Red Dead Redemption 2: Прохождение шестой главы и эпилога

Развилка

В предыдущей миссии мы очистили пещеру от опасных людей и спасли женщину. И мы нашли место, которое будет служить банде в качестве нового укрытия. На этом этапе мы также начинаем шестую — последнюю перед эпилогом — главу игры.

Достижения в этой миссии:

  • Завершите миссию менее чем за 3 минуты и 5 секунд

Эта миссия начинается довольно необычно — отметка следующей задачи находится в городе Сен-Дени, но вскоре после достижения деревни Артур начнет чувствовать себя очень плохо. Начнется кат-сцена, в которой вы сойдете с лошади и упадете на землю.
Про вас позаботится случайный прохожий — следуйте за ним, пока не дойдете до кабинета врача — сядьте на стул, чтобы вас могли осмотреть.

Оказывается, Артур болен туберкулезом. С этого момента вы можете потреблять ограниченное количество еды и напитков. Выйдя на улицу, просто идите по улице, и задание закончится.

Икар и друзья

Вы все еще находитесь в Сен-Дени сразу после завершения предыдущего задания. Поэтому это прекрасная возможность выполнить следующую основную задачу. Для этого вам необходимо перейти к Сэди Адлер, отмеченной на картинке ниже. Цель обозначена желтым значком с черным символом «SA». Сэди в соседнем салоне.

Заказчик: Сэди Адлер

Достижения в этой миссии:

  • Сделайте 5 точных выстрелов в голову
  • Завершить с точностью не менее 70%
  • Завершите миссию без использования лекарств

Миссия начнется автоматически и после вступительного ролика садитесь на лошадь и следуйте за Сейди. Как только доберетесь до места, то встретите мистера Булларда, владельца воздушного шара. После следующей сцены вы окажетесь в корзине.

В начале у вас есть возможность подняться вверх. Удерживайте R2 / RT, чтобы двигаться выше, но одновременно наблюдайте за индикатором высоты (1) в правом нижнем углу экрана. Когда индикатор становится желтым, вы находитесь на оптимальной высоте.

Но будьте осторожны, чтобы он не превышал желтую линию — тогда вы будете находиться слишком высоко. Сохраняйте высоту, и в какой-то момент индикатор на значке начнет уменьшаться, поэтому определенно реже используйте R2 / RT. Через некоторое время вы должны отследить Джона с помощью бинокля. Посмотрите направо, на группу заключенных в поле (2).

Ваше присутствие будет замечено. Охранники начнут стрелять. Уничтожайте врагов, пока владелец воздушного шара не будет застрелен.

Затем сохраняйте высоту, указанную в правом нижнем углу экрана — пролетев над мостом и выбрав оптимальную высоту. Затем поверните левый аналог вверх и быстро нажмите X / A. Таким образом, мы вызволим нашего компаньона. Тогда вам останется избавиться от врагов на земле. После долгой стрельбы миссия закончится.

Часы посещения

В предыдущей миссии мы используя воздушный шар добрались до района, где работали заключенные. Среди них также был недавно задержанный Джон Марстон. Мы продолжаем миссию и встречаемся с Сэди Адлер, которая является руководителем этой задачи.

Заказчик: Сэди Адлер

Достижения в этой миссии:

  • Попади в голову тюремщиков, стреляя из башни
  • Доберись до лодки менее чем за 2 минуты и 45 секунд
  • Завершите миссию менее чем за 9 минут
  • Завершить с точностью не менее 80%
  • Завершите миссию без использования лекарств

После вступительного ролика сядьте на лодку в указанное место. Затем вместе с Сэди подкрадитесь к смотровой башне (1). Поднимитесь наверх и спокойно избавьтесь от охранника, затем ждите Сейди. Также возьмите винтовку охранника.

Используйте бинокль, чтобы посмотреть на группу заключенных (2). Затем возьмите ранее поднятую винтовку и застрелите двух охранников. Сэди заметит, что в группе нет Джона. Выйдите из башни и следуйте за своим спутником.

Через мгновение начнется кат-сцена, после которой вы спасете заложника. Медленно направляйтесь в тюрьму. Когда вы подойдете к воротам, начнется еще одна сцена в которой Марстон покинет тюрьму. Немедленно спрячьтесь за сундуками (3) справа и застрелите охранников в поле зрения.

Когда ваши спутники начнут двигаться к мосту, следуйте за ними. Прямо за мостом спрячьтесь за ящиками рядом со зданием (4) и продолжайте убивать тюремных охранников.

