Wasteland 2 — Как выполнить все квесты в главе Дамонта

Смонтировать повторитель и повозку

Радиовышка находится в центральной части города. Сразу после входа вы можете направиться налево и исследовать разбитый самолет, где внутри красный цвет (вам придется победить Дайсера и нескольких меньших роботов) или повернуть направо и использовать грубую силу, чтобы разбить стену с башней за ней. Затем вам придется сразиться еще с несколькими роботами.

Рядом с самой башней вы найдете еще двух роботов, в том числе Thresher, который пытается разбить дверь соседней радиостанции. Ворота в башню заперты, и вы не можете открыть ее обычным способом, поэтому вам понадобится ключ . Поговорите с Уолли со станции вещания, через домофон, и он откроет дверь. В обмен на ключ Уолли хочет, чтобы вы отбили роботов, но вы также можете получить ключ с помощью Kiss Ass 5 или Hard Ass 5. Получив ключ, откройте ворота и установите модуль повторителя . из Варгаса вы получите приказ вернуться в Цитадель , но вы можете сказать ему, что сначала хотите разобраться с роботами здесь.

Тинкер в комнате на северо-восток является проблемой. Вам нужно пробиться к ней через левую сторону карты и пройтись вокруг огромного самолета на север. Это тяжелое усилие — помимо стандартных роботов, вы также найдете здесь башню и два слайсера . Если возможно, попытайтесь бороться с башней на расстоянии, со снайпером (оставьте остальных позади, вне досягаемости), не привлекая срезы. Слайсеры лучше, если их уничтожают с помощью ракет.

После того, как вы войдете в здание, оставьте вечеринку у входа . Отправьте вперед дальнобойного персонажа, который сделает первый выстрел в Тинкера . Начало боя пробуждает роботов по всей комнате. Если бы вы стояли посередине, вас бы окружили. Однако, с вашими людьми у двери, вы можете легко справиться с тройкой и стрелять в различных роботов, которые приближаются. Что касается Тинкер, игнорируйте ее сейчас — она ??вялая; иметь дело только с роботами, которые находятся ближе всего. Таким образом, вы не только облегчите борьбу, но и отвлечете Тинкера от Биня.таким образом, вы не рискуете ранить девушку в дальнейшем прицельным выстрелом. Как только вы уничтожите всех роботов, нанесите один мощный удар по Тинкеру (ЗАКОН) — она ??прекращает сражаться; вы будете свободны исследовать комнату (в шкафчике Тинкера есть, среди прочего, консоль, которую вы можете дать Меркаптейну, и запчасти для ремонта робота перед тюрьмой ) и вылечить группу. Если вы не уничтожили всех роботов, до того как Тинкер был серьезно поврежден, оставшиеся машины оставят вас в покое, и они вернутся к патрулированию района.

Бин находится в кресле посередине, и она — главный аргумент Тинкера. Она угрожает, что взорвет сердце девушки, если ты не выйдешь. Если вы дотронетесь до девушки, она умрет . Способ спасти девушку — это взломать близлежащие компьютеры. Большое вычисление — мэйнфрейм, где оставшиеся два управляют роботами и связью. Вы можете взломать только два компьютера. Независимо от порядка, в котором вы это делаете, Тинкер атакует после взлома второго. Чтобы освободить девушку, взломайте мэйнфрейм и тот, что у стены(скриншот). Таким образом, Тинкер не сможет взорвать сердце девушки. Начнется еще один бой, но в этот раз все должно быть проще, если раньше вы уничтожили всех роботов. Если нет, вам также придется столкнуться со всеми остатками. Ударьте всем, что вы упаковываете (убедитесь, что вы не попали в Бинь!). Как только вы опустошите конституцию Тинкера до 1, она сдается и взрывается, после того как вы начинаете разговор. Не подходи к ней, просто убей ее. Это ловушка, и она взрывается, как только вы начинаете разговор. Однако, если вы хотите увидеть диалог, отправьте только один символ. Если в здании все еще есть роботы, вам придется сражаться с ними. На этот раз борьба не будет прервана ничем, поэтому вам просто нужно устранить их всех.

После этого спасите Биня и не забудьте взять с собой палец Тинкера . Затем вы можете навестить Уолли на радиостанции, чтобы сообщить ему хорошие новости. Затем вернитесь в Цитадель .

