Прохождение Detroit Become Human — Миссия № 10: Беглянки

После того, как вам удалось сбежать из дома Тодда в Storm Night, игра переместится в другую часть города.

Ваша задача — позаботиться о девушке и обеспечить ей безопасное место.

Вы можете выбрать один из трех мест, где вы можете остановиться на ночь: машина, парковка и гостиница. В зависимости от выбранного убежища, следующая глава (Великий побег) начнется в другом месте. Однако независимо от того, где вы проведете ночь, судьба героинь будет одинаковой.

Дорога в прачечную

Глава начнется в тот момент, когда водитель попросит Кэрен и Алису из автобуса. Возьмите девушку за руку и выйдите из автобуса (1).

Подойдите к двум машинам на левой стороне улицы, чтобы поговорить с припаркованным андроидом (2). Когда вы доберетесь до перекрестка, поверните налево.

Внутри прачечной (3)

Слева есть прачечная, пройдите внутрь (3). Алиса будет сидеть в кресле. Рядом с ней на столе вы найдете журнал.

Прочитайте статьи: «Би-катастрофа» и «Раз, два — тест на микрофон» (4). Затем идите в сушилку (стиральную машину), которая стоит напротив мальчика, который спит в кресле. Исследуйте её (5). Благодаря этому вы найдете сухую одежду для Алисы и Кэры.

Вы можете украсть одежду, которая ухудшит отношения между девушкой и андроидом, но вы обеспечите защиту беглецам.

Кэра будет лучше относиться к продавцу в супермаркете, и, прежде всего, он сможет впустить вас в мотель (здесь вы должны выполнить еще одно условие: вы должны получить деньги для оплаты проживания).

Если вы решили украсть одежду (6), откройте сушилку. Алиса будет обеспокоена этим фактом, но игнорируйте ее внимание и вытаскивайте сухие вещи из барабана. Затем возьмите — рядом с человеком, спящим на стуле — еще несколько предметов одежды. Осторожно двигайте и нажимайте кнопки, появляющиеся на экране. В случае неудачи человек проснется (7), что не позволит вам надеть одежду (8).

Если попытка кражи удалась, положите вещи в пластиковую корзину и отнесите Алисе. Положите корзину на прилавок. Девушка и андроид взяли одежду (8), а затем покидают прачечную (9).

Мотель

Мотель находится напротив здания прачечной. Когда вы попытаетесь открыть дверь, вы не сможете войти, ведь у вас недостаточно денег. Так вы проверите мотель (10). Если вы получите наличные, вы сможете переночевать здесь.

Машина

Поверните назад и идите к перекрестку. Пройдите через сетку, которая находится на дороге с левой стороны и подойдите к забору. Осмотрите сетку (A). Здесь вы найдете второе место, где можно провести ночь. Когда вы пересечете забор заброшенного дома, вы сможете проверить машину (12).

Продолжайте идти вдоль забора. Алиса будет сидеть на автобусной остановке. Поговорите с ней, чтобы утешить. Поговорите с мусорщиком-андроидом (11).

Парковка

В заборе — около автобусной остановки и напротив супермаркета — вы найдете вход на парковку (B) и оставленную в ней машину. Вы можете открыть дверь. Слева вы увидите забор, через который вы можете добраться до машины. Справа есть машина. Так вы проверите парковку (13).

Вы нашли третье место, где вы можете провести ночь. Если вы разобьете окно в автомобиле и откроете дверь, Кара и Алиса смогут провести ночь внутри. Это самый простой способ достичь главной цели этой миссии, хотя, конечно, не единственный.

