Самые заметные изменения в этот раз затронули графическую составляющую проекта. Игра получила полную поддержку VR-технологий. Геймплей был адаптирован для использования технологий виртуальной реальности – так, играющие с помощью VR-устройств геймеры смогут выполнять многие действия вроде манипуляций с предметами и открытия/закрытия дверей не с клавиатуры, а собственными руками.
В графическом движке игры технологии OpenGL были полностью заменены на более современные решения от Vulkan, что должно повысить производительность игры, особенно у геймеров, использующих видеокарты от AMD. Также разработчики заметно оптимизировали графику и актуализировали использованный в игре HDR.
Что касается геймплейных изменений, то в патче заметной переработке подверглась система строительства. По заверениям разработчиков, теперь строительство базы стало более понятным и быстрым. В частности, теперь многие строения не требуют ручной заправки, а вместо этого потребляют энергию из единой для базы энергосети. Также в обновлении добавилось несколько новых типов генераторов (включая солнечные батареи, отсутствие которых на космических базах выглядело странновато).
Само собой, патч исправил множество багов. В частности, были закрыты эксплойты, позволявшие нечестным геймерам дюпать предметы.
С полным списком изменений можно ознакомиться на официальном сайте проекта.