После короткой перестрелки продолжайте следовать за Марстоном и Сэди. На этот раз вы окажетесь на открытом пространстве и в окружении охранников. Во время боя вы должны постоянного двигаться. В какой-то момент вы заметите укрытие (5).

Смотрите на радар в левом нижнем углу экрана — когда Сэди и Марстон, обозначенные желтыми точками, начинают отходить, присоединяйтесь к ним. В этот момент вам просто нужно бежать к лодке на берегу (6).

По достижении лодки начнется сцена, после которой придётся немного пострелять. Мгновение спустя прыгайте на лошадь и отправляйтесь в новый лагерь. Как только доберетесь до места, миссия будет завершена.

Вспышка гнева

В предыдущей миссии нам наконец удалось вытащить Джона Марстона из тюрьмы. На этот раз мы проникнем на корабль, с которого … будем красть лошадей. Клиент этой задачи — Преподобный Свонсон, которого вы найдете рядом со значком «RS» в текущем лагере.

Заказчик: Преподобный Свонсон

Проблемы в этой миссии:

  • Избавьтесь от 2 солдат на корабле
  • Собери лошадей и доберись до берега менее чем за 1 минуту и 30 секунд

После активации миссии, садитесь на лошадь и следуйте за своими спутниками. Путешествие займет много времени, и когда вы доберетесь до места, начнется кат-сцена, где вы встретите другого индейца. Садитесь в маленькие лодки и плывите к кораблю (1).

Затем спокойно избавьтесь от первого охранника, смотрящего на воду. Зайдите на корабль, где содержатся лошади (2). Тихо убейте охранников, затем идите к передней части лодки.

Там вы найдете другую группу. После устранения угрозы вам придется поместить динамит под якорь (3).

После начнется кат-сцена, и вы окажетесь в воде. Ваша задача — плыть к одной из лошадей (4), которые были отмечены на радаре желтыми значками. После идите на берег и дождитесь окончания монолога Датча.

На этом этапе вам также придется принять важное решение — помочь Парящему Орлу или отказаться от помощи. Если вы выберете первый вариант, появятся миссии, которые необходимо выполнить как часть основного сюжета, и вы узнаете историю получше, поэтому мы рекомендуем этот выбор.

Утехи Ван-Хорна

В предыдущей миссии мы пробрались на корабль ночью, уничтожили экипаж и украли лошадей. В этом задании мы будем тесно сотрудничать с Биллом, но главой миссии является Мика Белл, которого вы найдете недалеко к западу от Торгового поста Ван Хорна.

Заказчик: Мика Белл

Достижения в этой миссии:

  • Убить 5 солдат выстрелом в голову из винтовки.
  • Завершить с точностью не менее 85%.

После вступительной сцены спрыгните с лошади и следуйте за Биллом к месту засады, в маленький город.

Когда вы сойдете с лошади, начнется сцена, после которой вы войдете в разрушенное здание. Войдя на верхний этаж, займите позицию у окна и сразу наведите прицел винтовки на противников на телеге (1). Пока не стреляйте — только когда Билл начнет действие, сделайте первый выстрел.

Постепенно устраняйте врагов, но помните что здесь находятся не все. Осмотрите область и разберитесь с остальными. Затем подойдите к телеге (2) и поднимитесь наверх. Управлять телегой будет Билл, поэтому вам придется стрелять.

Подкрепление начнёт приходить сзади. Используйте оружие, но самой удобной будет одна из винтовок. Наблюдайте за радаром, чтобы проверить направление, с которого приближаются враги. Если им удастся подойти слишком близко, они могут выстрелить в динамит, что закончит миссию. Избавившись от угрозы, вы можете управление телегой и направиться к месту назначения.

Археология для начинающих

В предыдущей миссии мы вместе с Биллом украли телегу с динамитом. А в предыдущем задании мы могли помочь индейцам. Если мы согласились, то миссия «Археология для начинающих» станет доступной. Заказчик — «Падающий Дождь», которого вы найдете рядом со значком «EF» на севере карты.

Заказчик: Падающий Дождь

Достижения в этой миссии:

  • Украсть реликвии без обнаружения
  • Завершите миссию менее чем за 5 минут

После вступительной сцены, следуйте за Rainfall. Через мгновение вы заметите двух волков — их не нужно убивать. Просто идите дальше в указанное место. Путешествие будет долгим — время от времени «Падающий Дождь Rutab.net» попросит вас остановиться, чтобы собрать травы.

