Cubiq.ru

Rime — Как победить птицу и вернуть мяч

После предыдущего этапа мы спрыгиваем на нижний уровень и подвигаем каменный куб к стене, а затем поднимаемся по ней. Мы прыгаем и ныряем почти на дно, плывем через маленькое отверстие, обязательно используя воздушный пузырь. Мы идем по единственно возможному пути, и затем мы выходим.

Мы выбираем направление к правой стороне пляжа, где мы видим лису на одном из камней. Мы продолжаем путь направо, перепрыгивая через корабли и направляясь к концу коридора, где светит солнце. Погружаемся в расположенный там пруд и переплываем на другой конец.

Когда мы уже будем внутри, мы бежим налево и продолжаем подниматься по лестнице. Прыгаем на другую сторону каменного пешеходного моста, поворачиваем направо и продолжаем идти вверх по лестнице. В конце концов, выходим на улицу, где светит солнце, так что пришло время для еще одной встречи с не очень дружелюбной птицей. Не бегайте под деревянными крышами, потому что они будут уничтожены монстром.

021

На этот раз вам нужно пробежать через деревянную крышу.

Бегите вперед и поверните немного налево, где вы спрячетесь под каменной крышей. Затем идите к следующему справа, откуда вы добежите до главного здания, на этот раз через деревянный сарай. Сразу после того, продолжайте бежать вперед и спрыгивайте с обрыва на нижний выступ.

Следуйте вперед, и когда птица появляется на краю здания, не двигайтесь. Бегите по пути по краям, и когда вы поднимитесь выше, бегите и спускайтесь по лестнице. Затем продолжайте подниматься по каменным блокам, выступающим из стены, и прыгайте на полку справа.

Не перепрыгивайте через круглые колонны, а сразу поворачивайте налево и прячьтесь в тени справа. Бегите туда единственно возможным путем, и во время очередного подъема вы снова встретите птицу. Добравшись до вершины, спрячьтесь в тени и войдите в здание, где вас ждет загадка. Запрыгните на каменный корабль и выполните взаимодействие (1).

022

Поверните мачту (2), чтобы тень накрыла все панели солнцем на стене. Затем прыгайте на сегмент (3), с которого вы попадете на мост справа. У отверстия (4) в стене появится птица. Бегите мимо неё, держитесь как можно ближе к стене и совершайте прыжок.

В конце пути есть фигура, которую можно активировать криком. Когда вы сделаете это, часть выступа выйдет из стены. Снова используйте рулевое колесо (1) и установите его так, чтобы оно было на одной линии с только что выдвинутой полкой. Взберитесь на него и прыгайте к золотому элементу на вершине мачты. Еще раз используйте колесо и установите его так, чтобы только вторая левая панель указывала на солнце. Затем прыгайте на сегмент справа и затем на следующий, благодаря которому вы выйдете на улицу.

Бегите направо и поднимайтесь по лестнице, пока не дойдете до верхнего этажа здания. Поверните немного вправо, где вы заметите деревянные лестницы. Поднимитесь, прыгайте на деревянный мостик и прыгайте на колонну в конце. На краю пройдите на другую сторону и запрыгните на следующий деревянный мостик. Когда он сломается, прыгайте на висящую рыболовную сеть и держитесь левой стороны. Поднимитесь по следующей сетке, а затем на доске в верхней части окна.

023

Каменная статуя расположена слева от персонажа.

Птица войдет внутрь, чтобы устранить препятствие из дерева. Бегите налево и вытащите каменную статую. Как только вы это сделали, продолжайте подниматься налево. Не обращайте внимания на птицу, которая появляется в окне ниже. Перепрыгните пропасть и пройдите под крылатым монстром.

В конце вы найдете платформу, с которой вы сможете вынуть еще один блок в форме черепа. Начнется анимация, в которой птица снова будет поражена молнией. Прыгайте на нижний уровень, где вы встретите лису. Бегите за ней, пока не попадете внутрь, где вам придется подниматься высоко по лестнице и пересекать единственно возможные коридоры.

Когда вы выбегаете на улицу, бегите за лисой, пока не доберетесь до высокой белой башни. Поднимитесь туда на следующих золотых полках и отмеченных белым цветом, пока не достигнете вершины, с которой будет падать светящаяся птица. Выполните взаимодействие на золотом шаре, а затем — после следующей анимации — убегайте от преследований.

Теперь пришло время вернуться к первой загадке второй главы. Взаимодействуйте с мячем, чтобы отбросить тень от ворот на стену, затем запрыгните на башню справа, чтобы отбросить тень на своего персонажа. Войдя в незапертые ворота, поднимитесь по лестнице и в конце туннеля глава будет завершена.

Источник: https://www.eurogamer.pl

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
SureFire Skirmish
Motorola moto g60s
В центре внимания