Cubiq.ru

Предварительный обзор Frozen Flame

Потеря нажитого, охочие до смертельных состязаний игроки, враждебная окружающая среда – онлайн выживалки создают не для слабых духом. Поэтому затея Dreamside Interactive наполнить многопользовательский мир Арканы souls-like болью кажется естественной и жизнеспособной. Мы не без опаски пробрались за кулисы закрытой бета-сборки, чтобы взглянуть, как продвигается развитие масштабного action RPG от российских разработчиков Frozen Flame.

  • Разработчик: Dreamside Interactive
  • Издатель: Dreamside Interactive
  • Запланированная дата выхода: 2020 год

На самом деле изначально Frozen Flame планировалась как однопользовательская игра, однако в какой-то момент игроделы оценили перспективы, резво сменили вектор, укрепили команду и ударились во все тяжкие разработки сетевого выживача.

Проект Dreamside вдохновлен работами «мастеров страданий» из From Software, но все их проявления отфильтрованы талантливыми художниками студии и ощущаются как дань уважения самой концепции.

В зачине игроков знакомят со вселенной Арканы, что прозябает во власти темных сил. Чтобы предотвратить конец времен, последняя из Хранителей огня возвращает к жизни нас, странников.

С помощью дракона Хроноса мы возвращаемся назад в мир до катаклизма, но, к сожалению, все забываем. С этого момента наша задача собрать разрозненные воспоминания, одолеть проклятых и разморозить Замерзшее Пламя.

К слову, таймер судного дня действительно беспокойно тикает в углу экрана. На момент тестирования мы оказались за год до трагических событий, но, думаю, Хроноса скорректируют к релизу.

Для игроков катаклизм будет означать обнуление миров – мировые боссы возродятся, постройки, предположительно, будут уничтожены, а вот прогресс персонажей обещают частично сохранить.

Вопреки моим ожиданиям, окружающая действительность оказалась далеко не так мрачна, напротив – в игре живописные и очень красочные биомы: ветер колышет сочные травы, кружат музыкальные бабочки, громко поют птицы.

И вместе с тем, воздух будто пронизан запустением и тревогой. Поселения почти полностью разрушены, опустошены храмы, расколоты статуи и обелиски сгинувшего народа. Из выживших в округе лишь несколько личностей себе на уме.

Разработчики обещали, что не станут вести игроков за ручку. Придется странникам самостоятельно исследовать области, искать секреты и подсказки, а также прислушиваться к местным. Мне, правда, они ничего вразумительного не сказали. Видимо, пока присматриваются.

Карта вышла просторной, ее по-настоящему любопытно изучать. Здесь почти нет бессмысленных пространств. Территории густо усеяны структурами, подчеркнуты мелкими деталями. Первоклассный левел-дизайн, все сделано вручную и со смыслом. Осталось лишь дождаться наполнения.

На бета-этапе все еще много закрытых областей. Многие двери наглухо запечатаны, некоторые проходы убедительно завалены препятствиями, другие – невидимыми стенами. Еще не везде натянуты текстурки, кое-где не проработан свет, но законченные области выглядят не просто перспективно – они впечатляют.

Во все это великолепие очень органично вписываются дома игроков. Я развернул свой неподалеку от сада возле быстротечной реки. Незатейливый домик укрылся в тени елей и смотрится как часть общего пейзажа. Впрочем, в силу того, что строить можно буквально везде, у игроков еще будет шанс подпортить виды.

К слову, в игре будет PVP, сломать чужую конструкцию, судя по всему, тоже можно. Правда, разработчики придумали интересную антивандальную систему – Щит Хроноса. Чтобы он полностью нивелировал нападки, следует перед уходом скормить щиту несколько кристаллов с пламенем.

Вместе с тем, ориентир Frozen Flame старается держать на кооперативную игру. Dreamside обещали очень непростых боссов, одолеть которых можно при поддержке единомышленников. Воевать друг с другом, правда, тоже никто не запрещает.

Пламя здесь – альтернатива душам из Dark Souls. Падает из врагов, сыплется из сундуков и ящиков. Иногда в виде кристаллов, которые можно поглотить, а можно обменять у NPC на разнообразные полезности.

Например, Хранительница с удовольствием разменяет несколько синих кристаллов на восстанавливающую здоровье бутылку, или продаст артефакты для смены прически, цвета глаз и даже пола. Внешность вашего персонажа, кстати, генерируется случайным образом.

Но бутылки – важнее всего. Это ваш «Эстус». В противном случае, восстанавливать здоровье в полевых условиях придется травами, дающими лишь слабую регенерацию. А здоровье вам, поверьте, очень пригодится.

Второе применение пламени – молитвы. Таким образом вы повышаете свой уровень и развиваете одну из нескольких характеристик. В награду выдаются еще и осколки памяти – второй ценнейший ресурс, необходимый для развития ветки крафта. Обелисками, содержащими такие осколки, усеян весь игровой мир.

Памятью вы жертвуете, чтобы изучить новые сооружения, элементы экипировки, броню и пушки – в этом отношении игра приближена к классической выживалке. В числе интересностей: глайдер, магические посохи, рабочий верстак с возможностью ремонта.

Игрокам доступны несколько типов оружия, подходящих под разный стиль игры. И это очень кстати, ведь каждый враг в Frozen Flame, как вы понимаете, требует индивидуального подхода.

Пока прослеживаются еще фантомные атаки, монстры используют стрелы с автонаведением, но большей частью все работает как надо – бои за пределами стартовой зоны проходят бескомпромиссно, жестко и без права на ошибку.


В Frozen Flame реализованы несколько орденов. Вступив в такой, игроки заручатся поддержкой их представителя и смогут приобретать у них особые товары, а система наследия позволит разжиться перманентным бонусом к характеристикам.

Потенциально, участникам предстоит не только строить и собирать, но и сражаться с действительно опасными чудовищами, устраивать групповые облавы на могучих боссов, выполнять любопытные поручения и даже отправиться в нечто вроде рейда.

В текущей сборке игры заметно прихрамывает оптимизация и сильно недостает подсказок по многочисленным параметрам и действующим на персонажа эффектам, но это все наверняка отшлифуют к релизу. Дата выхода Frozen Flame пока размыта, но мы обязательно сообщим вам при случае, а пока вы можете подписаться на проект в Steam.

Страница в Steam

AXXID

AXXID

Я ужасно любопытный и постоянно попадаю в неприятности. И вот за окном светает, на столе четвертая кружка с кофе, прячусь в шкафу и все пытаются меня убить: ну и как тут заснуть? Прелесть в том, что никогда заранее не знаешь, где найдешь себя под утро. Так я живу уже очень много лет и меня все устраивает.

В центре внимания

Аватар
Эта мышь превосходна во всем, что касается видеоигр! Читайте наш обзор Patriot Viper V570 Blackout
Holler Box