В конце концов вы доберетесь до лагеря, который уже был разграблен. Изучите подсказки (1), которые легче всего увидеть в режиме «Соколиный глаз» — нажмите оба аналога, чтобы активировать его. Вы можете проверить все следы, хотя в этом нет необходимости.

В какой-то момент вас позовет союзник. Вы доберетесь до лагеря в долине внизу — осмотрев это место в бинокль, спуститесь и тихо уничтожьте (2) охранников вокруг лагеря. Вы также можете уничтожить всех в открытом бою.

Разобравшись с угрозой, вам нужно найти украденные реликвии. Они расположены рядом с одной из палаток, на картинке ниже.

Интересно, что если вы ранее тихо избавились от охранников на окраине, вы можете подобрать предметы незаметно, не убивая людей у костра. Независимо от того, как вы это сделаете, после кражи предметов вернитесь на холм к Падающему дождю. После того миссия закончится.

Благородные воры

В предыдущей миссии мы помогли «Падающему дождю» вернуть реликвии из вражеского лагеря.

Если повезет, то вы закончите миссию «Благородные воры» не сделав ни единого выстрела. Главным в этом задании будет Линдон Монро, которого вы найдете там же, где и в предыдущей миссии.

Заказчик: Монро

Достижения в этой миссии:

  • Украсть вакцину без обнаружения.
  • Завершите миссию менее чем за 5 минут.

После вступительного ролика следуйте за Монро. В какой-то момент вы достигнете точки наблюдения (1) на небольшом холме.

Отсюда вы увидите телегу с вакцинами (2). Вы можете украсть лекарства классическим гангстерским способом, но мы не рекомендуем. При попытке грабежа начнется стрельба, и убийство людей перевозящих товары, негативно скажется на вашем уровне Чести.

Итак, как украсть вакцину тихо? Прежде всего, подбегите к телеге сзади, затем выровняйтесь и бегите с правой стороны. Тогда появится возможность прыгнуть на телегу, после откройте сундук. После получения предмета спрыгните с повозки, позовите лошадь и вернитесь к Монро, чтобы завершить миссию.

Мост в никуда

В предыдущей миссии мы украли вакцины из телеги. Но чуть раньше мы с Биллом украли телегу с динамитом. Пришло время использовать взрывчатку, и главным в этом задании является Джон Марстон. Вы найдете его на железнодорожной станции Bacchus — место представлено на рисунке ниже.

Заказчик: Джон Марстон

Достижения в этой миссии:

  • Установите динамит менее чем за 1 минуту и 35 секунд
  • Уйти из поезда менее чем за 19 секунд

Миссия не самая сложная. Когда вы доберетесь до центра моста, вас попросят передать динамит Марстону. Поднимите первую коробку с динамитом и подойдите к лестнице (1), по которой Джон спустился на нижний уровень. Затем поочередно нажмите L2 и R2 / LT и RT, чтобы опустить груз. Сделайте то же самое со вторым сундуком.

Затем спуститесь по лестнице и возьмите первый ящик динамита. Вы должны разместить три таких заряда на опорах моста (2), отмеченных на радаре желтыми значками. После установления динамита вы должны вернуться в начало.

Когда вы установите последний динамит, направляйтесь к лестнице. Начнется кат-сцена, в которой вы увидите поезд. Быстро бегите к тележке, и направляйтесь к детонатору и взорвите мост — после чего миссия закончится.

Тонкое искусство переговоров

В рамках предыдущей миссии мы вместе с Джоном Марстоном взорвали железнодорожный мост. Клиент следующей миссии — Трелони, которого вы найдете в текущем лагере.

Заказчик: Трелони

Достижения в этой миссии:

  • Убей лошадь, преследующую тебя
  • Завершите миссию менее чем за 9 минут и 30 секунд
  • Закончите с точностью не менее 75%
  • Завершите миссию без использования лекарств

После вступительного этапа, садитесь на лошадь, а затем доберитесь до лагеря, где проводятся ключевая беседа с полковником Фавором. После того вы услышите разговор двух мужчин из палатки. Беседа пойдет не по плану — берите сержанта в заложники, и отступайте к своей лошади.

После бегите за капитаном Монро, который будет отмечен желтым значком на радаре. В какой-то момент справа появится охранник на коне (1) — убейте его или лошадь, тем самым разблокировав одно из заданий миссии.

Следующим этапом миссии является защита — в какой-то момент вы доберетесь до леса. Для вашей же безопасности старайтесь все время оставаться в укрытие и не дайте ни одному из ваших товарищей умереть. Враги придут со многих сторон — но в один момент вы запрыгнете на лошадь с Монро (2).

