«Калибр» — экшен про спецназ с видом от третьего лица от разработчика 1C Game Studios и издателя Wargaming. В можно выбрать роль одного из спецназовцев из разных стран мира, причем экипировка бойцов в точности повторяет реальные прототипы, а модели оружия проработаны до мельчайших деталей.
В шутере есть PvE и PvP режимы: здесь можно проходить миссии против ботов-террористов или сразиться с отрядом других игроков. На выбор доступны четыре класса персонажей: боец поддержки, медик, снайпер и штурмовик. За победные и неудачные миссии выдаются кредиты, за которые можно прокачивать оперативников и покупать новых в игровом магазине. Разработчики отмечают, что донат в игре никак не влияет на геймплей. Скачать «Калибр» можно по ссылке
Вот бы к чему прикрутить сюжетную кампанию — идейный ответ на CoD:MW…
А что это за огромный розовый мех в духе Овервоч на заднем плане?
В игре есть PvE спецоперации — возможно, в них присутствует какая-то сюжетная линия. На картинке еще сковородка из PUBG, меч, кажется, Линка, лук и посох не удалось идентифицировать. Не совсем ясно, в чем идея данного арта — может быть, в том что «Калибр» круче других игр? 🙂
Когда то очень и очень двно, прямо перед запуском первого альфа или бета теста хотел помочь проекту и протестировать его в числе первых, при этом в замен обещал от себя полный фидбэк, с подробными разборами всё что увидел в игре. Дело в том что там был не совсем адекватный набор людей для первого теста, и как мне казалось — реально интересующихся проектом тестеров на форуме можно было пересчитать на пальцах одной руки, так что я подготовил солидное резюме где расписал свои предыдущие подвиги, написал абзац информации о себе и в конце подробно дал знать что даже в случае потери интереса к проекту дам подробный отчёт о том что именно меня в нём не устроило, и почему это случилось.
На следующий день зайдя на форум и ожидая позитивного ответа на своё обращение со стороны разработчиков, к своему огромному удивлению обнаружил ответ в духе «Все тестеры подбираются в рандомном порядке, так что ожидайте ответа и возможно вам повезёт»… Честно говоря от такого ответа я очень сильно был поражен тем, с какой «теплотой» разрабы относятся к своей ЦА, и тому факту что отдают предпочтение выдать допуск на тест проекта левому рандому который вообще может на него не придти, в то время как есть люди которые высказывают реальное желание участвовать в тесте, и обязуются дать подробную обратную связь после теста.
Дальнейшие попытки переписи с руководством форума и разрабами были в таком же духе, и приняв тот факт что им наплевать на свою аудиторию — я понял что данный проект будет обречён на «ошеломительный успех», естественно в кавычках…
В свое время разработчики и по игропрессе хорошо проехались, оскорбив всех, кто, в общем-то, показывает их игру аудитории. Многих это сильно задело тогда, и сейчас «Калибр» получает меньше освещения на профильных сайтах, чем мог бы.
Ну так если есть NDA, то его нарушение ваши с разработчиками отношения только подпортит… И я об этом им тоже писал, что мол не ребёнок и понимаю что за слив инфы им ничего хорошего не будет — но получив по всем фронтам такой принципиально глупый отказ, всё таки решил что у ребят своё видение проекта, и если они его хотят делать для аудитории в 5 человек, то это их право 🙂
Там не в NDA было дело, эту историю можно найти по запросу «Альберт Жильцов про игровых журналистов»