На вашем пути к Цитадели вы, наконец, сможете разобраться с одним нерешенным вопросом. Вы получите приказ от Варгаса добраться до тюрьмы . Чтобы узнать подробности, см. Главу « Убить коменданта Данфорта и освободить Счастливую долину от красных скорпионов» в разделе «Задания в тюрьме ».

Когда вы вернетесь в Цитадель, дойдите до конца и поговорите с генералом Варгасом . После заставки открывается дверь, и в комнате вы найдете вертолет. Благодаря этому вы доберетесь до Калифорнии. Помните, что вы не сможете вернуться сюда, поэтому завершите все квесты, которые еще не выполнены, и пополните запасы! Когда вы будете готовы, отправляйтесь на горячие пляжи Лос-Анджелеса и не забудьте взять с собой солнцезащитные очки.

Альтернативные решения:

1. Вы можете полностью игнорировать Тинкера. Получите ключ башни от Уолли, используя навыки диалога, смонтируйте Репитер и отправляйтесь в Калифорнию — Дамонта падает, и все умирают;

2. Как один из персонажей, пройдите мимо Тинкера, чтобы добраться до компьютеров, прежде чем начать бой. Вы должны убедиться, что вас не заметит патруль Thrasher. Взломайте мэйнфрейм и компьютер рядом с самолетом (не тот, что у стены), и вы немедленно повредите всех роботов, и вы будете сражаться только с Тинкером — Бин умрет, но бой будет очень легким , В качестве альтернативы, после начала боя отправьте что-нибудь сильное в сторону Тинкер, чтобы она прекратила сражаться, после чего вы можете взломать эти компьютеры — эффект тот же, и все роботы взорвутся.

Касается квестов:

Найдите способ добраться до Дамонты и смонтировать второй блок повторителя;

Посмотрите на проблему робота чумы в Дамонте;

Помогите Гектору и Карле найти их дочь Бин;

Вернитесь в Цитадель Рейнджеров, чтобы получить больше заказов. Если нет обходного пути.

Помогите Красному Байховскому

В кабине самолета в западной части города вы можете найти Красного Байховского , который заперся от роботов. Он хочет, чтобы вы спасли его. Вход в самолет находится на другой стороне. Внутри четыре робота. Борьба будет немного более сложной из-за ограниченного пространства. Используйте стулья, чтобы укрыться от роботов. Как только вы уничтожите роботов, Красный открывает дверь и предлагает вам и ему найти легендарное сокровище на борту самолета Сьерра-Мадре.

Самолет находится в бункере 7 . Вы уже должны знать, где находится Бункер , потому что вы узнали его в Храме Титана, но, если вы как-то пропустили его, карта с отмеченным местоположением находится на шкафчике позади Тинкера. После того, как вы туда доберетесь, следуйте по левой стороне. В углу есть скрытый проход. Красный предлагает вам выжать, Сьерра-Мадре на другой стороне.

В шкафчике на конце самолета есть отвертка. Используйте его, чтобы удалить вентиляционную решетку на полу самолета. Внутри 20 слитков золота! Вы можете разделить его с Красным, точно так же, как была сделка, или вы можете сказать ему, чтобы он пошел в ад и взял все для себя!

Находясь в самолете, не забудьте взять с тостера отчет о двойной трагедии и каталог Sky Mall , который можно взять с собой в кремниевый замок в музее Цитадели .

Помогите Джилл найти ее коров

В мотеле к югу от города вы найдете Джилл из Каньона Титана , если вы не убили ее там. Она хочет, чтобы вы нашли ее коров. Вы можете найти их на самом севере локации. Если вы освободили Барта в каньоне, он тоже здесь, и Джилл предлагает ему помочь в поиске (он начинает следовать за вами, если вы согласны с этим). После того, как вы найдете ее коров, вернитесь к Джилл, и вы будете вознаграждены 50 кусками барахла.

Помогите Гектору и Карлу найти свою дочь Бин

В центральной части Дамонты вы найдете ресторан, осажденный несколькими роботами. После того, как вы прогоните их, владельцы откроют дверь. Они хотят, чтобы вы нашли их дочь. Бин удерживается Тинкером . Чтобы спасти ее, вам нужно взломать большой компьютер и тот, что у стены (и все!), В тот момент, когда Тинкер прекращает сражаться и угрожает вам смертью девушки, если вы не уйдете. После того, как вы убьете Тинкер, освободите Бин, и она вернется к своим родителям. Они будут очень рады видеть свою дочь живой. Вам будет разрешено найти аптечку в их комнате, которую они ранее запрещали вам открывать.