В этой ситуации вы также должны отражать атаки вражеских охранников. Когда ситуация утихнет, следуйте за Чарльзом к железнодорожной станции. После достижения места начнется кат-сцена, после которой миссия закончится.

Прощай, старый приятель

В предыдущей миссии мы спасли капитана Монро и попали в действительно масштабную перестрелку. На этот раз мы должны убедиться, что казнь О’Дрисколлы не будет сорвана его гангстерами. Главной этой миссией является Сэди Адлер, которую вы найдете в салоне Сен-Дени.

Заказчик: Сэди Адлер

Достижения в этой миссии:

  • Найти поддержку Colma менее чем за 45 секунд
  • Совершите 8 убийств выстрелами в голову из винтовки
  • Завершите миссию менее чем за 6 минут 30 секунд

После входа в зал Датч также присоединится к собранию. Вы оденетесь как полицейские и вместе с Сейди отправитесь в район, где должен быть казнен О’Дрисколл.

Добравшись до цели, начнутся кат-сцены — следуйте за врагом. В какой-то момент мужчина повернет направо к одному из зданий. Вы станете свидетелем разговора, после которого вам придется подняться на крышу. Просто поднимитесь по лестнице — в западной части здания вы заметите больше лестниц (1) — используйте их.

На верхнем уровне поверните налево через открытую дверь — дорога ведет к крышам. Затем держитесь правее и следуйте в северном направлении до желтой отметки на радаре. Когда вы приблизитесь к позиции стрелка (2), вы будете атакованы. Победите человека в ножевом бою, затем возьмите снайперскую винтовку.

Наблюдайте за казнью — в какой-то момент, после сцены, начнется стрельба. Следуйте указаниям Датча и Сэди (3). Ваша задача — прикрыть их.

Ищите О’Дриколлсов, одетых в черную одежду. Если вы не можете их найти, обязательно обратите внимание на следы летящих пуль (4). Так вы найдете каждого противника. После того, как последний враг будет уничтожен, начнется кат-сцена и миссия закончится.

Любимые сыновья

В предыдущей миссии мы позаботились о том, чтобы казнь О’Дрисколлы не была прервана. Под видом полицейского мы ликвидировали оставшихся членов банды. Текущее задание не будет спокойным. Заказчик этой миссии — индеец «Парящий орел». Вы найдете его на вершине скалы, середине желтого круга.

Заказчик: Парящий Орел

Достижения в этой миссии:

  • Убейте солдата в отделении менее чем за 45 секунд
  • Сделайте 35 точных выстрелов в голову
  • Завершите миссию без использования лекарств

На месте вы также встретите Датча — после вступительного ролика следуйте за своим компаньоном и подберите катушку (как показано на рисунке выше).

Теперь подойдите к каждому из деревьев, на которых Датч будет размещать взрывчатку. Каждое дерево будет отмечено желтым значком на радаре, затем вернитесь на вершину утеса и подойдите к детонатору. Когда вражеская группа (1) окажется между деревьями, взорвите все.

В какой-то момент враги начнут подниматься, стоит разобраться со всеми, затем сбежать и обыскать некоторые тела. После ролика вам придется снова пострелять — так что прячьтесь за укрытиями (2) и отбивайте атаки.

После зачистки области, начнется следующая сцена, после которой бегите к лошади и садитесь на неё. Двигайтесь с Датчем, пока не дойдете до места. После сделайте прыжок и идите вперед. Иди к Датчу на берегу, чтобы завершить миссию.

Сын короля

Главным в этой задаче является Чарльз, которого вы найдете в заповеднике на севере. Поговорив с человеком, идите к палатке Парящего Орла, а затем доберитесь до своей лошади.

Заказчик: Чарльз

Достижения в этой миссии:

  • Убейте 15 врагов, убегая на каноэ
  • Завершить с точностью не менее 80%

Следуйте за Чарльзом в Форт Уоллес. В начале вы должны вести себя тихо — иначе миссия провалится. Сначала убейте (используя лук) одного из двух охранников (1) — прицельтесь в голову, а Чарльз позаботится о другом.

Чуть дальше, избавьтесь от часового на башне (2), пока Чарльз разбирается с врагом на земле. Следующая часть миссии — следовать за Чарльзом, выполнять его приказы и уничтожать охранников.

В конце концов, вы попадете внутрь — однако охранников будет слишком много. Чарльз отправит вас к одной из башен, где, поднявшись по лестнице, убейте охранника, затем идите к мосту и посмотрите направо. Стреляйте в подвесную лампу (3).

