Cubiq.ru

Ведьмак 3: задание «Сейчас или никогда» — прохождение и последствия выборов

«Сейчас или никогда» – дополнительное задание в Ведьмак 3: Дикая охота, которое позволяет начать любовную линию с Трисс. Оно доступно нам после того, как завершим два квеста – «Услуга для Радовида» и «Вопрос жизни и смерти». Не важно в каком порядке выполнялись эти два задания, в любом случае мы получим приглашение от Трисс. Далее в руководстве вы найдете подробное прохождение «Сейчас или никогда», а также последствия выборов.

Как начать квест «Сейчас или никогда»

Когда мы выполним второстепенный квест – «Услуга для Радовида» и сойдем с корабля, к нам подойдет гонец и передаст записку от Трисс. Чародейке что-то нужно, она приглашает к себе на важный разговор.

The Wither 3

Внимание! Задание «Сейчас или никогда» необходимо выполнить до того, как отправимся на острова Скеллиге, в противном случае мы не сможем начать любовную линию с Трисс. Плюс к этому, все чародеи в Новиграде будут казнены – это узнаем в дальнейшем при прохождении дополнительного задания «Темнее всего под фонарем».

Итак, направляемся в Новиград к Трисс.

The Wither 3

По прибытию Геральд подметит количество стражников, собравшихся возле ее дома. Видимо ситуация с чародеями в Новиграде действительно серьезная. Поднимаемся на второй этаж и видим картину – арендодатели требуют у Трисс дорогое ожерелье и выгоняют на улицу. Ведьмак может вмешаться:

  1. «Руки прочь, а то отрежу». В таком случае девушка выскажет недовольство.
  2. Не реагировать. Трисс отдаст свое ожерелье и не будет высказывать недовольство.

Девушка не особо то и хочет, чтобы мы вмешались в этот скандал. Почему? Потому что эти люди и так сильно рисковали своей головой за то, что приютили у себя чародейку. Поэтому дополнительная плата в виде ожерелья за огромные риски – справедливо.

The Wither 3

После этого девушка расскажет свою проблему. Как известно, в Новиграде идет тотальное истребление чародеев. Трисс смогла собрать небольшую кучку магов, чтобы покинуть эти края подальше от охотников за колдунами. Но внезапно пропали два чародея – Анисса и Бертольд. В этом и заключается дилемма – выяснить (по возможности спасти) где сейчас Анисса с Бертольдом и рискнуть всем планом эвакуации, либо сразу отправиться в Зимородок с теми, кто готов отплывать.

На что влияет этот выбор:

  1. Если отправимся на поиски Аниссы и Бертольда, то у нас будет возможность переспать с Трисс.
  2. Если посоветуем ехать сразу в Зимородок, то никакой любовной линии с рыжей чародейкой нам не видать.

Рекомендую выбирать первый вариант. Если не хотите романтических отношений с рыжей ведьмой, то в конце просто дадите ей это понять. Но, с другой стороны, если отправимся спасать Аниссу и Бертольда, то потом в Зимородке обнаружим мертвого корчмаря, павшего от рук стражников (а все из-за того, что потеряли кучу времени на спасение двух колдунов). В целом эта жертва не столь важна (поверьте, вы даже не заметите этого корчмаря).

Путь в порт

Выходим из дома и сражаемся с храмовой стражей.

The Wither 3

После этого бежим за Трисс, она приведет нас к дому, где прячутся Анисса с Бертольдом. На улице соблюдаем осторожность, держимся рядом с чародейкой и не попадаемся на глаза стражникам. Мы дойдем до их дома в самый важный момент – к ним уже пожаловали охотники за колдунами. Убиваем не прошенных гостей и просим парочку последовать за нами в порт.

Бертольд выжил из ума и боится выходить на улицу, утверждая, что там опасно (он так-то прав, но и оставаться здесь нельзя). Убеждаем его в обратном, используя знак Аард.

The Wither 3

Затем снова следуем за рыжей чародейкой в Зимородок. На месте нас встретят охотники за колдуньями. Убиваем их и смотрим катсцену. Трисс обнаружит мертвого корчмаря и скажет, что он отдал свою жизнь ради колдунов.

Спускаемся за девушкой в подвал. Там же встретим и Дийкстру, оказывается он выступает главным спонсором побега. Вот его то Геральд точно не ожидал здесь увидеть.