В супермаркете

Напротив автостоянки есть супермаркет — пройдите внутрь (14). Если у Кары есть маскировка, продавец будет любезен. Попросите его о помощи. В магазине вы можете найти то что поможет вам найти ночлег. И для этого вы должны:

  • Украсть проволочные ножницы (E), благодаря которым вы обрежете забор возле машины.
  • Подойдите к куче банок (С) с напитками, посмотрите на них (L1), а затем убедите Алису раскидать их. Таким образом, вы заставите продавца бросить место кассы. Воспользуйтесь этим и украдите деньги, которыми вы заплатите за проживание в мотеле. Это решение ослабит отношения между девушкой и андроидом.
  • Угрожать торговцу оружием (если вы взяли его с тумбочки из спальни Тодда в главе о Страшная ночь ) — таким образом вы можете заставить человека дать вам денег. Благодаря этому вы получите средства для оплаты проживания в мотелях.
  • Украсть игрушки для Алисы — в комнате мотеля, в машине вы сможете подарить игрушку девушке, что укрепит отношения между персонажами.
  • Кража шоколада (D) — в комнате мотеля, в машине вы сможете подарить шоколадку девушке.

Кража чего-либо в магазине удастся только с первого раза. Если вы попробуете украсть снова, продавец это заметит. После этого вы сможете угрожать ему своим оружием (если оно у вас есть) или вернуть то, что вы украли (тогда продавец выведет вас из магазина).

Выбор убежища на ночь

Вы знаете, где находятся все места, где можно провести ночь, и как к ним добраться. Какой вы выберете зависит от вас.

Внимание! Если вы позволите девушке долго оставаться на улице, Алисе станет холодно (15). Затем Кара отведет её к машине, и глава закончится (Алиса и Кара остались в машине). Такое произойдет, если девушка будет под дождем около 13 минут. Помните, что вы не сможете выбрать другое убежище.

Кара и Алиса находят машину

Добраться до машины можно обрезав парковочное ограждение или со стороны мотеля. Для этого вам понадобится кусачки (1), которые вы можете украсть в супермаркете. Для этого сначала подойдите к забору, и найдите место, где вы можете разрезать сетку. Только после этого идите в магазин и украдите инструмент. Не забудьте украсть его с первого раза. Еще одна кража не удастся.

После подойдите к двери машины и попробуйте открыть ее. Девушка неожиданно исчезнет. За домом вы встретите Ральфа (5) — андроида, который поймал Алису. Поговори с ним. Кара попытается убедить его, что у неё хорошие намерения.

Когда вы говорите с ним, вы можете:

  • убедить Ральфа (6) — заверить его, что Кара, как и он, — андроид, а Алиса — маленькая девочка.
  • угрожать ему пистолетом (7) (если вы взяли оружие в главе «Стращная ночь» — 8 ) — тогда Ральф успокоится и пригласит Кара и Алису внутрь.
  • уйти (сдаться — 9) и покинуть парковку (10).

Убедив (6) Ральфа или угрожая ему пистолетом (7), следуйте за ним (11) и войдите в дом. После короткого разговора мужчина-андроид отправится в другую комнату. Теперь вашей задачей будет подготовить постель для девочки и зажечь камин.

Сделайте следующее:

  • Постельное белье (12) для Алисы. Подушка и постельное белье (A) можно найти рядом с лестницей — возьмите их у камина (B).
  • Найдите дрова на полу рядом с входной дверью — поместите их в камин (B).
  • Бумагу (С) можно найти на полу рядом с игровым автоматом — отнесите к камину (В).
  • Спички (D) лежат рядом с камином (B) — Кара должна найти их самостоятельно.

Когда вы зажжете огонь (13) и заправите кровать (12), девушка ляжет спать. Поговорите с Алисой (14) и пообещайте или не обещайте ей (15), что вы никогда не покинете ее. Выполнение обещания улучшит отношения между ней и Кара.

Если вы взяли игрушку (16) или конфету (17) из магазина отдайте девушке. Затем решите, хотите ли вы заснуть рядом с Алисой (18) или предпочитаете сидеть на стуле (19). Давая игрушку, а также лежа рядом с девушкой, вы улучшите отношения.

Таким образом, вы подошли к концу главы — Алиса и Кара (20).

Если вы решили провести ночь на парковке, мотеле или автомобиле, следующая глава истории начнется в том месте, где Кара и Алиса нашли убежище.

Прохождение Detroit: Become Human

Источник: https://www.eurogamer.pl

Рекомендуем

В центре внимания

Аватар
Как подчинить себе само время - рассказываем в обзоре Iron Danger!
Holler Box
Аватар
Следите за новостями в нашем Telegram-канале
Holler Box