С докладами выступили 105 спикеров, затронув основные направленияе игровой индустрии, в числе которых геймдизайн, программирование, менеджмент, арт, продакшн, аналитика, бизнес, маркетинг, VFX, VR, QA, инди.
На виртуальных стендах были представлены продукты от более 30 партнеров, а для посетителей организаторы подготовили активности и конкурсы.
Кроме того, в ходе мероприятия был проведен конкурс проектов инди разработчиков Indie Blast. В нем участвовали 75 инди проектов, а лучшие из них получили ценные призы:
- Так, в номинации «Лучшая игра конференции» победила команда Suncrash с проектом Dream Engines: Nomad cities, и получила $10000 от спонсоров Kefir;
- За «лучший арт» проекта DayDream команда Maximov Andrey & Nikolay Baishev получила планшет Wacom Intuos Pro S;
- В номинации «лучший геймплей» победил проект Time Loader команды META Publishing и получил приз UltraWide монитор c HDR10 от LG;
- Кроме того, партнеры мероприятия G.Round лично выбрали проект Breath Edge и предоставили команде RedRuins Softworks приз в виде бесплатной 6-недельной программы игрового тестирования, в которой международные инфлюенсеры получат доступ к играм.
В 2021 году Games Gathering 2020 пройдет 3 и 4 июля.