Тогда доберись до Чарльза любым удобным для тебя способом. Вы войдете в комнату с клетками. Избавившись от охранника, обыщите его тело, а затем откройте ключами клетки. Теперь осталось прорваться сквозь встревоженных охранников. Держитесь за Чарльзом — в какой-то момент вы доберетесь до стены, которую нужно уничтожить из пушки (4), стоящей рядом на платформе.

Затем прыгните на лошадь, и следуйте за Чарльзом. Убивайте охранников, которые будут преследовать вас в погоне. В какой-то момент вы доберетесь до лодок — плывите вперед и попытайтесь убить охранников.

В случае смерти какого-либо персонажа миссия провалится. После достижения безопасного места миссия закончится.

Миссис Сэди Адлер

В предыдущей миссии мы вместе с Чарльзом прокрались в Форт Уоллес. Хотя вначале нас не обнаружили, но все же мы опали в перестрелку. На этот раз все будет по-другому — главная в этом задании — Сэди Адлер, которую вы найдете недалеко от Аннесбурга.

Заказчик: Сэди Адлер

Достижения в этой миссии:

  • Убить в голову снайпера
  • Завершите миссию менее чем за 5 минут и 30 секунд

После выполнения задания, следуйте за Сэди и расправьтесь с противниками у главных ворот ранчо, которые видны на картинке выше. Не теряйте времени, пытаясь незаметно проникнуть во вражеский район.

Идите постепенно вперед, все время используя укрытия и прикрывая Сэди. В какой-то момент вы заметите снайпера (1) на верхнем этаже сарая. Разберись с ним как можно скорее, а затем очисти область от оставшихся врагов.

Когда вы избавитесь от всех в районе, вам нужно будет проверить вышеупомянутый сарай. Когда вы войдете внутрь, то увидите что в центре есть несколько врагов, и один из них наверху (2).

После щачистки сарая, присоединяйтесь к Сэди. Бегите наверх на верхний этаж. После окончания кат-сцены миссия закончится.

Мой последний сын

В предыдущей миссии мы помогли нашей спутнице отомстить бандитам, которые ответственны за убийство ее мужа. Перед нами стоит еще одна задача. Заказчик этой миссии — Датч, которого вы встретите в текущем лагере.

Заказчик: ван дер Линде

Достижения в этой миссии:

  • Сделайте 30 точных выстрелов в голову
  • Завершить с точностью не менее 80%
  • Завершите миссию без использования добавок

После запуска задания следуйте за Датчем вместе со всей группой, пока не встретите раненого «Парящего орла». После катсцены направляйтесь к огню (1), уничтожая всех врагов на своем пути.

После следуйте за Датчем. Вы заметите противника, который душит одного из индейцев (2) — убейте нападавшего, и тогда начнется кат-сцена.

Сразу после этого уничтожьте солдат на платформе, все время оставаясь в укрытие. Убив шесть врагов, идите вперед и нейтрализуйте всех врагов в поле зрения — некоторые из них прячутся за палатками.

После достижения следующей улицы начнется еще один очень короткий ролик. Откроется вагон поезда, который стоит рядом на рельсах. Из них выскочит еще одна группа врагов, а в одном из вагонов также есть Гатлинг (3) и солдат. Вы должны избавиться от него.

Очистив территорию, бегите к поезду и прыгайте на другую сторону между вагонами. Убейте там солдат, затем немедленно посмотрите налево, где борется Пайта (4). Убейте нападавшего, потому что смерть индейца вызовет необходимость повторить последнюю часть миссии.

Затем продолжайте идти на север. Когда вы убьете последнего противника, подойдите к Датчу. После вы войдете в здание — следуйте за спутником. В офисе начните обыскивать все возможные места, и после короткой сцены вы выйдете из комнаты.

Следуйте за Датчем, пока не дойдете до нижнего этажа. Начнется стрельба. Оставаясь за укрытием (5), разберитесь с четырьмя врагами и затем идите вперед.

Прежде чем начать движение, убедитесь что поблизости нет противника. В противном случае есть большая вероятность, что вы умрете. После достижения конца комнаты начнется сцена, в которой вы будете стрелять в последнего врага (6). Теперь все, что вам нужно сделать, это пойти к Wapiti, и миссия закончится.

Лучшее в нас

В предыдущей миссии мы уничтожили множество врагов. Мы оставили после себя много трупов, и теперь пришло время встретиться с Датчем в нашем нынешнем лагере к западу от Аннесбурга. Его вы найдете в палатке у входа в пещеру.

