Cubiq.ru

Overwatch: гайд по карте КБ Вольской. Часть 2

Все о строении карты, подходящих героях и эффективных стратегиях.

Объект «А»

Тактика нападения в данном случае почти не отличается от ситуации на Ханамуре, но разница в архитектуре все же вносит некоторые изменения в план, которые мы сейчас рассмотрим.

Ворота

Основа прежняя. Путь вам преграждают врата, в которых укрепляется команда противника. Прямо перед ними имеется постройка, ее можно преодолеть тремя способами: слева, справа и сверху. Последним вариантом при возможности стоит воспользоваться, оттуда можно незаметно попасть в окно и атаковать оттуда противника, а лучше сразу пойти на точку. Остальным следует обойти постройку справа, в таком случае, вероятно, вы до последнего момента будете вне поля зрения противника. Но это еще не все. Слева имеется довольно опасный путь, который проходит через пропасть. Безопасно миновать ее сможет только Фара, остальным лучше даже не пытаться. Однако оно того стоит, путь ведет почти прямо на точку и чаще не охраняется.

Грамотно подобранный состав играет на этом этапе ключевую роль. Необходимо иметь хотя бы пару персонажей, которые могут попасть в окно справа от ворот. Также понадобятся герои, способные быстро или незаметно (можно и то, и другое) зайти соперникам в тыл, чтобы посеять хаос в их рядах и разрушить их оборону. И медик, конечно, вполне хватит одного, аптечек рядом много.

Точка

Взять объект «А» довольно просто. Он находится на открытой местности и окружен сразу тремя зданиями, дающими атакующей команде бесконечное число направлений для нападения. Расстояние от спауна противника до точки довольно приличное, поэтому для захвата хватит одной успешной вылазки. В выборе персонажа тут уже никто не ограничивает, можно взять любого. Важно лишь иметь двух хилеров и Фару.

Объект «Б»

Пускай эта точка выглядит похожей на аналогичную из Ханамуры, но отличается серьезно. Есть главный вход, но по нему стоит идти лишь с Райнхардтом или ультующим медиком. Имеется ход справа, он достаточно безопасен. Оттуда можно попасть практически прямо на точку, но для этого придется выйти на главную тропу, а там опасно, вас близко не пустят. Также можно перепрыгнуть пропасть, подойдет любой персонаж, способный хоть немного перемещаться по воздуху (даже Трейсер), и оказаться перед сложным выбором: пойти на объект с фланга, зайти на второй этаж и застать врасплох защитников, но выдать свое присутствие, обойти и попасть в тыл. Выбор за вами. Иной вариант — пойти левой дорогой. В этом случае придется на секунду попасть в поле зрения вражеской команды. Так можно быстро попасть на точку и атаковать сбоку.

Однако этим все не ограничивается. Прямо у входа есть парочка окон. В правое поможет забраться лифт, но смысла в этом мало, пригодиться лишь защитникам. В левое попасть сложнее. Если у вас нет подходящих для этого способностей, то придется вернуться немного назад и сесть на одну из летающих платформ. Однако будьте осторожны, это «такси» выезжает прямо на точку. А если вы играете за Торбьерна, то на такой платформе можно поставить турель и устроить обороняющейся команде сюрприз. Много урона они не получат, за то отвлекуться на некоторое время. Хотя, конечно, брать Торбьерна в атаке — плохая идея, поэтому забудьте. Состав такой важной роли уже не играет, выбор почти бесконечен из-за большого количества путей. Защитники могут залезть в правое окно и стрелять оттуда. Летающие герои должны преодолеть пропасть и напасть сзади. Кто-то сможет обойти опасную зону по левому ходу и атаковать с фланга, а остальная команда с Райнхардтом будет прорываться через главные ворота. Помните, что внезапность — ваш главный козырь.

Рекомендуем

В центре внимания

Аватар
Лучшая беспроводная гарнитура для игр? Читайте наш обзор Razer BlackShark V2 Pro!
Holler Box
Аватар
Следите за новостями в нашем Telegram-канале
Holler Box