The Wither 3

Здесь все понятно, в прошлом реданский шпион никогда не упустит возможность забрать свою выгоду. Только вот выяснить его мотивы мы пока не сможем, это узнаем позже.

Подземелья

Итак, Трисс соберет всех чародеев и озвучит план – добираемся до порта через канализационные тоннели. Геральд пойдет вперед и проверит подземелья на предмет безопасности.

The Wither 3

Направляемся в тоннели. Практически сразу встретим парочку болотников (расправимся быстро). Идем до помещения с треснувшей стеной. Заблудиться здесь невозможно, мы все равно наткнемся на каменную стену.

The Wither 3

Доламываем ее знаком Аард. Проходим в библиотеку. В левом дальнем углу обнаружим еще одну такую же стену – снова используем Аард.

The Wither 3

За стеной встретим еще парочку болотников и выйдем в большое помещение с крысами. На этом моменте у многих игроков возникает проблема – убивают грызуны. Обойти их никак не получится, поэтому держимся рядом с Трисс, используем знак Игни и уничтожаем крыс. Помните – их много и за счет этого наносят неплохой урон, поэтому не помешает сохраниться перед тем, как спускаться вниз.

The Wither 3

Расправляемся с разносчиками заразы и обыскиваем помещение, с трупов собираем флорены. Судя по всему, крыс привлекли как раз-таки мертвые тела, которые скидывали сюда сверху. Думаю, что не сложно догадаться, кто это мог быть, если учитывать, что прямо над этим местом находится резиденция Тесака.

Проходим далее и натыкаемся на еще один труп. Геральд сразу подметит, что человек умер от укуса в шею.

The Wither 3

Чуть дальше мы снова наткнемся на обескровленный труп, а через пару помещений наткнемся на причину этих смертей – на вампира (Катакан). Обязательно нанесите масло против вампиров на меч, а в бою используйте знак Ирден (когда вампир уходит в неуязвимость) и бомбу «Лунная пыль». Хотя, я также использовала и знак Квен – полезная штука, позволяющая принять на себя удар любой мощности.

The Wither 3

После победы над Катаканом выходим в порт и болтаем с Дийкстрой.

The Wither 3

Разговор прервут стражники, снова сражаемся, убиваем, а затем прощаемся с Трисс.

Финальный выбор

Во время прощания с рыжей чародейкой у нас будет возможность начать любовную линию. Но! Даже попросив ее остаться, она может все равно отправиться в Ковир. Если вы хотите, чтобы девушка никуда не уплыла, для этого необходимо было выполнить три важных условия:

  1. Поцеловать Трисс во время задания «Вопрос жизни и смерти».
  2. Отправиться на помощь Аниссе и Бертольду (описано выше).
  3. Признаться в любви в порту.

В самом порту во время прощания у нас будут следующие варианты ответа:

  1. «Прощай, Трисс». В таком случае девушка уедет в Ковир вместе с другими колдунами и никакого романа.
  2. «Останься со мной». Чародейка начнет сомневаться в своем скором отплытии и скажет, что вполне возможно они бы могли возобновить отношения, но не сейчас.

The Wither 3

Если вы выбрали второй вариант ответа и попросили ее остаться, то затем появится следующий выбор (на время!):

  1. Я люблю тебя. – отвечаем так, если хотим запустить любовную линию с Трисс.
  2. Попробуем еще раз.
  3. Иди. Мне будет тебя не хватать.

The Wither 3

Если признались в любви, то девушка останется и отправится с Геральдом уединяться на маяк. Остальные два варианта не принесут никакого результата, и рыжая красотка покинет нас.

Внимание! Если в дальнейшем при прохождении вы запустите любовную линию с Йеннифер, выполнив квест «Последнее желание» и ответив взаимностью, то откроется задание «Танго втроем», в рамках которого Трисс и Йен устроят Геральду незабываемую ночь.

На этом завершается прохождение задания «Сейчас или никогда» в Ведьмак 3. После того, как мы переспим с колдуньей, нас встретит Дийкстра и предложит убить Радовида – запустится новый дополнительный квест «Смертельный заговор» и интересная сюжетная история, связанная с борьбой за земли и власть.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Destroyer: The U-Boat Hunter
MSI MAG A550BN
MSI Vigor GK71 Sonic
HIPER HG-Z5-1460 ZET
В центре внимания