Заказчик: Датч ван дер Линде

Достижения в этой миссии:

  • Сделайте выстрел в голову, используя «Точность убийства» после прыжка с лошади Датча
  • Завершите миссию менее чем за 11 минут
  • Садись в поезд, достигая точности 80%
  • Завершите миссию без использования добавок

После разговора вы соберете всю банду и перейдете к следующей атаке. Следуйте за Джоном к телеге, из которой возьмите динамит. Мгновение спустя начинается короткая кат-сцена.

Затем следуйте за Герцогом до Сен-Дени. Ваш поезд не остановится на станции. Запрыгните на лошадь. Прыгните в последний вагон (1) и шагайте вперед используя укрытия.

В какой-то момент вы запрыгнете на крышу одного из вагонов. Продолжайте движение, и когда в какой-то момент произойдет взрыв, подойдите к правому краю поезда. Вы заметите Датча на лошади. Нажмите квадрат / X, чтобы запрыгнуть на неё.

Чуть дальше вы сможете вернуться в поезд. Через мгновение возьмите пулемет и стреляйте по приближающимся подкреплениям (2).

После успешного боя продолжайте бежать к локомотиву — положите динамит под дверь закрытого бронированного вагона и взорвите заряд выстрелом. После кат-сцены, в которой вы возьмете деньги, миссия закончится, и автоматически начнется другая.

Кровь, смерть и искупление

В предыдущей миссии стволы нашего оружия практически не остывали. После текущая задача была запущена автоматически.

Достижения в этой миссии:

  • Сделай 4 выстрела в голову, защищая Сейди
  • Когда Сэди поймают, доберитесь до нее и Эбигейл менее чем за 1 минуту
  • Завершить с точностью не менее 70%
  • Завершите миссию без использования добавок

После вступительного этапа, следуйте за Сэди. Когда вы дойдете до уличного фонаря, начнется ролик, после которого вы попадете на верхнюю часть маяка, откуда у вас будет прекрасный вид на здание, где находится агент Милтон. После завершения ролика медленно наведите прицел вправо и стреляйте во врагов (1).

В какой-то момент наш компаньон будет захвачен — так что пора выходить из маяка и идти к зданию. По пути к пирсу вам придется немного пострелять. По пути также обратите внимание на верхние этажи (2) зданий, где также есть враги.

Как только вы доберетесь до двери в здание, где находится Сэди, режим «Смертельной точности» включится автоматически. Вы должны быстро убить двух агентов (3), а затем начнется другая кат-сцена, на этот раз с Милтоном.

В какой-то момент начинается интерактивная часть сцены — когда вы возьмете оружие агента, быстро нажимаете круг / B, чтобы оттолкнуть его. Однако на помощь прийдет человек Марстона. Выйдя на улицу, бегите вперед, отбивайте атаки всадников и, наконец, прыгайте на лошадь Сейди (4).

После следующей сцены просто продолжайте бежать вперед, пока не доберетесь до лагеря.

Разобравшись с несколькими врагами, следуйте за Джоном к пещере. Не обращайте внимания на врагов, просто продолжайте идти вперед, пока не поднимитесь наверх. В какой-то момент вас скинут с лошади.

Оставьте животное, и бегите за Джоном наверх. Избавьтесь от врагов на другой стороне оврага (5).

Продолжайте бой, который внезапно прервет Мика Белла. Через некоторое время начнется сложный кулачный бой (6), в котором вам нужно нажимать кнопки которые появляться в правом нижнем углу экрана.

В одной из кат-сцен вы поползете к пистолету — но вам помешают. После кат-сцены закончится шестая глава игры. Следующая миссия начнется автоматически.

Эпилог 1 — Ранчо Пронгхорн: Колесо

Последняя миссия шестой главы, Blood, Death и Redemption, принесла довольно печальный финал и окончание основной части игры. Однако это не конец приключений, потому что у нас все еще есть две части эпилога, в которых — что на удивление — мы играем роль Джона Марстона, героя первой части игры.

Достижения в этой миссии:

  • Достигнуть Пронхорн, не теряя никаких поставок
  • Вернуть украденную телегу менее чем за 1 минуту

Эта миссия начнется автоматически после предыдущей. Вместе с Эбигейл и Джеком вы отправитесь в Валентайн, где будете искать достойную работу. Восстановив контроль над каретой, следуйте по указанному маршруту в город. Когда вы остановитесь, идите в магазин (1), где вы можете спросить о работе.

