Cubiq.ru

Открытый мир, транспорт, мультиплеер и другие подробности Diablo IV

Разработчики опубликовали большой отчет, в котором поделились новыми деталями грядущей игры.

Как и многие другие компании, авторы Diablo IV перешли на разработку из дома, но отмечают, что, несмотря на трудности, все же поддерживают темп работы над игрой.

Разработчики показали черновые модели персонажей, которые используются для тестирования игровых решений. Они позволяют проводить тесты без больших затрат и оперативно вносить изменения в игру. Обычно черновые объекты не демонстрируются игрокам, но в случае с Diablo IV авторы решили провести аудиторию «за кулисы» и пролить свет на процесс создания игры.

Подача сюжета в новой части серии будет более развитой в сравнении с предыдущими. Игроделы экспериментируют с различными ракурсами камеры, чтобы сделать сюжет более кинематографичным, а выполненные на движке ролики будут автоматически масштабироваться под разрешение экрана и настройки графики.

Открытый мир в Diablo IV содержит основной и побочный контент, причем на освоение второстепенных активностей игрокам потребуется столько же времени, сколько нужно на завершение основной сюжетной кампании. Путешествуя по миру, геймеры смогут вступать в PvP сражения, освобождать занятые противниками аванпосты, крафтить предметы, а быстрее передвигаться по локациям поможет разнообразный транспорт.

Что касается сетевой игры, то здесь разработчики не хотят превращать проект в ММО. Так, встретить других игроков можно будет не везде. Например, зачищать подземелья и проходить сюжетные задания сможет только игрок и его группа. В городах можно общаться с другими пользователями, а в открытом мире доступны редкие встречи с путниками-игроками. Наконец, в масштабных событиях, вроде защиты города от набега каннибалов, можно присоединиться к большой группе игроков.

Больше подробностей разработки Diablo IV вы найдете по ссылке. Сроки релиза игры пока не объявлены.

В центре внимания

Аватар
Следите за новостями в нашем Telegram-канале
Holler Box