Combat in Wasteland 2 is turn-based - Basic information | Combat - Combat - Wasteland 2 Game Guide & Walkthrough

Wasteland 2 — Боевая система

Combat in Wasteland 2 is turn-based - Basic information | Combat - Combat - Wasteland 2 Game Guide & Walkthrough

Бой в Пустошах 2 пошаговый. Это означает, что отдельные персонажи по очереди выполняют свои действия, а остальные ждут своей очереди. Кто и когда совершает свои действия, определяется очередью, которую вы видите посередине, на скриншоте. Поворот в очереди распределяется по инициативе персонажа, что в основном зависит от осведомленности и скорости., Сколько вы можете сделать за ход, зависит от очков AP. Стрельба, перезарядка, использование аптечки, ходьба — все это расходует AP. Стоимость зависит от таких факторов, как оружие, которое вы используете в настоящее время, мастерство с этим оружием или скорость боя, которая определяет, сколько метров вы можете пройти на одном AP. Персонаж автоматически заканчивает свой ход после того, как они израсходовали все AP. Если осталось еще, но вы не можете или не хотите использовать их, нажмите кнопку «Завершение поворота».

Не используя все очки, вы можете увеличить количество точек доступа, доступных в следующем ходу — вы получите дополнительное очко, если вы сохранили 1 или 2 очка, или 2 за каждые 3 или более, которые вы сохранили в предыдущем очередь. Это особенно полезно, если вы ждете, когда противник подойдет к вам, потому что накопленные вами баллы могут накапливаться до количества, необходимого для дополнительного выстрела. Передача AP особенно полезна, если вы используете тяжелое оружие, которое требует больше AP, и которое часто делает невозможным движение и стрельбу одновременно. Вы также можете получить дополнительно 2 AP, случайно, благодаря Удачи. Обратите внимание, что, в отличие от Fallout , вы контролируете всех своих персонажей (если только кто-либо не бросает вызов контролю в данный момент). Время, в течение которого вы можете использовать свою очередь, не ограничено, поэтому вы можете рассматривать свои варианты столько, сколько захотите.

Чтобы упростить ориентирование во время боя, есть наглядные пособия. Синее поле обозначает самое дальнее расстояние, на которое персонаж может пройти и выстрелить за один и тот же ход.Желтое поле отмечает границы вашего хода, с использованием всех точек доступа. Красный круг обозначает радиус действия оружия. Более того, при стрельбе вы заметите красное поле вокруг своего героя — это диапазон шума, который генерирует ваше оружие. Важный аспект, когда вы планируете устранить кого-то, не привлекая других. Конечно, все эти измерения зависят от того, что вы сейчас носите. Смена оружия также меняет границы, поэтому вы не можете надеяться, что с одним активным оружием вы пойдете как можно дальше, смените оружие и все еще сможете сделать выстрел. Это работает только в обоих пушках, для работы которых требуется одинаковое количество точек доступа.

Источник: https://guides.gamepressure.com

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.