Поиск Водной Компании в поисках выживших

Если вы спасли Клайда в Каньоне , вы найдете его в центре перед зданием водной компании. Вам нужно пройти через боковой вход, потому что тот, что рядом с Клайдом, заблокирован (используйте Восприятие, чтобы обнаружить, что вы можете ползти под ближайшим грузовиком, чтобы избежать обхода). Сжатие под грузовиком будет стоить некоторым из вашей группы несколько очков здоровья и может вызвать болезнь, которая снижает харизму и координацию). Внутри, однако, нет выживших. Убейте роботов, соберите картину (вы можете отнести ее к кремневому замку ) и вернитесь к Клайду, чтобы доложить. Теперь у вас будет возможность пополнять запас воды в здании водопроводной компании.

Санта-Фе-Спрингс — расположение

  • Места, предметы, народы — основной сюжет
  • Достопримечательности, элемент, не связанный с сюжетом
  • Места, предметы, народы — второстепенные квесты
  • Сокровища (сундуки, сейфы, тайники)
  • Дейв Карлсон — Kpt. Карлсон будет атакован группой собак. После того, как вы избавитесь от них, вы сможете поговорить с ним о ситуации. Он даст вам задание найти Вудсона.
  • Вы можете использовать Хирургию на нем, чтобы одеть его, но его раны слишком серьезные, и вы не можете его спасти.
  • Вудсон — Вудсон также подвергнется нападению мутировавших собак. После того, как вы спасете его, он даст командный квест починить стену вокруг базы.
  • Вудсон — командир рейнджеров в Калифорнии. С ним вы будете говорить об акциях (пока радио не будет работать, вы можете пойти и поговорить с ним, чтобы получить повышение), и он будет отдавать вам основные заказы.
  • Доски — возьмите их, чтобы можно было починить дыры в стене вокруг основания.
  • Отверстие — пролом в стене, почините его досками.
  • Ворота — ворота в пустоши. Чтобы открыть его, вам нужен ключ, который вы получите от Вудсона после ремонта стены вокруг базы и посещения умирающего Карлосна.
  • Когда вы вернетесь, гат будет всегда закрыт, не теряйте ключ!
  • Дэйв Карлсон — Когда вы ремонтируете всю стену, Вудсон советует вам посетить умирающий kpt. Карлсон. Вы можете спросить его о деталях миссии его команды.
  • Сумка — стрелять в сумку, чтобы сбить его. Внутри вы найдете уникальную снайперскую винтовку Sabra Marie.
  • Тостер — Внутри вы найдете несколько записок и ЗАКОН.
  • Проход в стене — Поверните клапан, чтобы разрушить часть стены и совершить нарушение.
  • Огонь — Когда вы доберетесь до базы в следующий раз, огонь погаснет, и вы сможете пройти к этой части.
  • Адриан Гордон — Он будет следовать за вами в течение некоторого времени.
  • Сейф — чтобы добраться до сейфа, стреляйте в дверь контейнера.

Ваш рейс в Калифорнию закончится вынужденной посадкой в Санта-Фе-Спрингс. Ваша первая цель будет найти охранников, которые были отправлены сюда, прежде чем ваша команда. Вся территория заполнена пачками приглушенных собак, которых вам нужно будет истребить. Учитывая уровень сложности, между Аризоной и Калифорнией есть огромная разница. Даже первая стая собак докажет это, поэтому относитесь к ним с уважением. В начале этой части игры у вас также не будет доступа к радио, поэтому вы не сможете повысить уровень своих людей.

После того, как вы очистите и обезопасите эту область, она станет базой калифорнийских пустынных рейнджеров. Вы свяжетесь с Санта-Фе, чтобы обсудить рекламные акции, отреагировать на призыв жителей о помощи и выполнить основные квесты.

Со временем гости начнут появляться в Санта-Фе — бармены, медики и квестодатели. Вы найдете их в Цитадели, прямо за воротами. Медики будут лечить вечеринку в обмен на металлолом, а торговцы предлагают довольно много хорошего оружия, доспехов, патронов и лекарств.

Источник: https://guides.gamepressure.com

Комментировать

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.