме прост — просто откройте следующую дверь, запертую синими печатями (разблокируйте их, платя очками за убийство зомби).

В Курсе Отчаяния, как и в случае других сценариев, у нас есть доступ только к ранее выбранным навыкам из меню. Мы можем купить их в четырех местах.

Первая точка с навыком, или статуя Дану (2), может быть найдена сразу после начала игры, на носовой палубе.

Следующая статуэтка, на этот раз бог Ра (3), может быть найдена в столовой.

Зевс — следующий бог (4). Мы находим его на уровне первого класса, ниже уровня столовой. Последним в списке является Odyn (5). Статуя будет в машином отделении, под тем местом, где мы нашли артефакт.

Защита оружия (Puck-A-Punch)

После активации артефакта на кормовой палубе на корабле появятся четыре оранжевых валуна. После активации всех четырех появится машина для улучшения арсенала.

Порядок активации валунов не имеет значения, однако вместо последнего будет создано устройство для улучшения.

Первый камень (6) находится в трюме под тем местом, где мы начинаем игру. Когда мы добираемся до нужного места, нам приходится нырять и плыть к корме.

Еще одно место с камнем — главная, большая лестница посередине. На последнем уровне находится валун (7).

Последний находится в машинном отделении (8) . Так же, как в трюме, мы здесь ныряем.

Последний валун будет на корме корабля (9). На наш взгляд, это лучшее место для машины, из-за большого количества открытого пространства вокруг.

Чтобы откачать воду из трюма или из машины, открутите клапаны, обслуживающие уровень воды. В первом месте клапаны (10) находятся справа от валуна, который мы ранее активировали.

Для этого мы плывем к носу. Когда мы пересекаем дверь (11) и оказываемся в котельной, поворачиваем направо и откручиваем клапан (12).

Баллистический Щит

Этот щит может быть построен из трех частей, разбросанных по карте.

Первый компонент можно найти в роскошных номерах (13). Это область рядом с местом, где мы начали игру. Объект будет на одном из стульев или на полке.

Еще один предмет будет ждать этажом выше. Мы можем собрать его возле мостика (14).

Последняя часть перед входом в машинное отделение (15). Он будет прикреплен к одной из стен или лежать на куче деревянных ящиков.

Создав оружие за столом, который находится возле кормы корабля, мы можем атаковать из расположенного поблизости пулемета.

Мы можем получить магическое оружие под названием Кракен двумя способами. Один из них — просто достать оружие из загадочной коробки. Второй, более длинный, но верный способ — получить его от самого Кракена.

Чтобы начать процесс, мы должны быть уверены, что активировали артефакт и у нас есть доступ ко всем возможным дверям.

Следующий пункт в списке убивть курильщика (16). Это огненный, высокий зомби, который нападает на нас своим мечом. Соберите ключ, который вы найдете после смерти.

Затем найдите большую деревянную коробку с золотыми монетами. Она может появиться в одном из пяти возможных мест.

Первым из них является почтовое отделение (17). Сундук может появиться рядом с лестницей. Мы также можем найти его в турбинной камере (18), справа от телепорта.

Еще один сундук находится в кладовой, в окружении мяса, подвешенного на крючках. Предпоследнее местоположение — Камбуз (19). Когда мы спускаемся по аварийной лестнице со средней палубы, сундук должен находиться сразу после входа в комнату.

Последнее место будет первоклассными номерами на уровне C, рядом с главной лестницей (20).

Найдя и открыв сундуки, мы наполняем их душами зомби. Чтобы сделать это, вы должны убить около 20 мертвых людей вокруг казны.

Сундук исчезнет и появится в одном из пяти мест. Процесс наполнения души нужно повторить еще два раза.

Когда сундук появится в четвертый раз, мы сможем увидеть объект. Это элемент, который мы найдем на карте.

Если бинокль (21) появится в мусорном ведре, он будет на носу корабля. Когда это будет компас (22), мы идем в палубу шлюпки. Он будет лежать на правом борту. Глобус (23) находится на другой стороне порта.

Транспортир (24) находится на правом борту ближе к концу, на палубе спасательной шлюпки. Последний элемент — это телескоп (25), который находится на корме.

Когда мы подойдем к одному из предметов, который был в коробке, Кракен использует свое щупальце и выбросить оружие.

Кракен улучшения

Чтобы улучшить Кракена, нам нужно активировать артефакт и укрепляющую машину. Мы можем получить его лотереей в таинственной коробке или получить способом, описанным выше.

Следующий шаг — собрать три предмета с корабля. Первая часть будет взята из трюма (26), расположенного под носом корабля. Он лежит на одном из сундуков.

Вторую часть можно найти в салонах первого класса (27). Последний предмет будет на столе в камбузе (28). Собрав детали, мы улучшим оружие.

Следующий шаг — собрать четвертый, последний элемент. Это включает в себя убийство особого зомби, связанного с одним из элементов льда, огня, кислоты или электричества.

Летающий скелет

Прежде всего, мы активируем артефакт, чтобы иметь доступ к большему количеству комнат. Во-вторых, мы собираем детали и строим баллистический щит.

В почтовом отделении наденьте щит и нажмите на сейф. Благодаря этому мы сможем поднять устройство, которое ломает шифры в шкафчиках.

Следующий этап может показаться довольно сложным. Мы находим четыре кости и соответствующие номера. Мы рекомендуем сохранять количество и тип костей, потому что они случайные.

Первая кость (29) находится на нижней полке почтового ящика, за сейфом. Под правой ножкой мебели мы находим маленькую карточку с четырехзначным кодом.

Вторая кость (30) или, точнее, кисть руки, находится на столе в той же комнате. Он расположен на правой стороне лестницы. Мы найдем код между ножками стола.

Следующее место находится на верхнем этаже за столами, где лежит череп. За ней мы находим деревянный ящик со стеклянными бутылками. Их следует сбить, а с уровня лестницы прочитать код (31).

Кость стопы (32) находится в трюме, комнате под почтовым отделением. Вы должны откачать воду. Коробка с костью находится под одной из колонн из белого металла. Код находится справа от нее.

Следующий шаг — найти четыре маленьких сейфа. На каждом из них мы помещаем устройство шифрования и вставляем кость внутри, которая соответствует номеру, который появляется на машине.

Вставив соответствующий элемент, мы повторяем операцию для каждого из сейфов.

  • Первый сейф (33) можно найти в комнате капитана на мостике.
  • Другой (34) будет в комнате, где находится статуэтка Зевса.
  • Третий (35) находится в квартирах для миллионеров на борту C.
  • Четвертый (36) и последний находится в одном из коридоров, который ведет в машинное отделение.

Когда все кости совпадут, мы идем в трюм. Слева от портала находится большой сундук с машиной. Когда мы нажимаем кнопку взаимодействия, машина полностью исчезнет.

Нам ничего не остается, кроме как любоваться прекрасными видами снаружи палубы.

Тонущая песня

Когда мы найдем все четырехцветные маркеры на карте, мы услышим специальную песню, подготовленную для нужд этого сценария.

Первая зеленая кнопка (37) расположена на сундуке под лестницей справа, ведущей к капитанскому мостику.

Чтобы найти вторую синюю кнопку (38), спуститесь на последний этаж большой лестницы и пройдите к таинственному ящику. Затем обернитесь и посмотрите в верхний правый угол. Кнопка расположена на балке.

Третья красная кнопка (39) находится на средней палубе в одной из спасательных шлюпок. Последняя фиолетовая кнопка (40) находится на корме между канатом и ящиками.

Источник: https://www.eurogamer.pl

Комментировать

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.