Хоть вы и не найдете постоянную работу, но продавец попросит вас доставить груз в определенное место. Перед загрузкой идите к месту, указанному на радаре, где находится Эбигейл — это кабинет врача. Партнер Джона нашел там работу. После разговора вернитесь и поезжайте к месту назначения — на ранчо (2).

Во время кат-сцена, два человека украдут телегу с товаром. Бери свою лошадь и догони воров. Чтобы вернуть карету запрыгните на нее. Вы также можете пригрозить им — они не будут сопротивляться, поэтому силовое решение не понадобится. После как вы отвезете телегу, миссия закончится

Простые удовольствия

Основная миссия: мы помогаем на ранчо.

В предыдущей миссии мы начали первую часть эпилога игры, играя роль Джона Марстона, героя первой части RDR. В поисках счастья мы случайно нашли ранчо, где мы сможем найти себе работу. Главным в этой миссии является Том Диккенс, которого вы найдете на этом ранчо в сарае.

Заказчик: Том Диккенс

Достижения в этой миссии:

  • Наполните ведро молоком менее чем за 10 секунд
  • Завершите миссию менее чем за 5 минут и 15 секунд

На начальном этапе вы познакомитесь с владельцем ранчо. После запуска задания, идите за одним из работников ранчо. Следуйте за работником фермы до коровника, где … вам придется доить корову. Поочереди нажимайте на правый и левый аналоги, чтобы заполнить ведро.

Через некоторое время придет Джек — следуйте за работников, и возьмете вила. Подойдите к помету животных, отмеченному на радаре (желтые значки), а затем выбросьте навоз на тачку. Затем идите в дом, чтобы поговорить с Абигейл.

Сельское хозяйство

В предыдущей миссии мы официально получили работу на ранчо. Нам даже удалось подоить корову и почистить конюшню. Как и в предыдущем задании, здесь главный — Том Диккенс, которого вы найдете на ранчо у забора.

Заказчик: Том Диккенс

Достижения в этой миссии:

  • Отремонтируйте первый забор менее чем за 1 минуту и 30 секунд

После вступительного ролика вы должны починить забор. Просто следуйте инструкциям, отображаемым в правом нижнем углу экрана — сначала возьмите доску. Прежде чем разместить её, необходимо отрегулировать высоту с помощью левого аналога на контроллере. После размещения трех досок и пробивания второго начнется кат-сцена, после чего вас вызовут в другое место.

Бегите к усадьбе, где у рабочих возникла проблема с разъяренным быком (1). В какой-то момент бык освободится и начнет сеять хаос. Затем вытащите лассо, которым вам нужно поймать быка.

Когда вы впервые поймаете быка, он оторвется от веревки и начнет бегать. В конце концов вы поймаете быка (2) — успокойте его, нажав кнопку, отображаемую в правом нижнем углу экрана. Затем подведите животное к загону — после заставки миссия закончится.

Отцовство для начинающих; Старые привычки

В предыдущей миссии мы построили забор и помогли успокоить разъяренного быка. Следующая часть истории с Джоном Марстоном в главной роли все еще происходит на ранчо, и клиентом этой задачи является сам Дэвид Геддес, которого вы найдете после подхода к главному зданию на ранчо.

Заказчик: Дэвид Геддес

Наша задача — использовать лошадь. После вступительной сцены мы следуем за Абэ. Захватите лошадь из Дункана. Животное называется Иеремия. Сначала успокойте её.

Вы должны утомить свою лошадь, чтобы исчерпать ее уровень силы. Поэтому скачите и перепрыгните через забор, а когда животное устанет, отведите обратно в Дункан. Затем наблюдайте за мальчиком (1) и не потеряйте его из виду.

Через несколько кругов вас вызовут на помощь миссис Геддес. Следуйте за ней к одному из ящиков — вы поможете в родах кобылы. Поверните левый аналог, чтобы найти жеребенка, в нужный момент переместите ручку вперед и быстро нажмите кнопку, отображаемую в углу экрана. Затем вернитесь в дом, после чего вы сядете на лошадь и отправитесь в путешествие с Джеком (2).

Во время движения отрегулируйте скорость Джека с помощью указанных кнопок и не позволяйте мальчику упасть на землю. Отправляйтесь в указанное место, затем возвращайтесь на ранчо.

Отцовство, для идиотов

В предыдущей миссии мы продолжили работу на ранчо. Мы приручили лошадь, приняли роды у кобылы и отправились в путешествие. Вернувшись, мы наткнуоись на бандитов из банды Ларами и сейчас продолжаем эту тему. Руководитель работы — Эбигейл Робертс, которую вы найдете в нашем временном доме.

