Cubiq.ru

Monster Hunter: World – Как поймать монстра

К славной битве в Monster Hunter: World присоединилось множество новых охотников, и всем им не терпится отправиться в Древний лес (и даже за его пределы), чтобы поймать своего первого монстра. Поимка большого зверя в игре может оказаться довольно сложной задачей для тех игроков, которые еще только начинают свое знакомство с серией Monster Hunter, но полезные знания о процессе ловли и понимание его механики позволят вам с каждой охоты возвращаться с достойным трофеем.

Как ведут себя монстры

Первый шаг к успешной поимке монстра – это изучение особенностей его поведения. В Monster Hunter: World схватка с огромными чудовищами сильно отличается от поединков с боссами в других играх. Одним из главных отличий, с которыми придется свыкнуться охотникам, является отсутствие у врагов шкалы здоровья и то, что они не собираются непременно сражаться с вами до тех пор, пока один из вас не упадет замертво. Кроме того, в игре существует огромное количество гигантских монстров, которые способны уничтожить игрока одним ударом, поэтому с этими чудовищами следует быть особенно осторожными.

https://d1lss44hh2trtw.cloudfront.net/assets/editorial/2018/08/capture-monster-behaviour-monster-hunter-world.jpg

Во время охоты монстры будут передвигаться между локациями, атаковать вас, если вы их спровоцируете на агрессию, и вообще будут вести себя так, как обычно ведут себя животные. После того, как игрок нанесет монстру достаточное количество повреждений, он попытается сбежать на другую локацию, вынуждая вас преследовать его. Когда же чудовище получит критическое количество урона, то его движения заметно изменятся: оно начнет хромать при каждой попытке к бегству. Это главный признак того, что монстр готов к тому, чтобы быть захваченным вами. Хромающий монстр направится к своему логову или гнезду, чтобы там поспать и восстановиться. Как только монстр засыпает, он начинает восстанавливать свое здоровье, поэтому в этой ситуации нужно либо немедленно захватить его, либо продолжать наносить ему удары, чтобы он не смог восстановить себе слишком большое количество здоровья.

Еще одним признаком того, что монстр готов быть пойманным, служит выделяющаяся иконка черепа на вашей мини-карте. Иногда игроки наносят слишком большой урон за короткое время, и тогда иконка начинает мигать на радаре позади иконки монстра. Это означает, что любой нанесенный после этого урон имеет большую вероятность того, что вы убьете монстра и провалите любую попытку его поймать.

Заключительным признаком того, что монстра уже можно захватить является его сердцебиение. В нижней левой части экрана, рядом с мини-картой, есть индикатор частоты сердцебиения монстра. Во время битвы ритм биения его сердца будет увеличен, но по мере того, как монстр будет уставать или приближаться к собственной гибели, частота будет снижаться и стремиться к прямой линии. Если монстр не хромает (он уже достиг своей последней локации или восстановился), то следите за его сердцебиением. Иногда у монстра явно проявляются все три признака готовности к поимке, а иногда только один из них. Поэтому очень важно, чтобы сам игрок знал и умел использовать всю имеющуюся об этом информацию, соответственно, смог вовремя принять правильное решение.

Также стоит отметить, что всех древних драконов нельзя поймать. Это означает, что при охоте на них у вас только один вариант – убить их.

Как захватить монстра

Теперь, когда вы имеете представление о поведении монстров, самое время подготовить ловушку и поймать одного. Чтобы захватить монстра, вам нужно установить ловушку, дождаться, когда чудовище наступит в нее, а затем бросить ему в морду две бомбы с транквилизаторами (Tranq Bombs). После этого оно уснет и будет готово к поимке, если, конечно, оно не было к ней готово еще раньше.

  1. Бейте монстра до тех пор, пока он не начнет хромать, на радаре появится иконка черепа или сильно замедлится его сердцебиение;
  2. Установите на пути монстра шоковую ловушку (Shock Trap), волчью яму (Pitfall Trap) или клетку светляка (Flashfly Cage);
  3. Когда монстр угодит в вашу западню, бросьте ему в морду две бомбы с транквилизаторами;
  4. Если монстр был готов к захвату, то он будет успешно пойман.

https://d1lss44hh2trtw.cloudfront.net/assets/editorial/2018/08/monster-hunter-world-trap-capture-monster.jpg

Перед каждой охотой игрокам необходимо пополнить запасы предметов, необходимых им в поимке монстров. Шоковые ловушки и волчьи ямы очень помогают в этом деле, а учитывая, что вы можете одновременно нести с собой только по одному экземпляру каждой, стоит взять с собой оба вида ловушек. Игроки могут также нести с собой два дополнительных инструмента для изготовления ловушек на случай, если первые два не сработают (монстру удалось избежать ловушек или он еще не был готов к поимке). Неплохим вариантом для охотников было бы взять с собой полностью улучшенный инструмент палико под названием Клетка светляка, который позволяет бесплатно разместить ловушку. Еще один ценный ресурс – это бомбы с транквилизатором или снаряды с транквилизаторами для тех игроков, которые используют дистанционное оружие. 8 штук должно хватить на один бой, но если все-таки не хватит, то возьмите с собой необходимые материалы, чтобы сделать еще. И наконец, игрокам всегда нужно проверять свой инвентарь перед тем, как отправиться из лагеря на охоту. Иногда там могут оказаться бесплатные квестовые ловушки и транквилизаторы, которые могут быть использованы для поимки монстра.

Неплохой экземпляр для захвата – это большой яграс (Great Jagras). Это один из самых первых монстров, которых вам будет необходимо поймать. Охотникам нужно будет начать атаковать его, уделяя особое внимание тому, как он передвигается. Когда он сбежит на другую локацию, посмотрите, как он уходит. Вам нужно определить хромает ли он. Для новичков часто бывает сложно понять, есть ли хромота у убегающего монстра. Чтобы определить это, вы можете постараться вспомнить, как он двигался в нормальном состоянии, и сравнить.

Как только монстр начнет хромать, отправляйтесь на позицию, где сможете установить шоковую ловушку или волчью яму прямо у него на пути. Иногда имеет смысл немного подождать, пока он достигнет своей цели, прежде чем устанавливать ловушку, так как на ее срабатывание может потребоваться несколько секунд. Как только монстр попал в расставленную вами ловушку, немедленно бегите к его голове и бросайте две бомбы с транквилизаторами прямо в/под его морду. Это очень важная часть поимки, потому что брошенные не в морду бомбы с транквилизаторами (или если монстр еще не готов к поимке) приведут к тому, что монстр освободится из ловушки и набросится на вас.

Итак, как только монстр начал хромать, у него снизилась частота сердцебиения, появилась иконка черепа на мини-карте, зверь был пойман в ловушку и порция бомб с транквилизаторами прилетела ему в морду, монстр должен быть пойман. Первые пару раз процесс захвата может пройти не совсем идеально, но все приходит с опытом. Именно поэтому задания по захвату разрешают вам сделать несколько попыток. Если поначалу все отведенные вам попытки так и не увенчались успехом, не расстраивайтесь. Такие мини-квесты появляются с завидной популярностью.

Не забудьте ознакомиться с другими подготовленными нами гайдами по Monster Hunter: World, чтобы быть в курсе всех тонкостей и хитростей этой увлекательной игры.

Источник: shacknews.com

Комментировать

Следуйте за нами