Cubiq.ru

No Man’s Sky: Как получить Атлас-пасс 1, 2 и 3

Атлас-пасс 1-го, 2-го и 3-го уровней – это три труднодоступных предмета, которые вам очень захочется иметь у себя в No Man’s Sky. Особенно если вы очень любопытный игрок, и вам не терпится заглянуть за все закрытые на космической станции двери.

Обновление NEXT несколько изменило обычную формулу получения этих ключей, хотя она и осталась довольно сильно похожа на предыдущую. В этом гайде мы расскажем вам, как получить Атлас-пассы всех трех уровней, а также объясним, для чего именно они нужны.

Что такое Атлас-пасс?

Атлас-пасс 1-го, 2-го и 3-го уровней представляют собой неограниченные по количеству использования своеобразные карты доступа, которые на протяжении всей игры отпирают конкретную отдельно взятую дверь или контейнер для хранения. Чтобы получить их, для каждого из этих ключей вам понадобится найти чертеж и необходимые материалы, из которых вы будете его изготавливать. Их использование иногда несколько отличается, но в большинстве случаев это выглядит примерно так:

how-to-change-third-person-first-camera-view-mode-no-mans-sky-next_1200x500.jpg

  • Атлас-пасс 1 – этот ключ обычно используется для открытия одной вещи в No Man’s Sky после обновления NEXT: контейнеры для хранения. Вы найдете их разбросанными (в нашем случае один был прямо возле разбившегося звездолета в самом начале игры, а второй, странный, оказался внутри случайного здания на поверхности планеты);
  • Атлас-пасс 2 – преимущественно используется для открытия различных дверей в расположенных на планете сооружениях, таких как колониальные аванпосты и заводы. Пока что мы не можем точно сказать, что внутри – Атлас-пасс второго уровня встречается до странности редко – хотя обычно это дело случая и зависит от общего количества добытого лута;
  • Атлас-пасс 3 – необходим для дверей с самым высоким уровнем доступа, особенно в пределах внутренних секций космических станций. Обычно сбоку станции располагается запертая дверь с третьим уровнем доступа.

Как получить Атлас-пасс 1

Атлас-пасс 1, фактически, единственный ключ, который игроки практически гарантированно получат во время прохождения основной сюжетной линии игры. Рецепт для Атлас-пасса 1 внутри первой встреченной вами космической Аномалии выдает маленький гек по имени Поло (Polo). Хотя бывают случаи, когда это случается и не на первой…

Космические Аномалии, если вы еще не знаете, обычно появляются вдоль пути Атласа, который вы можете выделить на вашей галактической карте, если выберите соответствующую опцию в начале игры (или в любой ее точке позже). Аномалии появляются в третьей посещенной вами системе (в любом случае, вам предложат довольно рано дважды переместиться в игре из одной системы в другую). Если вы просканируете систему, они будут отмечены на вашем дисплее фиолетовым указателем.

how-to-change-third-person-first-camera-view-mode-no-mans-sky-next_1200x500.jpg

Внутри этой Аномалии будут Поло и еще один пришелец, Нада (Nada). Сама Аномалия выглядит очень похожей на космическую станцию, хотя в этой системе она тоже есть.

Поговорите с Поло, и он даст вам один из низкоуровневых квестов. Это может оказаться задание встретиться с 20 пришельцами или выучить 10 инопланетных слов. После выполнения порученной вам задачи вернитесь к нему. Поло скажет вам возвращаться за наградой через 2 часа, тогда вы сможете выбрать чертеж технологии для своего экзокостюма, мультитула или звездолета, а также получите в дополнение к этому еще одну награду.

В нашем случае мы получили чертеж Атлас-пасса 1 в качестве дополнительного вознаграждения за второй выполненный по заданию Поло квест. Для постройки Атлас-пасса 1 потребуется 80х меди (Copper), которую можно добыть на поверхности планеты, и микропроцессора (Microprocessor). Его можно купить у торговцев.

Как получить Атлас-пасс 2 и Атлас-пасс 3

В отличие от ключа первого уровня 1, Атлас-пасс 2 и Атлас-пасс 3 найти не так просто. На данный момент единственный известный способ получить их чертежи – это многократно обыскивать расположенное на поверхности планет различное производственное оборудование.

how-to-change-third-person-first-camera-view-mode-no-mans-sky-next_1200x500.jpg

Самый простой способ обнаружить его – это построить временный элемент оборудования под названием «Усилитель сигнала» (Signal Booster). Когда вы взаимодействуете с ним, то появляются две опции:

  • Обнаружение ближайших сооружений – сканирование местности на наличие поблизости сооружений любого типа;
  • Ввод данных – это будет стоить вам 1 единицы навигационных данных (Navigation Data), но позволит вам сузить круг поиска до конкретного типа сооружения. После этого усилитель сигнала покажет вам местоположение находящегося поблизости сооружения заданного типа.

Навигационные данные вы можете найти в небольших оранжевых объектах на столах внутри космических станций.

how-to-change-third-person-first-camera-view-mode-no-mans-sky-next_1200x500.jpg

В идеале, вам нужно выбрать опцию ввода данных, а затем просканировать безопасные частоты. Такой вариант должен дать вам информацию о местонахождении производственных сооружений или складов снабжения, так как в обоих случаях есть запертая дверь, которую вам придется разрушить при помощи оружия, чтобы попасть внутрь.

how-to-change-third-person-first-camera-view-mode-no-mans-sky-next_1200x500.jpg

Как только вы обнаружите одно из этих сооружений, отправляйтесь к нему и начинайте стрелять по двери. На вас нападут стражи, но если вы будете перемещаться из стороны в сторону, большинство их атак пройдет мимо, а как только вы проберетесь внутрь, они потеряют вас из виду.

how-to-change-third-person-first-camera-view-mode-no-mans-sky-next_1200x500.jpg

Внутри вы найдете терминал, с которым вы можете взаимодействовать. При выборе правильного ответа вы получите награду. В большинстве случаев это может быть какой-нибудь чертеж или редкая технология, но к счастью, если вам очень повезет, это может оказаться и Атлас-пасс 2 или Атлас-пасс 3! Кроме того, вам может посчастливиться найти чертеж крионасоса (Cryo-Pump), с помощью которого можно быстро заработать в No Man’s Sky большое количество денег.

Источник: eurogamer.net

Комментировать

Следуйте за нами