Заказчик: Эбигейл Робертс

Достижения в этой миссии:

  • Убить всех трех врагов, используя смертельную точность
  • Вернитесь на ранчо после встречи с охотниками менее чем за 1 минуту и 30 секунд

После вступительного этапа вы попадете на телегу, на которой вы поедете в соседний Валентайн. Остановитесь возле почтового отделения и пройдите в здание. Получите письмо от работника станции, сначала указав имя Джима Мильтона. В рамках ролика вы расскажете о своей истинной личности, которую заметит один из мужчин, оставшийся на почте.

Вернитесь к машине и двигайтесь вперед. В какой-то момент вас поймают три охотника за головами. После остановки вы столкнетесь с бандой (1). Вы можете попытаться успокоить мужчин, но эта попытка не сработает.

Вместо того, чтобы вступать в дискуссию с атакующими, просто включите режим точности Killer и избавьтесь от врагов. Затем перейдите к дереву (2), за которым находится Джек. Вместе вы вернетесь на ранчо, выполнив миссию.

Джим Милтон Ридс

Клиент следующего задания — Дэвид Геддес. Традиционно, вы найдете его на ранчо Пронхорн, рядом с конюшней.

Заказчик: Дэвид Геддес

Достижения в этой миссии:

  • Совершите 10 убийств при стрельбе из двух рук
  • Сделайте 15 точных выстрелов в голову
  • Завершите миссию без использования лекарств

На начальном этапе мы переедем в дом, и наступит ночь. Тем не менее наш сон нарушат. Бегите к ближайшему огню, где вы найдете Тома Диккенса (1). Атакуй первого бандита. Сделайте то же самое со вторым и третьим соперниками, защищая Тома.

После еще одной сцены, в которой вы возвращаетесь домой за ружьем, запрыгните на лошадь и отправляйтесь на ранчо Висячие псы. Когда вы туда доберетесь, сначала подойдите к двум охранникам (2).

После появится больше охранников — включите режим точности Killer и разберитесь со всеми, а затем прорвитесь внутрь ранчо. После успешной перестрелки отправляйтесь в сарай (1), где на вас нападет член банды Ларами.

Освободись, а затем продолжай сражение. После победы над противником, выйдите на улицу и найдите свою лошадь (2). Садитесь на лошадь, затем возвращайтесь к ранчо Пронхорн. После миссия закончится, а другая начнется автоматически.

Материнство

В предыдущей миссии мы атаковали враждебное ранчо. Mission Maternity начнется автоматически после выполнения предыдущего задания.

Достижения в этой миссии:

  • Завершите миссию менее чем за 1 минуту и 30 секунд.

Испытания в миссии «Дом Дворянства»:

  • Завершите миссию менее чем за 2 минуты 30 секунд

После вступительной сцены бегите к курьеру (1), чтобы получить телеграмму. Оказывается, это от Сэди Адлер, которая имеет «деловое» предложение. Затем мы идем в дом, где говорим с Абигейл.

Однако женщина взяла Джека и покинула ранчо. Затем вернитесь на любое место работы, например, отремонтируйте ограждение (2). После перерыва идите в дом Геддеса, который поможет нам взять кредит на дом.

Дом дворянства

Теперь все, что вам нужно сделать, — это отправиться в Блэкуотер, в частности в банк, где вы поговорите с Анселем Атертоном, который также является символическим руководителем этой задачи. Вы найдете его под желтым значком с черным символом «AA», прямо в Blackwater. Войдя в здание, поговорите с банковским клерком (3), который направит вас в офис Atherton.

Мы получим информацию о том, что земля, которую мы хотим купить, имеет диких арендаторов. Поэтому мы к западу от Блэкуотера, к следующей иконке «АА». Когда вы доберетесь туда, поговорите с человеком (4) у здания. Во время разговора вы можете запугать, убить или попытаться подкупить арендаторов. Это не имеет значения для последующих событий.

Тогда вы автоматически вернетесь в банк в Блэкуотере, где получите кредит. После того, как вы выйдете на улицу, вы встретите дядю. Вместе с мужчиной вернитесь в Beecher’s Hope. Таким образом, мы заканчиваем миссию и первую часть пролога.

Источник: Eurogamer.PL

Следуйте за нами

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.

ulia13
Yaga - action-RPG в мире славянской мифологии. Читайте наш обзор
Holler Box