Бренд SteelSeries начал свой путь в Дании в 2001 году с создания стеклянного коврика для мыши Icemat. Основатель компании Джейкоб Вольф-Петерсен, поклонник Counter-Strike, придумал и создал первый в мире стеклянный ковер для мыши с гладкой поверхностью, который предотвращал налипание пыли и помогал улучшить точность стрельбы в играх.
Список достижений SteelSeries довольно впечатляющий:
- 2001: первый игровой ковер для мыши
- 2002: первый бренд, сотрудничающий с кибератлетами
- 2002: первый бренд – спонсор киберспортивного мероприятия
- 2004: первая игровая гарнитура
- 2006: первая механическая игровая клавиатура
- 2008: первое онлайн программное обеспечение для игровой периферии
- 2018: первая игровая аудиосистема класса hi-end
- 2019: первая клавиатура с магнитной регулировкой
Бренд активно поддерживает киберспортивные команды и дает каждому игроку инструменты для достижения выдающихся успехов. Киберателеты являются соратниками и соавторами SteelSeries, они напрямую заинтересованы в создании качественных устройств компьютерной периферии.
В честь 20-летия творческая команда SteelSeries выпустила шесть короткометражных анимационных роликов о развитии технологий и стремлении раздвинуть границы мира компьютерных игр.
4 февраля пройдет сессия вопросов и ответов с главным техническим директором компании Тино Зельбергом, где он проведет экскурсию в историю игровых периферийных устройств прошлого (и попытается стримить, как будто он сейчас в 2001 году).
А с 13 по 28 февраля SteelSeries проведёт первый онлайн-турнир SteelSeries Invitational, в рамках которого профессиональные команды сразятся друг с другом в Valorant.