Cubiq.ru

SMITE: Олимпийско-Тартарские игры

Hi-Rez Studios полностью переработали карту “Завоевание” – теперь это история прямого конфликта между Олимпом и Тартаром.

Карта “Завоевание” (она же Conquest) всегда было просто полем боя, на котором боги, чемпионы и чудовища выясняли отношения. В обновлении 5.1 этот конфликт получает новый размах. Разработчики даже привязали изменения к предыдущим условно сюжетным моментам! В прошлых обновлениях мир SMITE переживал Рагнарек, и это позволило Аиду перенести свое царство Тартар прям к Олимпу – да не к подножию, а к вершине.

В результате карта “Завоевание” разделена на две сильно отличающиеся половины: “светлая” и “темная”. Она стала полностью симметричной, а игровое пространстве увеличилось аж на 20%. Все NPC – интерактивные персонажи и монстры в лесу – переработаны визуально и геймплейно. В общем и целом, зачищать лес стало гораздо более выгодно, да еще и немного проще, то есть роль “лесника” становится суперважной.

Крипы (они же миньоны, кто как привык) стали слабее, а награда за них – выше, что позволяет игрокам сосредоточиться не на них, а друг на друге. Башни также стали менее крепкими, а значит, они будут быстрее падать, быстрее приближая матч к концу. Создается ощущение, что все эти изменения призваны увеличить динамичность и ускорить темп игры. Ну, и сделать ее более приятной эстетически.

Кстати, об эстетике: вместе с новой картой (хотя это переделка, можно считать за новую) Hi-Rez Studios добавили аж 11 скинов. Посмотреть на них можно по этой ссылке… ну, или в самой игре, если вы неравнодушны к SMITE.

В центре внимания

Аватар
Эти смарт-часы заставят вас встать из-за компьютера! Читайте наш обзор Amazfit Bip S Lite
Holler Box