Cubiq.ru

Microsoft подвела итоги десятилетия

От Minecraft и Kinect до Xbox Game Pass и Xbox Series X – все это в шестиминутном видеоролике от Microsoft.

Компания вспомнила основные вехи развития платформы Xbox и игровой индустрии.

  • Так, в 2010 году состоялся выход Xbox 360 Slim и сенсорного контроллера Kinect.
  • В 2011 году мир увидел нашумевшую action RPG The Elder Scrolls V Skyrim, которая не утратила своей актуальности и по сей день.
  • 2012 год дал старт серии аркадных гонок Forza Horizon, которая и сегодня сохраняет первенство в жанре, потеснив с пьедестала серию Need for Speed.
  • 2013 – год релиза (пока еще) актуальной консоли Xbox One.
  • В 2014 году Microsoft объявила о покупке самой популярной игры в мире – Minecraft, которая развивается до сих пор на всех актуальных платформах.
  • В 2015 году был дан старт обратной совместимости игр с прошлых поколений консолей Xbox на Xbox One. Технология оказалась востребованной, а на новой платформе игры часто выглядят намного лучше, чем раньше.
  • 2016 год – релиз консоли Xbox One S, более тонкой, аккуратной и тихой версии Xbox One. Сравнения с видеомагнитофоном наконец-то ушли в прошлое.
  • В 2017 году состоялся релиз еще одной версии Xbox One – самой производительной консоли на сегодняшний день, Xbox One X.
  • В 2018-м Microsoft объявила о покупке нескольких студий, которые будут разрабатывать игры для Xbox и РС, а также представила сервис Xbox Game Pass, в котором игры от Xbox Game Studio будут выходить одновременно с мировым релизом.
  • 2019 год ознаменовал запуск сервиса Xbox Game Pass на Xbox One и РС.
  • Наконец, в 2020 году ожидается много хороших игр для платформ Microsoft, запуск стримингового сервиса Project xCloud, а также релиз консоли нового поколения Xbox Series X.

В центре внимания

Аватар
Следите за новостями в нашем Telegram-канале
Holler Box